Исследовательская работа - Наталья Викторовна Слеткова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталья Викторовна Слеткова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Клематис
Без названия
`Вода, вода...`

исследование шестиклассницы
Афоризмы
Наброски к уроку внеклассногочтения по повести В.Тендрякова `Весенние перевертыши`

 Исследовательская работа





Шестиклассница занималась исследованием происхождения и семантики фамилий своих одноклассников

Участвует: Научно-методическая работа в школе, Проектная и исследовательская работа в школе, Сообщество классных руководителей


ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Исаевна Курносова2010-06-19 07:29:52 - Елена Исаевна Курносова
Сообщество классных руководителей
Елена Исаевна Курносова приглашает добавить этот материал в сообщество "Сообщество классных руководителей"
Приглашение принято
Галина Геннадьевна Селиванова2010-06-26 20:06:41 - Галина Геннадьевна Селиванова
Интересная работа, спасибо
Светлана Николаевна Мищенко2012-12-23 20:20:21 - Светлана Николаевна Мищенко
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Светлана Викторовна Сидорова2012-12-23 20:36:19 - Светлана Викторовна Сидорова
Как интересно!
Наталья Викторовна Слеткова2012-12-24 19:34:39 - Наталья Викторовна Слеткова
Спасибо, что заглянули, Светлана Викторовна!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.