Обмен опытом работы учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Николай Филиппович Леонов
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Николай Филиппович Леонов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Филиппович Леонов / Блог / Обмен опытом работы учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


ЗАПИСЬ #34

КОММЕНТАРИИ (38)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 июня 2011, 12:35, автор - хозяин блога
Николай Филиппович Леонов

Обмен опытом работы учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Обмен опытом работы учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ в условиях НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ДИДАКТИКИ

Эта страница предназначена только  для учителей НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ,   получивших мою книгу НОВАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ ДИДАКТИКА и   работающих по данной технологии.

 Рассылка книги началась,   в основном,  со второй половины прошедшего учебного года (2010-2011). Кто-то начал работать, кто-то раздумывает, изучает. Поэтому  опыт работы ещё недостаточен. Но, тем не менее, уже сейчас,   судя по отзывам учителей,  после введения такого обучения, успеваемость подскакивает сразу примерно  на 70%. Одновременно становятся  видны проблемы (пробелы в знаниях) ранее неуспевающих учащихся, которые из урока в урок сами оценивают свои успехи  низкими баллами.

Сейчас очень много говорят и бесполезно рассуждают о новых педагогических технологиях. Я считаю, что   каждый учитель должен стремиться, не только учить, но и учиться новому прогрессивному, эффективному.   Многие работают по старинке из года в год. Поэтому качество обучения у всех - не блещет. Не  нужно забывать учителю о самообразовании и развитии.
Приятно видеть, как увлечённо  работают ребята на уроках, основанных на  НОВОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ДИДАКТИКЕ, на  технологии  управления самообучением.

Я предлагаю учителям, делиться практическим опытом использования этой педагогической  технологии на уроках, считаю, что это будет полезно и интересно многим коллегам.  Что- то, получается, появляются вопросы, нужна конкретная информация, есть мнение или результаты - давайте обсуждать и общаться.

 Поскольку  в каждом   конкретном учебном предмете содержатся свои заморочки   и резервы повышения эффективности обучения, поэтому прошу   делиться своим опытом работы   и соображениями по упрощению работы, по повышению качества обучения,  применяя именно      ТЕХНОЛОГИЮ УПРАВЛЯЕМОГО САМООБУЧЕНИЯ.

 Принцип управляемости познавательной деятельности учащихся  будем тщательно отрабатывать здесь и далее в течение следующего учебного года.

При описании своего опыта,   воспользуйтесь, пожалуйста,  приведёнными  вопросами для создания развёрнутых ответов, советов и предложений.

Какова реакция и успехи учащихся после первых проведённых уроков?

Организация   обратной связи.

Какие критерии оценки  предлагаете учащимся для самооценки знаний и умений?

 Кто и как собирает оценки? Тратите ли время урока на сбор самооценок? На каждом ли уроке анализируете результаты самоконтроля учащихся? Что делаете, если ученик не поставил себе оценки?

 

Корректирование.

Как проводите корректирование знаний, умений учащихся по результатам обратной связи?

 Как регулируете достоверность самооценок?

 

Задание.

Когда и как даёте задание учащимся? Каков принцип (если есть) разбивки учебного материала для задания?    Приведите несколько примеров таких заданий.

Продумали   ли вы разбивку всей   программы предмета  для её изучения и поэтапного повторения?

Это очень важный вопрос -  поэтапное логически связанное с новым материалом повторение.

 

Стратегический контроль   – стимулирование периодического повторения учащимися.

Проводите ли   тематические, четвертные зачёты самооценок,   как и когда, проводите?

Ставят ли ваши ученики себе четвертные, семестровые оценки?  

 

Использование данной технологии с начала учебного года весьма целесообразно, так как имеется возможность   обучать всех в соответствии стандарту образования и не допускать   пробелов в знаниях и умениях учащихся. Как вы считаете, сможете ли организовать такого качества  обучение всех,  без   итоговых троек?

Ответы на перечисленные вопросы помогут понять достоинства и недостатки вашей организации учебного процесса, которые будут учтены вашими коллегами.

КРИТИКА, ИРОНИЯ В ОБСУЖДЕНИИ ОПЫТА КОЛЛЕГ -  КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!

