Наталия Юрьевна Баталева - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Конференция `В ответе за будущее`
 ▫ 2010
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Конференция `Будущее - это мы`
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Языковая конференция
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ 2017
 ▫ Конференция `Война глазами ребенка`
 ▫ Фотографии
 ▫ Дебаты на английском языке
 ▫ 2013
 ▫ Публичный отчет
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ 2016
 ▫ Рабочие программы
 ▫ 2013-2014
 ▫ 2014-2015
 ▫ 2015-2016
 ▫ 2016-2017
 ▫ Рабочие сайты
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Презентации учащихся
 ▫ Достижения учащихся
 ▫ Фотографии с уроков
 ▫ Праздники
 ▫ Америка
 ▫ Великобритания
 ▫ Отзыв на песню
 ▫ Интервью со знаменитостью
 ▫ Рецепт бутерброда
 ▫ Конкурс стихов
 ▫ Инсценирование сказок
 ▫ Обычный урок
 ▫ Показ мод
 ▫ Олимпиады
 ▫ ГИА
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Сценарии спектаклей
 ▫ Стихи
 ▫ Поделки к праздникам
 ▫ Переписка с ребятами из Австралии
 ▫ Конкурс стихов
 ▫ Новый Год
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Начальная школа
 ▫ Увлечения
 ▫ Моя собака
 ▫ Любимый Петербург
 ▫ Картинки
 ▫ Фиалки на окошке
 ▫ Бальзамины
 ▫ Фотоальбомы
 ▫ Павловск
 ▫ Сосново
 ▫ Петергоф
 ▫ Ботанический сад
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Диво остров
 ▫ Пушкин
 ▫ Конкурсы
 ▫ Фестиваль`Европе- йская мозаика`
 ▫ Конкурс поэзии
 ▫ Классное руководство
 ▫ 2015-2016
 ▫ 2016-2017
 ▫ Классная газета
 ▫ 2017-2018






























Статистика


 Просмотров: 391495
 Посетителей: 84472
 Подробности









Наталия Юрьевна Баталева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Юрьевна Баталева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Призеры командных соревнований по пожарно-прикладному спорту, 3 место - Конференция - Конференция - Программа конференции - Фото на память. - Лучшие из лучших - Второй день конференции - Выступление Святкиной Ольги, студентки РГПУ им.Герцена -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Конференция `В ответе за будущее`
Конференция `Будущее - это мы`
Языковая конференция

Папка
Папка
Папка
Конференция `Война глазами ребенка`
Дебаты на английском языке
Публичный отчет

Папка
Папка
Папка
Рабочие программы
Рабочие сайты
Конспекты уроков

Папка
Папка
Папка
Презентации к урокам
Презентации учащихся
Достижения учащихся

Папка
Папка
Папка
Фотографии с уроков
Олимпиады
ГИА

Папка
Папка
Папка
ЕГЭ
Внеклассная работа
Полезные ссылки

Папка
Папка
Папка
Начальная школа
Увлечения
Фотоальбомы

Папка
Папка
Файл
Конкурсы
Классное руководство
Портфолио учителя английского языка

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Летний портрет
Портрет

Изображение
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.