Медотвод и все-все-все. - Наталья Валентиновна Мадигожина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
















Статистика


 Просмотров: 149540
 Посетителей: 65509
 Подробности









Наталья Валентиновна Мадигожина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Валентиновна Мадигожина / Блог / Медотвод и все-все-все.


ЗАПИСЬ #194

КОММЕНТАРИИ (47)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 ноября 2021, 08:35, автор - хозяйка блога
Наталья Валентиновна Мадигожина

Медотвод и все-все-все.

  В грядущем Постановлении, согласно которому непривитые граждане РФ будут лишены возможности посещать массовые мероприятия и даже ТЦ, есть « льгота» для хронических больных, которым абсолютно противопоказана вакцинация.

В некоторых случаях можно будет использовать «документально оформленный медотвод». Из этой формулировки следует, что всем тяжело больным людям, которым даже по крайне сокращенному на данный момент списку заболеваний прививка абсолютно противопоказана, должны будут заново (по новой форме ) получить медотвод. В первую очередь от прививок освобождаются люди с аутоимунными заболеваниями — и именно они, нередко принимающие иммунодепрессанты, должны будут в разгар пандемии посещать медучреждения, в которых с огромной вероятностью подхватят страшный для них вирус. Но если даже невероятно повезет, и они оформят вожделенный медотвод, то к нему во всех случаях, даже при посещении ТЦ и театра, каждый раз обязателен будет «свежий ПЦР — тест», почти наверняка за свой счет. Больные люди просто не смогут постоянно выкладывать по 2-3 тысячи за тест и опять же общаться с медработниками, стоять в очереди с больными и здоровыми. Боюсь, можно утверждать с полной уверенностью, что все эти тысячи людей будут уволены со своих рабочих мест, не смогут никуда ездить и посещать общественные места . В лучшем случае они окажутся на обочине жизни...

Вместе с остальными непривитыми гражданами РФ, у которых хотя бы есть выбор, прививаться или принципиально отказаться от вакцинирования.

Врачам к тому же дана установка предлагать больным временный медотвод на 30 дней. Совсем недавно наш Президент ратовал за то, чтобы человеку без ноги не приходилось ежегодно доказывать свою инвалидность, так как конечность не отрастет. Больные с аутоимунными заболеваниями — это хроники. В мире еще не научились вылечивать ни ревматоидный полиартрит, ни красную волчанку, ни лекарственную аллергию. До пандемии врачебная комиссия выдавала им бессрочный медотвод от всех прививок по медицинским показаниям. Ведь подобных больных убивают именно антитела.

Теперь все для них усложнится. Кстати, не знаю, что будет с людьми больными СПИДОМ — остались еще в живых таковые? Ведь им прививку делать бесполезно, иммунитет все равно не вырабатывается. Вопросы, вопросы…  



Тэги: вакцинация, медотвод, вирус, иммунитет



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-12 17:06:41 - Александр Геннадьевич Покаевский
Что тут скажешь??
Во-первых, что эти действия региональных
властей антиконституционны, а по-просту преступны.
Во-вторых, за защитой прав можно обращаться в суд,
как советовал ранее наш `любимый` гарант Конституции.
Не могу сказать, насколько это
окажется эффективным, увы...))((
В-третьих, на будущее,
не голосовать за Гаранта, который не
желает гарантировать то, что обязан.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-12 17:38:32 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вот, нашла наконец.`На диспансерном учете в 2020 году стояли 789 тысяч ВИЧ-инфицированных россиян, это 69% от всех, кому поставлен такой диагноз.`То есть в РФ живет больше миллиона человек, которым просто бесполезно делать прививки. Это только те, кто лечился, значит, болеет в тяжелой форме... Ужас.
Я, в отличие от многих, не ищу виноватых и верю, что действующая власть хочет как лучше. Президент наш находится почти в безвыходной ситуации. И мне кажется, нужно прекратить истерию с обеих сторон баррикад и думать, думать. Весь мир через это проходит. В какой-то момент показалось, что мы проходим через пандемии с малыми потерями, а потом оказалось, что у нас все довольно скверно. Никто не справился с этой ситуацией на отлично, но нужно быть честными, вся информация по ковиду должна быть предельно точной. А мы к этому не привыкли...знаю по школе.
Вячеслав Викторович Учитель2021-11-12 18:01:12 - Вячеслав Викторович Учитель
У меня в окружении из привитых только один заболел ковидом в лёгкой форме, а из непривитых за два года уже десять умерло.
Инна Викторовна Полякова2021-11-12 18:31:12 - Инна Викторовна Полякова
Наталья Валентиновна, согласна с Вами. Людям, имеющим медотвод от любой прививки, должно быть достаточно его одного для получения QR-кода. Нельзя их подвергать тем рискам, на которые Вы совершенно правильно указываете, и заставлять зачем-то снова проходить комиссию.