 






ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Викторовна Смыкова2011-07-11 22:55:12 - Елена Викторовна Смыкова
Здравствуйте, Николай Филиппович. Опыт мой небольшой. Я работаю по УМК Гармония. Экспериментировала на уроке математике (Истомина)3 класс. Работать начала над развитием самоконтроля и развитием познавательной активности. Вводила задания по уровням: 1уровень - простые задания; 2 уровень - сложнее; 3 уровень - повышенной трудности. Сначала решали всё вместе, потом каждый выбирал для себя нужный уровень (кто слабее - первый уровень, кто уверенней - сразу за второй уровень, кто сильнее - третий уровень). Оценивала так: первая оценка - ученик ставит себе сам; вторая оценка - ставится соседом по парте (взаимоконтроль); третья оценка - ставится учителем. Затем сравнивали, совпадают ли они.
Ещё один способ: двоек не ставила, ставила 3, 4, и 5. Если ребёнок решал первый уровень, то оценки выставляла в тетрадь, если 2 уровень, то в дневник, если 3 уровень, то в журнал. Этот способ многих `подстегивал` выбрать уровень выше. Мне очень хочется продолжить дальше, но теперь уже в следующем учебном году и дети на год будут старше. Буду делиться результатом. Спасибо за книгу!
Марина Виталиевна Барт2011-08-08 18:18:23 - Марина Виталиевна Барт
Здравствуйте, Николай Филиппович! Подскажите, где можно найти вашу книгу? Есть ли она в книжных магазинах? Подходит ли эта методика для малокомплектных школ?
Елена Дмитриевна Добреля2011-08-21 20:26:02 - Елена Дмитриевна Добреля
Я тоже заинтересовалась книгой. Как и где можно с ней познакомиться?
Светлана Доржиевна Будаева2011-08-26 16:11:40 - Светлана Доржиевна Будаева
Я тоже бы хотела познакомиться с этой книгой, где её можно найти?
Оксана Николаевна Коваленко2011-08-26 16:14:14 - Оксана Николаевна Коваленко
Присоединяюсь к коллегам. Как познакомиться с вашей книгой?
Елена Владимировна Плетнева2011-08-26 16:16:16 - Елена Владимировна Плетнева
Я тоже присоединяюсь к коллегам. Хочется прочитать книгу. Спасибо!
Светлана Николаевна Расспопова2011-10-05 01:11:02 - Светлана Николаевна Расспопова
Здравствуйте, Николай Филиппович.Книгу изучила, а вот свой стереотип мышления к ученической самооценке перевернуть сразу и не осмеливаюсь.Пробую потихоньку Ваш метод оценивания учеников.Очень нравится домашнее задание в начале урока- активизирует внимание, прогноз оценки и самооценка выполненной работы тоже превзошли все ожидания-детям можно и нужно доверять.К тому же отметка на каждом уроке не дает лениться!План работы в начале урока и награда за перевыполнение(нет домашнего задания)позволяет сделать намного больше, чем планировали...Но еще многое из Вашей методики предстоит понять и опробовать на своем опыте.Одно знаю: дети любят хорошо учиться- так позволим им это!
Ирина Анатольевна Шилова2011-10-05 01:17:55 - Ирина Анатольевна Шилова
Очень хочется прочитать книгу. Где ее можно купить? Николай Филиппович, подскажите, пожалуйста!
Николай Филиппович Леонов2011-10-05 07:04:58 - Николай Филиппович Леонов
Книжка не продаётся эта книжка - подарок тем учителям, кто хочет обучать всех детишек качественно, тем, кто хочет, чтобы все его ученики сами старались учиться успешно, тем, кого достала существующая система обучения, тем, кто способен преодолеть свой дурацкий, неэффективный, сложившийся веками стереотип обучения, а коль скоро это подарок - поэтому он высылается бесплатно.
Вера Владимировна Марченко2011-11-11 03:13:22 - Вера Владимировна Марченко
Здравствуйте! Хочу поделиться первыми впечатлениями. Рада, что познакомилась с этой технологией. Начала работать только с начала этой четверти, немножко захватив конец первой четверти. Вначале тоже боялась за то, как дети смогут себя оценивать. Есть и завышения - пока не вижу в этом ничего страшного. Они учатся соотносить свои знания с критериями. Каждый раз проходит уточнение самооценки и результатов деятельности. Теперь дети (в основной массе уже) - могут вспомнить, ЧТО было на прошлом уроке, потому что на каждом этапе, на каждом упражнении мы останавливаемся с вопросом - кто этому научился? КТо умеет это делать? Кто знает? Если есть где-нибудь какой-нибудь опросник, мы его выполняем на `ДА-НЕТ` - знаю - не знаю, отмечая плюсами-минусами, например. И потом детишки сами у себя видят, что они знают точно и на сколько. ИМ очень нравится! Теперь урок у меня проходит в быстром темпе, оперативно начинаем, потому что все хотят УСПЕТЬ! заработать себе хорошую оценку!

