Ветер перемен - Борис Георгиевич Новокрещин
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Борис Георгиевич Новокрещин

Папка "E-LEARNING"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Инновационный менеджмент
ЦКП развития образования
Избранные темы

Модель СНФ
Специалист новой формации
Модель специалиста

 Ветер перемен




Ничто не вечно под Луной 
"Каждый солдат должен знать свой маневр"
Александр Суворов

Технический прогресс порождает новую ситуацию в сфере образования, вызывая изменения технологической инфраструктуры и учебных процессов, ролей и отношений, постановки дел и принципов действия, способствуя достижению невиданных ранее результатов. В какой-то момент перманентные изменения приводят к накоплению критической массы инновационного потенциала и происходит резкий скачек в развитии, переход системы в качественно новое состояние. Новый закон об образовании и новые стандарты, президентские инициативы и широкие эксперименты, массовая информкатзация школ и бытового сектора подготовили этот переход и каждый участник должен выбрать свой маневр, чтобы сохранить и укрепить свои жизненные позиции в быстро меняющейся операционной обстановке. 

Ключевыми факторами успеха современного педагога явлюятся навыки работы с персональными компьютерами и Internet, накопление электронных материалов и создание своей технологической платформы не только для локального   рабочего места(АРМ), но и для более широкого образовательного киберпространства, Которое включает ныне поисковые системы и социальные сети, глобальные ресурсные центры и многое другое. Среди прочего в этом пространстве специалистами создаются для себя в Internet  разнообразные "виртуальные представительства" (с айты, блоги и т.п.) в сетевых сообществах, способствующие эффективному общению авторов с этой средой и достижению  намеченных целей. 

На этом портале обосновались многие педагоги, создавая здесь свои личные "кабинеты" (ЛКп) с каким-то целевым назначением  и информационным наполнением, формируя и развивая тем самым свои виртуальные отношения с родственными душами, коллегами и просто приятными людьми.  Получается у всех по-разному и новичкам непросто разобраться с многочисленными вариантами исполнения, изучая и заимствуя чужой опыт. Чтобы помочь  им в этом деле мы предлагаем  небольшой обзорный ДОТ-курс, включающий ряд учебно-тренировочных модулей со своими задачами:
  • модели педагога-новатора
  • общие характеристики ЛКп
  • описание функциональных  блоков ЛКп
  • рекомендации по эффективному применению ЛКп.  
Все это - составные части экспериментального  пилот-проекта системы электронного обучения(e-learning),  . 

`Новые производительные силы рано или поздно порождают новые производственные отношения.` (Карл Маркс). Важно не проглядеть момент таких перемен и своевременно вписаться в новую операционную обстановку...

[file]2949184-a203774[/file]
Автор: Б.Нвокрещин
Источник: Дошел своим умом
Тэги: ЛКП, ситуационный анализ, проблематизация, педагоги, Персональное киберпространство

Участвует: ПЕДАГОГ - НОВАТОР


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208