Вячеслав Викторович, это ужас!
Алевтина Петровна Монастырская2021-11-12 19:53:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Александр Геннадьевич, складывается ощущение, что Вы любую тему сведёте вот к этому `В-третьих, на будущее,
не голосовать за Гаранта, который не
желает гарантировать то, что обязан.`
Как будто задание выполняете. И если раньше Вы как-то более дипломатично и интеллигентно к этому относились, то с течением времени - просто жесть!
А что Президент ничего не делает, ничего не гарантирует. Он обязан гарантировать здоровье нации - он это делает, не нарушая Ваших конституционных прав. Вас что ли силой заставляют прививаться? Но Президенту давно пора принять меры по обязательной вакцинации всего населения, кроме тех, у кого мед.отвод. Для коллективного иммунитета достаточно 80% вакцинированных. 20% достаточно для тех, у кого мед.отвод. Будьте здоровы! Не болейте сами и не заражайте близких. Вот соглашусь с актрисой Васильевой, которая в передаче Малышевой заявила, что антипрививочники пусть сидят в своём гнезде и не кудахтают.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-12 20:14:20 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Я сейчас все спрашиваю у своих друзей - врачей,живущих за границей, как их правительство справляется с пандемией. Серьезные проблемы везде, и отказники есть во всех странах. Израиль, где по многим причинам проще навести порядок, где медицина на высочайшем уровне, вышел на приемлемый уровень: десятые доли процента смертности. Насилие тоже пришлось применять и зеленые паспорта вводили - все мы это знаем. И хасиды у них не хотят прививаться по религиозным соображениям. Но главное : весь народ израильский верит цифрам, которые озвучивают - и решения принимаются на основании реальных фактов и не за счет слабых и больных. Я была удивлена, но всем больным с любыми `букетами` по их желанию делают сначала пробу, а затем прививку в условиях стационара, чтобы подстраховать в случае каких -то нежелательных реакций. А у нас заведомо лгут, что прививаться можно почти всем, от этого возникает большое количество людей, пострадавших от вакцинации, а это в свою очередь дискредитирует сам процесс вакцинации, сейчас, вероятно, неизбежный. Да, у нас люди покупают фальшивые сертификаты, но возможно, среди них немало тех, кому и нельзя делать прививку или они верят в это? Я вот удивлялась, когда некоторые Прошкольники говори ли об унизительности `пряников` для тех, кто сделал прививку. Да разве в этом проблема сейчас? Пусть те, кто могут сделать прививку, сделают ее, получат за это премию или грамотку, но вот когда начинаются репрессивные меры, то можно спровоцировать такое противодействие, с которым не справится уже никто. И думаю, что это очень хорошо, что наш Президент все еще вызывает доверие у большинства россиян, иначе все могло бы сложиться еще хуже. Хаос в условиях пандемии - это увеличение числа смертей в разы.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-12 21:47:52 - Александр Геннадьевич Покаевский
Алевтина Петровна, насмешили))

Т.е Вы всерьез полагаете, что человек может действовать исключительно по какому-то `заданию`,
а не по своему внутреннему убеждению?
Что касаемо дипломатии, тоже ответ имеется,
зажали и продолжают зажимать невзирая на законность - без дипломатии, отвечать ИМ нужно ооответствующим образом.

`...Президенту давно пора принять меры по обязательной вакцинации всего населения...`

А , ну как, откажусь?? Под страхом расстрела меня прививать будет, а?!