У меня нет в классе компьютера, который бы облегчил мне вести учет всех оценок, но пока и без этого мне очень нравится. Оценки дети выставляют на листочках, сдают, а я успеваю за минутку вписать их в журнальчик самооценок. Объяснила детям, что на каждом уроке они должны заработать оценку, получилось, что по русскому языку - 40 оценок за четверть, а по окружающему - всего 16. И они работают! Я очень довольна. Уважаемые коллеги-начальники! Очень прошу присоединиться ко всем комментариям и делиться своими впечатлениями от работы. Если будет чем поделиться на практике (материалами), то тоже призываю - давайте будем делиться!

Марина Виталиевна Барт! Для малокомплектных школ, я даже не сомневаюсь, эта технология тоже очень хорошо применима. Здесь же не меняется программа, меняется технология процесса самого. Я увидела, что все просто действительно переворачивается с головы на ноги (Если раньше все было перевернуто наоборот. И то, что домашнее задание дается в начале урока (у меня не в самом-самом, а чуть попозже - после самооценок, защиты оценок, чистописания, например) - классно! Почему теперь все успеваем, при этом получается, что на домашнее задание (объяснение уходит времени, естественно, побольше). Перед уроком многие сдают тетрадки теперь с вопросом - `А у меня правильно?`, раньше этот вопрос не задавался. Хоть таблицу составляй - как было раньше, как теперь. )))

Вот это я настрочила! Столько впечатлений, столько эмоций! Мне самой понравилось учить ТАК!
Надежда Николаевна Архипова2011-11-29 13:40:02 - Надежда Николаевна Архипова
Данная технология опережает своими возможностями требования ФГОСа 2 и позволяет без технических, компьютерных наворотов спокойно и радостно обучать всех школьников без пробелов, без итоговых троек
Татьяна Юрьевна Шулакова2011-11-29 13:57:23 - Татьяна Юрьевна Шулакова
Николай Филипович, поделитесь книжкой если можно. Варюсь всобственном соку администрация не помогает только спрашивает.
Галина Ефимовна Гончаренко2011-11-29 14:04:18 - Галина Ефимовна Гончаренко
Николай Филиппович! Начала вводить в уроки в своём 1 классе системы самооценки и взаимооценки в виде шкалы оценивания. Самооценка проводится синим цветом, рядом рисуется шкала зелёным цветом для взаимооценки, а уж учитель, естественно, выставляет оценку на шкале красного цвета. Поражает то, что дети с удовольствием и очень объективно объясняют, почему они ставят такие отметки.
Вера Владимировна Марченко2011-11-29 17:38:45 - Вера Владимировна Марченко
Ну наконец-то кто-то откликнулся! Некоторые дети, которые, видимо, посмелее, стали у себя в тетрадях ставить себе карандашом, а то и ручкой (наверно, мы нарушаем правила ведения тетрадей?) - ставить себе оценки. Записали упражнение, оценили - без ошибок написали или нет, сделали разбор - отметь научился или нет. Практически каждый вид работы теперь дети (но не все пока) оценивают. И могут итоговую за весь урок вывести. Причем чаще всего они строже относятся к себе, чем я. Хотя некоторые, конечно, не столь критичны к себе. Но постепенно подвожу их к выводу, что надо реально ставить себе оценки, чтобы было видно, где надо помочь, где надо подучить что-то. Тетради теперь мне нравится проверять - вижу, как ребенок работал, как оценивал себя, и видно, насколько его оценка соответствует моей.
Татьяна Петровна Лисицына2011-11-29 17:52:54 - Татьяна Петровна Лисицына
Здравствуйте!Николай Филиппович, спасибо за книгу.В 1 классе работаю по программе `Школа 2100`,дети оценивают свою работу с помощью кругов. Причём,оценивают довольно объективно. А в 3 классе ученики до урока сдают листочки с оценками. На уроке проверка в парах, группах или фронтально.Как радуются детки, если подтверждают свою оценку! Увы, один ученик очень слабо учится. Ставит 2 и снова не учит. Сидим после уроков, если есть возможность.НЕ представляю, как его заинтересовать?
Николай Филиппович Леонов2011-11-29 18:15:30 - Николай Филиппович Леонов
Надо разобраться с этим учеником, который не учит и систематически ставит себе 2.
Татьяна Петровна! Попробуйте создать ему ситуацию успеха, чтобы он ушёл с урока с чётким знанием задания, чтобы у него не было возможности поставить себе 2. И так несколько раз.
Надо с ним поговорить по-доброму, почему он не выполняет задание.
Нам надо научиться работать с такими детишками. Расскажите, пожалуйста, потом как вы разрешите эту проблему?