Актрисе Васильевой могу подарить причитающиеся мне ампулы, ей же на пользу пойдет, да и кудахтать, может быть, чуть меньше станет)))
Александр Леонидович Ус2021-11-12 22:31:28 - Александр Леонидович Ус
Не-не: насчёт `пряников` не всё так сладко. На `пряники` откуда берутся средства? Не из бюджета ли? То есть: кто-то на свои, отданные, угощает `пряниками` с какого-то кислого ща каких-то совершенно неизвестных ему людей по причине того, что те решили вакцинироваться? И, действительно: с какого-то ща кислого это происходит?! Я, может, хочу, чтобы некая сумма из бюджета не на `пряник` была потрачена, а на лечение ребёнка. А кто меня слушает? Тот, кто на `пряники` щедро сыплет НЕ свои средства? Ничего себе обороты. Они там ничего не попутали?
Владимир Николаевич Моисеев2021-11-12 22:53:09 - Владимир Николаевич Моисеев
Александр Алексеевич Редько Академик РАЕН, доктор медицинских
наук, профессор, председатель экспертного медицинского совета
РосИнТех.
В этом видео учёный делится обоснованной научной информацией,
но его удаляют - неужели тут есть что-то не угодное для кого-то?
Не поленитесь глянуть эту трёхминутную нарезку из его речи.
http://ok.ru/video/2831491599064
Лично я полностью разделяю его мнение насчёт вакцинирования, но всё равно послезавтра иду на повторную
ревакцинацию вторым компонентом, зная, что это мне ничего
не даёт. Надеюсь, хуже мне не будет, не впервой прикалываюсь.
Александр Леонидович Ус2021-11-13 07:22:56 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, вместе с роликом посмотрел ещё и комментарии. Они так замечательно выглядят на фоне того, что данные о докладчике `бьются` с первого же запроса в Сети!

Неугодное в его интервью - считаю, что очень даже есть. Не стану касаться медицинской стороны вопроса (хотя докладчик - д.м.н.). У него много и социальных заявлений. И с ними в этом случае чтобы согласиться - вовсе не надо быть `доктором житейских наук`. Подспудно, видать, это ощущали и комментаторы... А может и не ощущали, не знаю: просто писали, потому что злились. А если и не злились - то я уж тут даже и не знаю, чем объяснить их логику.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-13 09:23:12 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Да, в этом Вы правы, Александр Леонидович! Не из своего кармана пряники раздают. Я просто это к тому, что есть и похуже следствия от пандемии... Кстати, у нас ПЦР - тест стОит 3 тысячи рублей - ни в какой ТЦ зайти не захочешь. Может, москвичам бесплатно делать будут?
Владимир Николаевич, да у нас и в официальной прессе много чего появляется для размышлений. То вирусолог усомнится, что для этой болячки вообще существует коллективный иммунитет, то группа врачей честно заявит, что для нового штамма старая вакцина уже не эффективна

При любой пандемии люди должны держать дистанцию друг от друга. Не интеллектуальную, а физическую. А теперь привьют подавляющее большинство, привитые будут вести нормальную типа жизнь без всяких ограничений - и друг друга будут заражать и несчастных с медотводом. Нет пока нормальной жизни. НА данный момент вирус опережает человечество. Это как в ` Место встречи...`. Что делать, если машина преступника заведомо лучше? Как его догнать? Нужно придумать какой-то умный поворот...
А для этого нужно давать возможность людям думать!
Владимир Николаевич Моисеев2021-11-13 10:19:12 - Владимир Николаевич Моисеев
Всё, что надо знать о коронавирусе, это то, что мы о нём
ничего не знаем и даже представления не имеем, как и чем
можно бороться с этим явлением. Но вот разговорами о нём
мы точно ничего не добьёмся, а пока, кроме разговоров, у нас
нет ничего. Все предположения высосаны из пальца, конкретики
никакой не предвидится, но мы будем стоять на своём - мы
на 50% `ПРОТИВ` и на 50% `ЗА` прививки. А истина посредине!
Инна Викторовна Полякова2021-11-13 10:35:17 - Инна Викторовна Полякова
Владимир Николаевич, Вы знаете, что такое РАЕН? Это общественная организация = кружок по интересам. И вот члены этого кружка раздают друг другу звания академиков, которое есть и у Редько. Указание на академию РАЕН - первый критерий псевдонаучности. Это уже стало общим местом. Я об этом уже ученикам на уроках говорю. Это первое.

Второе. В реестре диссертаций нет докторской диссертации Редько. Он не является доктором медицинских наук. Он - фасильфикатор и самозванец. На это указывают и ряд ошибок в его заявлениях, в том числе по Вашей ссылке. Причем ошибки уровня средней школы, `профессор` азов молекулярной биологии не знает. Рассуждает о вакцинах, а сам не знает их типов, путает векторные и м-РНК вакцины. Считает Спутник м-РНК вакциной. И уж совсем опозорился, когда заявил, что м-РНК может встроиться в ДНК клетки человека. РНК и ДНК - это разные нуклеиновые кислоты. У них даже `запчасти`-нуклеотиды не совпадают. Это как детали Лего конструктора пытаться соединить с деталями конструктора металлического.
В общем, у тех, кто знаком хотя бы с основами молекулярной биологии, никаких сомнений насчет Редько не возникает.
Может быть когда-то он и был неплохим онко-хирургом (но не вирусологом, не вакцинологом, не эпидемиологом), но потом в 90-е стал чиновником от медицины (а значит тоже несет ответственность за её развал). Сейчас депутатствует и ловит хайп на популярной теме.

Третье. О коронавирусе ничего не известно только тем, кто не умеет грамотно искать информацию, не знает источников подлинно научной информации, не знает критериев псевдонаучности. Ученым и врачам-специалистам в области вакцинологии и эпидемиологии про это заболевание известно уже достаточно, и ими сообщено нам достаточно для принятия нами грамотного решения.
Александр Леонидович Ус2021-11-13 11:34:30 - Александр Леонидович Ус
Да и боги Олимпа с этой РАЕН.
Социальные проблемы и антиконституционность - не её изобретение.

А информации уж столько наискано, столько наискано! От одного только Гинцбурга - ух её сколько) Разная такая. Прям след в след с текущим, так сказать, политическим моментом, понимаешь!

То, что псевдонаукцы лишь те, кто не `За!` - то это же другое... Вы не понимаете, это же другое!
======
Как здорово, оказывается, условия даже не эпидемии нутро человека выявляют, а!
Владимир Николаевич Моисеев2021-11-13 12:39:51 - Владимир Николаевич Моисеев
Инна Викторовна, а я о чём говорю....? О том же самом, о пустой
говорильне! В этом мы все профессора, а что на деле? Наша Раша
не может протолкнуть свою вакцину на мировой рынок, а почему?
Нам втюхивают про политические мотивы, а предоставить для
изучения в комиссию состав вакцины никто не желает. Это что?
Если его скрывают от общественности, значит есть, что скрывать,
значит дело не чисто. Ну а делать ставку на `слепую веру`
сегодня `не катит`, согласитесь...? Не слишком ли много
сегодня набирается `тёмных пятен` в историях с вакцинированием?

`-и ими сообщено нам достаточно для принятия нами грамотного решения`

Ну и..., какое же решение нам надо считать грамотным, если
все они разнятся, и даже противоречат друг другу?
пользователь отключен2021-11-13 13:27:21 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Светлана Владимировна Морозова2021-11-13 15:35:27 - Светлана Владимировна Морозова
В нашей школе 3 человека, прошедшие полный курс вакцинации, болели по 2 раза. Из невакцинированных не болел никто
Любовь Валентиновна Колганова2021-11-13 15:58:18 - Любовь Валентиновна Колганова
Невакцинированные, не болевшие - враги теперь для общества, переболевшие, болеющие и вакцинированные - друзья народа. Как-то так. Парадоксы одни.

Мы теперь даже вопросов образования и воспитания не обсуждаем на портале. Кругом только Ковид и вакцина!
Светлана Алексеевна Екимова2021-11-13 16:12:45 - Светлана Алексеевна Екимова
Число переболевших за последние 6 мес. плюс вакцинированных в 5 районах нашего региона составляет 100% (данные на начало м-ца),
остальные в зеленой зоне-от 85 до 97.
Локдаун продлен до 15, число заболевших увеличивается. Вот и коллективный иммунитет.
Дмитрий Борисович Зубченко2021-11-13 17:24:16 - Дмитрий Борисович Зубченко
Комментарий отключен модератором
Светлана Сергеевна Лизунова2021-11-13 17:54:32 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я не знаю, какая конкретика и где,
но вокруг меня все уже переболели (большинство),
некоторые даже по 2 раза ужЕ, но вакцинироваться не хотят,
а остальные вакцинировались.
То есть, ковидом `охвачены` все 99%.
Среди ближних умерших нет,
среди дальних есть умершие и от ковида,
и от вакцины (последствия), и от других болезней (рак).
И вот кому мне верить и чего ждать?
И при этом все на локдаунах и прочих `мерах`.
Лидия Васильевна Шитикова2021-11-13 18:24:09 - Лидия Васильевна Шитикова
Владимир Николаевич, а разве состав вакцины скрывают? Даже в сети масса информации о составе.
Александр Леонидович Ус2021-11-13 19:38:27 - Александр Леонидович Ус
QR, говорили они. 15 декабря, говорили они. Всё такое, говорили они...