Елена Григорьевна Булаева2011-11-29 18:22:55 - Елена Григорьевна Булаева
Здравствуйте, Николай Филиппович и коллеги. Не первый раз встречаю информацию о Вашей методике.с комментариями уже работающих учителей. Хотелось бы познакомиться поближе.
Николай Филиппович Леонов2011-11-29 20:59:49 - Николай Филиппович Леонов
Не в том дело, что ученики правильно или не правильно ставят себе оценки. В принципе оценка ученика не обязательно должна совпадать с оценкой учителя. Много причин тому. Даже учителя не одинаково оценивают одну и ту же работу. Важно то, что мы получаем систематически информацию от каждого ученика. Как они справились. Знаем и своевременно кому, в чём надо помочь и помогаем. Поэтому все должны учиться без троек.
Вера Владимировна Марченко2011-12-11 12:59:51 - Вера Владимировна Марченко
Здравствуйте! Скажите, где найти время на устранение пробелов? Мне страшно становится, что я не смогу все сделать, и пробелов станет еще больше. Я тут подумала, а если учителя начинают применять эту технологию в старших классах - как они там выходят из положения. Там-то явно пробелов больше, чем у наших малышей? Или все-таки у детей сознание меняется по ходу применения технологии? Поделитесь мыслями, уважаемые коллеги! Неужели у всех все так просто?
пользователь отключен2011-12-11 13:05:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Вера Владимировна Марченко2011-12-11 15:04:13 - Вера Владимировна Марченко
ТАк почти для всех предметников есть блог. Зайдите.
Николай Филиппович Леонов2011-12-11 20:51:28 - Николай Филиппович Леонов
Ликвидация пробелов и их недопущение, уважаемая Вера Владимировна, производится на основе систематического, циклического повторения. В каждой теме, на каждом уроке необходимо включать в задание учащимся элементы или даже части задания на повторение пройденного. Для этого надо правильно, продуманно составлять поурочное планирование (совсем не так как это общепринято и делается повсеместно) смотрите, пожалуйста, Как учить?! http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/141307/
Вера Владимировна Марченко2011-12-12 16:37:44 - Вера Владимировна Марченко
Да я читаю, Николай Ефимович, читаю. Понимаю, что надо повторять, повторять и повторять. И что планирование урока надо строить по-другому. И вообще, неправильное у вас название у сообщества -`Сообщество ленивых учителей`, надо назвать `радивых`, которые честно пытаются понять, как так сделать, чтобы все учились, и что для этого нужно сделать. Пытаюсь и я, и, кажется, немного получается, но хочется увидеть, как делают первые шаги и другие учителя.

Копирую с вашего, Николай Ефимович, блога:

Система заданий учащимся, отражающая весь перечень стандарта знаний и умений, позволит учащимся самостоятельно и успешно освоить эти знания и сформировать умения (конечно с правильной и своевременной помощью учителя).
Такая система заданий должна быть создана и приложена к каждой теме поурочного планирования. Система должна совершенствоваться в течение последующих лет. Систему заданий по каждому предмету неплохо было бы отработать здесь на сайте учителями- предметниками, что облегчит и, думаю, улучшит обучение.