Вот, читайте, пожалуйста:

В Кузбассе на время отменили коронавирус.

В регионе дали старт сезону катания на курорте Шерегеш и устроили масштабный праздник.

Ранее власти региона перенесли ввод QR-кодов и необходимость предъявления ПЦР-тестов для заселения в гостиницы на 20 января 2022 года. Это объяснили тем, что регион не хочет терять деньги от туризма. Новые ограничения должны были вступать в силу 15 ноября.

http://bit.ly/3qykYKg
(`Настоящий Лентач`, ВК. Впрочем, Сеть ужЕ пестрит).
================
Какое `грамотное решение` следует принимать в этом случае, Инна Викторовна? В отношении эпидемии (которой нет; если есть - с удовольствием помогу распространить ссылку на соответствующие официальные документы. Вы же её представите?!).

А в отношении властей всяческих уровней тамошних, у которых будет не `ковид`, а с горы катания и заселения в гостиницы (в связи с чем объявляется `вольная` простому люду; но ненадолго).

Борьба с ковидом, да? Или это тоже другое и мы не понимаем?

================
Деньги они терять не хотят. А жизни других людей? Как с ними, с этими жизнями?
пользователь отключен2021-11-14 12:42:32 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Любовь Валентиновна Колганова2021-11-14 13:51:43 - Любовь Валентиновна Колганова
Наталья Валентиновна, спасибо за ссылку)
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-14 15:21:00 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Я не давала ссылку и не понимаю, о чем речь. Кое - кто из москвичей заявил, что тест ПЦР - бесплатный, а я сказала, что у нас это не так, а в столице свои порядки.

Инна Викторовна, из нас Вы, наверное, лучше всех в этом разбираетесь, поэтому спрошу у Вас о том, о чем все думают:
Ну почему так много болеющих и в тех странах, где привито уже около 80 процентов населения?
Если к нашим процентам привитых прибавить всю массу переболевших, то ведь уже тоже должно было что-то возникнуть коллективно - иммунитетное, а?
Почему перестала помогать плазма крови переболевших?
Антонина Алексеевна Каврева2021-11-14 15:31:46 - Антонина Алексеевна Каврева
Вирус не замер, тем более не умер... Приспосабливается Специально не изучала, но кажется, все инфекционные и им родственные заболевания прошлого тоже не в короткий срок исчезли, благодаря прививкам. Которые, в свою очередь, и не одномоментно на всей планете созданы были...
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-14 15:41:27 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Вирусы типа гриппа самые хитрые, как показывает жизнь. До сиз пор нет приличной вакцины даже от обычного гриппа, потому и сомнения. Но вот если бы прививки помогали большинству однозначно, то все уже давно бы замолчали и руку подставили, а тут вирусологи явно не успевают за мутациями, но продолжают настаивать на прививке, которая помогала от китайского штамма, а от этого облегчает... облегчает ли? Конечно, когда я говорила, что нужно ДУМАТЬ, то имела в виду, что думать будем не мы, а врачи.
Инна Викторовна Полякова2021-11-14 17:50:26 - Инна Викторовна Полякова
`Ну почему так много болеющих и в тех странах,
где привито уже около 80 процентов населения?`


Важно не сколько болеющих, а сколько умирающих,
потому как болеть после вакцины можно легче легкого.
А по умирающим можно сравнить ситуацию у нас и
в стране, где много привитых. Скажем, Израиль.
У нас полностью привито примерно 35%, у них -
примерно 62%. При этом количество смертей на
1 миллион граждан за 12.11.21 у них примерно
в 9 раз меньше, чем у нас, если судить по графикам.
Россия и Израиль для сравнения. 12_11_21
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

А за вчерашний день - конкретные цифры:
в РФ - 1241 смерть (на 146 171 015 жителей страны);
в Израиле - 2 смерти (на 8 875 661 жителей страны).

В РФ таким образом - 8,5 смертей на 1 миллион жителей;
В Израиле - 0,2 смерти на 1 миллион жителей.

Разрыв увеличился: на 13.11.21 в Израиле от ковида
в пересчете на 1 миллион человек умерло в 42,5
раза меньше людей.
Нужны ещё какие-то показатели для наглядного
отражения происходящей ситуации?

Вот ещё страна: Сан Марино - привито полностью 70%.
Абсолютное большинство (90%) привито Спутником V.
Количество смертей за 13.11.21 - 0 человек (на 33
600 человек). Да у них за всю последнюю неделю
0 смертей, и заражений за всю последнюю неделю столько же.
А мы и дальше будем обсуждать нашу `жижу` и свои
конституционные права. Ну право-то умереть
непривитым никто ни у кого не отменял...

Кстати, решила и по заражениям-таки сравнить
ситуацию.
Израиль 13.11.21 заразилось 273 человек (напомню,
на 8 875 661 жителей);
РФ - тогда же заразились 39 256 человек (на 146
171 015 жителей).

Пересчитаем на 1 миллион граждан:
Израиль - 30,8 человек заразилось на 1 миллион;
РФ - 268,6 человек заразилось на 1 миллион.
Мы и по этому показателю опережаем всё тот же
Израиль, и у нас 13.11.21 заболевших было
примерно в 9 раз больше на 1 миллион жителей,
а умерших, напомню, в 42,5 раза больше.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-11-14 19:04:31 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ответ в стиле `спасибо за замечательный вопрос, а теперь послушайте песню, которую я написала` :))

Вопрос, Н.Я.П. - перевожу - звучал так:
Почему, чем больше вакцинируют, тем число заболевших РАСТЕТ (не снижается)???
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-14 19:48:43 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Почему же у нас СТОЛЬКО смертей?
Почему перестала помогать плазма крови переболевших?
В Израиле кроме всего прочего медицина на высочайшем уровне.
Александр Леонидович Ус2021-11-14 19:54:05 - Александр Леонидович Ус
`Важно не сколько болеющих, а сколько умирающих,
потому как болеть после вакцины можно легче легкого.` - неужели я тоже прочитал именно это...

ОК, Гугл, как говорится. То есть: тех, кто может болеть легче лёгкого, везде пускать. Тех, кто здоров - не пускать никуда.

Ну и с кем борются?!
================
... Знаете, товарищи, комментарий с обилием цифр и графикой мне почему-то представился, как:
- Ты гляди, его ж... Его ж разорвало в клочки, так бабахнуло!
- Зато как красиво...

И стало очень как-то... неуютно на душе. Не от привидевшейся картинки, вовсе нет: от слов, которыми она вызвана.
Алевтина Петровна Монастырская2021-11-14 20:56:47 - Алевтина Петровна Монастырская
Некоторым хоть кол на голове теши - всё без толку, Инна Викторовна.)) . Добавлю статистики. Наших умерло всего 450 000 чел. За весь период пандемии. В Китае в 100 раз меньше.
Александр Леонидович Ус2021-11-14 21:01:44 - Александр Леонидович Ус
Добавлю социального: а в Китае тоже долго, планомерно и эффективно разваливали медицину?
Алевтина Петровна Монастырская2021-11-14 21:02:00 - Алевтина Петровна Монастырская
Прошу прощения - исправляю: наших 250 000.

`А лебедь рвётся в облака`)
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-15 11:49:26 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Александр Леонидович, у нас ее `оптимизировали`, как и во Франции при Макроне.
А цифры, пока они для человека просто цифры... можно и ошибиться. Журналисты частенько порядок даже путают.
Инна Викторовна Полякова2021-11-15 13:04:12 - Инна Викторовна Полякова
Кто Вам сказал, Наталья Валентиновна, что плазма
крови перестала помогать?

`Почему же у нас столько смертей?` Да потому что
у нас всего вот столько вакцинированных, неужели
непонятно?