Я ж понимаю, что все сразу я не могу сделать - я только учусь, но вместе бы мы быстрей чего-нибудь достигли.
Надежда Владимировна Никишина2011-12-13 10:57:50 - Надежда Владимировна Никишина
Вера Владимировна! А я почувствовала некоторое облегчение в результате работы по технологии управляемого самообучения. Дети сами ставят оценки по предлагаемым критериям и мне от этого намного легче стало работать.Они стараются сделать намного качественнее, чем когда я исправляла их ошибки. Меня это вдохновляет, чтобы использовать данную технологию и получить 100 % качество обучения в своем классе.
Елена Григорьевна Булаева2011-12-13 13:09:05 - Елена Григорьевна Булаева
Николай Филиппович! Спасибо большое, сегодня получила Вашу книгу!
Вера Владимировна Марченко2011-12-13 16:41:48 - Вера Владимировна Марченко
Надежда Владимировна! Мне тоже очень нравится работать так, как надоумил нас Николай Филиппович (ой, я в прошлом посте неправильно написала - Николай Ефимович, приношу извинения). Мне кажется, или это действительно так, что дети и в тетрадях стали писать гораздо лучше. Завтра ко мне придет завуч, буду показывать, чему я научилась, и как мы с детьми работаем. Первый вопрос у нее возник, когда я ей показала тетради - а ничего, что у него, у ребенка т.е., в тетради 3-4 ошибки, а стоит, например, 4? Хотя по общепринятым критериям положена 3? Где-то Николай Филиппович об этом писал. Я объяснила про среднюю оценку, про оценивание каждого задания, и считаю, конечно, что лучше я поставлю 4, чем 3. Особенно тем, кто старался выполнить все. Теперь стараюсь вычленять виды деятельности - если правописание жи-ши изучаем на уроке, то именно это и проверяю, не снижая оценки за другие правила. Потому что у ребенка и внимание сосредоточено на выполнение именно этого задания.
О! сегодня на уроке литературного чтения нашла время посидеть (практически половину урока) с девочкой, которая очень плохо читает. И тихонечко, слово за слово, она прочитала мне небольшую статью (и поставила себе +), два стихотворения (еще два плюса!). Дома она обещала еще прочитать одно - и заработает себе настоящую четверку! Т.к. выполнила почти все задания! Это для меня сегодня победа!!! А еще она сказала, что почти уже выучила стихотворение, которое надо было выучить несколько уроков назад. Неужели я не порадую ее той оценкой, которую она себе поставит!
Надежда Владимировна Никишина2011-12-14 10:54:41 - Надежда Владимировна Никишина
Вера Владимировна, а у меня уже была завуч на уроках и отметила, что ПЕРВОКЛАССНИКИ умеют оценивать себя по критериям. Благодаря этому умению они действительно стараются выполнить задание гораздо лучше . У всех детей внутренний мотив появился к хорошим результатам, чего не было ранее.А по поводу оценок думаю следующее: если остальные ошибки происходят при списывании, то снижаю оценку, как при списывании, т.е. строго.Хотя, тут подход индивидуальный может быть.Не забудьте написать, как завуч отнеслась к Вашему уроку.
Вера Владимировна Марченко2011-12-15 03:28:20 - Вера Владимировна Марченко
Здравствуйте! Я уже тоже писала здесь, что дети адекватно оценивают свои знания. Один мальчик, у которого почерк не каллиграфический (думаю, здесь большую роль играет его темперамент), изо всех сил выводит свои каракульки, чтобы они были разборчивыми! Вчера на уроке математики знакомились с уравнениями. Вот что я им дала: На уроке я должен 1. понять, что такое уравнение 2. понять, чем уравнение отличается от буквенного выражения 3. понять, чем уравнение отличается от числового выражения 4. научиться записывать уравнения 5. научиться решать уравнения. Вначале урока посмотрели- посмотрели-почитали, увидели, что, вроде этого еще не знаем, и очень внимательно слушали, чтобы понять все это. А потом уже переходили к практике : решить № такой, такой и такой. За урок получилось две оценки - за теорию и практику.