Александр Геннадьевич, уж Вы-то почему такой
глупейший обывательский вопрос задаете? Неужели не
в курсе, что число зараженных при эпидемии растёт
в геометрической прогрессии. Для перелома
ситуации необходима была бы экстренная всеобщая
вакцинация и достижение коллективного иммунитета
в кратчайшие сроки. У нас был такой шанс в начале
2021 года, но мы его про... Сейчас в РФ
вакцинировано всего 35%. О чём Вы спрашиваете?
О каком уменьшении заболевших? Если доля
вакцинированных даже и в арифметической
прогрессии не растёт, а почти та же, что и была
полгода тому назад?

А сегодняшняя реальность по ковиду в РФ, Александр
Леонидович, она вот такая - совсем не уютная.

Алевтина Петровна, вот да. Радует лишь то (сужу по
нашим местным соцсетям), что доля тех, у кого
глаза открываются, растёт. Однако огорчает то,
что растёт эта доля в основном либо за счет того,
что кому-то довелось-таки самому в красной зоне
побывать, либо потому, что близких от ковида
потеряли. Доходит, как говорится, только через
собственную ж... По другому никак.

Завели шарманку про
`этопотомучтоунастакаямедицина`. Вы на число
заражений посмотрите. У нас и в Израиле - разница
в 9 (!) раз. Или в какой другой стране, где
высокий уровень вакцинации. Или вирус по разному
заражает в зависимости от уровня медицины? Лишь
бы отговорку найти и как можно больше людей
не допустить до защиты от смертельной опасности.
Вредители.
Не удивлюсь, если главные портальские антиваксеры
сами давно привиты.
Александр Леонидович Ус2021-11-15 13:22:50 - Александр Леонидович Ус
О как) Тоже уже нечем крыть?

А за шарманку... Так тут о России, и только Вы всё какую-то `Хава нагилу` шарманите.

Чтоб удивляться или нет - надо знать. А иначе что на пустом-то разводить?! В руках себя надо держать. А не подхихикивать да версии выдвигать, разные.
Инна Викторовна Полякова2021-11-15 13:56:26 - Инна Викторовна Полякова
Вам есть чем крыть, Александр Леонидович?
Вам конкретные данные, а Вы-таки за свой любимый
псевдомузыкальный инструмент.
Вы-то имеете данные о том, что в какой-то стране достигли
коллективного иммунитета, а заболеваемость и
смертность там выше, чем в РФ? Выкладывайте их
сюда, чтоб не получилось у Вас на пустом
разводилово, да очередное подхихикивание,
когда уже со-о-овсем не смешно.
Александр Леонидович Ус2021-11-15 14:06:20 - Александр Леонидович Ус
Ну точно, говорил же...

Это как в Бумбараше:
- Сколько у них пулемётов?
- Они какаву пьють!

Даже неинтересно. Думал, хоть тут стиля
ВК да Одн. не будет. Ошибался.
Инна Викторовна Полякова2021-11-15 14:24:54 - Инна Викторовна Полякова
Перевожу: таких данных нет.
Александр Леонидович Ус2021-11-15 15:36:36 - Александр Леонидович Ус
Никак нет: сказано на чистейшем русском
языке. Ну, может, с характерным
северо-западным акцентом.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-15 16:11:57 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Инна Викторовна, кончайте ругаться, вопрос серьезный.
Вот в Германии сейчас каждый день по 50 000 заболевших.
Смертность ниже, чем у нас, да. Но Вы же не будете спорить, что в богатой Германии медицина получше, чем у нас. Когда моя мамуля лежала в больнице с инсультом, то я таких кошмаров стационаре насмотрелась! Девочки медсестры работали и переживали за больных, а врач и не подходил к умирающим. А санитарка за каждый вынос судна по 50 рублей требовала - тогда это были приличные деньги. Поэтому я сама там ночевала и выполняла всю грязную работу. Но это же вряд ли нормально!!!
И специалистов - инфекционистов у нас всегда было довольно мало. Откуда они сейчас взялись? Волонтеры? Но Вы же знаете, наверное, каково это - аппарат для вентиляции легких правильно поставить?
В отличие от Александра я думаю не о вине чьей -то там, а о нашей общей беде и беспомощности всех врачей, наших и не наших. Зачем нам кивать постоянно на Сан - Марино, там могут быть и другие причины улучшения ситуации. Не стоит ли учесть и мнение тех врачей, который считают, что вакцина, неподходящая к штамму, только заставляет его еще быстрее мутировать.
А не знаю, я не утверждаю, я только спрашиваю!!!
Инна Викторовна Полякова2021-11-15 16:38:45 - Инна Викторовна Полякова
Наталья Валентиновна, когда Вы мне назовете хотя бы одного врача инфекциониста, вирусолога или эпидемиолога, который скажет, что имеющиеся на сегодняшний день вакцины `неподходящие к штамму` и `только заставляет его еще быстрее мутировать`, тогда я отвечу на этот Ваш вопрос.

Мой муж 4 ноября выписан из стационара (наша череповецкая больница) - делал плановую операцию. Впечатления - самые лучшие, от организации приёма анализов и прочей предбольничной подготовки до качества ремонта в палатах, качества ухода и лечения. Через неделю после выписки уже вышел на работу. Хотя не стану утверждать, что такая ситуация во всех больницах РФ. Вот и Вам не советую делать вывод по одной ситуации.
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-15 17:20:34 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Я согласна, что ситуации разные, люди разные, организмы разные. Я специально фамилий врачей не запоминала, так что Вы правы - слабоват аргумент.
НО вот сижу я дома с медотводом, минимизирую общение. Вчера ломились парни от ЖКУ проверить вентиляцию, потом пришли в третий раз посмотреть на свищи на стояках, сегодня приходи газовщик, хотя у меня все с этим в порядке. Проезд на автобусе у меня заблокирован, но меня приглашают приехать, чтобы продлить действие социальной карты, которая заблокирована... и проч. То есть вы изолируйтесь, но везде ездите... за свой счет. И это всего один пример нелогичности действий. Здоровья Вашему мужу и Вам. Как - нибудь попробуем переварить неидеальность реального мира.
Жаль, что мне нельзя вколоть Спутничек!
Инна Викторовна Полякова2021-11-15 17:45:41 - Инна Викторовна Полякова
Уровень нелогичности зашкаливает, что является дополнительным демотивирующим фактором, отвращающим от массовой вакцинации. Считаю, что провал прививочной кампании в РФ целиком на совести властей.

Спасибо, Наталья Валентиновна.
Очень сочувствую Вам. Надеюсь на постепенное снижение уровня повсеместной алогичности
Наталья Валентиновна Мадигожина2021-11-16 15:07:11 - Наталья Валентиновна Мадигожина
Грустное резюме или что-то вроде.

Те, чье здоровье позволяет поучаствовать в мировом медицинском эксперименте, пожалуйста, СДЕЛАЙТЕ ПРИВИВКУ! Потому что еще долгое время нежелательными членами общества будут следующие категории недочеловеков:
1. Не желающие вакцинироваться по религиозным или иным соображениям. Короче, из-за всякой чепухи.
2. Те, кому категорически нельзя прививаться по медицинским показаниям. Они подозреваются в том, что преувеличивают возможные последствия прививки или вообще симулируют хроническое заболевание. А если и правда больны тем хуже для них.
3. Привитые граждане, которые умудрились заболеть тяжело и попасть в больницу. Они сразу же подозреваются в том, что купили сертификат о вакцинации. Если же это не так тем хуже для них.
4. Подозрительны и те, кто после прививки не выработал нужного количества антител, но это не такое серьезное нарушение. Просто тем хуже для них.

Божечка, если ты есть, спаси человечество!



Я была огорчена, что нас, людей с медотводом от прививки, будут обижать и унижать, а оказывается врачам теперь дана установка медотвод вообще не давать никому. Только если анафилактический шок после первой дозы - ну не делать вторую. Все. Я говорю своему врачу, мол, Вы же понимаете, что в моем случае после прививки я стану инвалидом, а она отвечает, что `инвалидизация лучше смерти от коронавируса`! А ведь у меня на руках медотвод от всех прививок бессрочно, но он теперь не действует. Я просто в ужасе. Что, мне приостановят пенсию или будут гоняться за мной со шприцем, как обещал руководитель одной дикой страны? И ведь больных с аутоимунными заболеваниями в РФ довольно много! Что с нами будет? А как все безобидно начиналось : пряниками для тех, кто сделал прививку!!!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208