А девочка моя рассказала вчера стихотворение! Мы ее слушали всем классом, и она поставила себе пятерку! Ура! А то - все два-три-два-четыре (редко)!
А завуч вчера не смогла прийти. Буду ждать следующего раза.
В конце ноября у меня был открытый урок, приходили учителя начальных классов, посмотрели мой урок - понравилось. Кто-то заинтересовался моими оценочными листами по четвертям, но, кажется, все на том и остановилось.
Надежда Владимировна Никишина2011-12-16 11:06:54 - Надежда Владимировна Никишина
Рада за Вас и за Вашу ученицу.
Поделитесь заданиями, которые Вы давали по теме уравнение. У нас математика Моро. Вы оттуда использовали задания?
Вот что я им дала: На уроке я должен 1. понять, что такое уравнение 2. понять, чем уравнение отличается от буквенного выражения 3. понять, чем уравнение отличается от числового выражения 4. научиться записывать уравнения 5. научиться решать уравнения.Именно эти 5 заданий дети оценивали?
Вера Владимировна Марченко2011-12-16 16:38:43 - Вера Владимировна Марченко
Это они оценивали плюсом-минусом, набралась оценка за `понимание` (правда, на следующий урок мы уже опять забыли, что поняли, и пришлось опять `начинать понимать), а задания - по учебнику, по Моро. И на уравнения, и по закреплению - примеры, задачи и т.д.
Надежда Владимировна Никишина2011-12-21 07:48:18 - Надежда Владимировна Никишина
Очень знакомая картина, Вера Владимировна. Может эту часть урока определить, как `узнать`. Знания-это первая ступень в познавательной области. А понимание-вторая, т.е.выше. Далее по порядку применение, анализ, синтез,оценка.Взято из таксономии Б.Блума. В ней приводятся глаголы, которые помогут Вам сформулировать цели для задания на первый либо на второй уровень.
Вера Владимировна Марченко2011-12-21 16:09:43 - Вера Владимировна Марченко
Да, недавно нам дали такую распечатку `таксономия Блума` - а проще слова они не придумали? Завтра пойду на работе изучу. А то все некогда было. Скорей бы каникулы, чтобы спокойно с мыслями можно было собраться! А то у меня уже все это в голове не укладывается.

Ура! Дети на переменах друг другу рассказывают уже стихотворения просто так! Или по дороге в школу (сама слышала - пришлось даже обернуться, т.к. они чуть ли не на всю улицу декламировали) вчетвером возьмутся читать выученные стихотворения. Может, они у всех так учат, но у меня я вижу такое только в этой четверти.
И все (ну может только 2-3 человека) не выучили все заданные стихотворения. Я рада теперь каждому успеху моих детишек. Теперь я с чувством восхищения говорю им: `Ну вы молодцы!`, т. е. я действительно рада, что они что-то делают ХОРОШО. Дети уже тоже весело отвечают: `Мы уже у вас молодцы!`

Вот так я опечаталась - все не выучили все заданные стихотворения. Естественно, я хотела написать, что ВЫУЧИЛИ!!!

Ау! Кто-нибудь! Откликнитесь! Столько народу просили выслать им книгу, хотели начать по-новому... Куда все делись? Очень хочется узнать, как двигаются дела у вас? Есть ли единомышленники в школе? Есть ли удовлетворение от самого процесса?
Надежда Владимировна Никишина2012-01-24 06:35:05 - Надежда Владимировна Никишина
Вера Владимировна, Вам отправлю план урока, созданный на основе данной технологии. Ответьте так ли я поняла его структуру.

Вера Владимировна! Можно сказать уверенно, что технология управляемого самообучения дает результаты. Те темы, которые были изучены по системе Леонова,с использованием самооценивания, дети усвоили лучше и прочнее. Если что-то забыли- знают с помощью какой страницы в учебнике можно вспомнить. Были трудности с медлительным ребенком, но и он втянулся. А, возможно, сама пересмотрела свой подход к его обучению. Опять же с помощью Николая Филипповича. Поначалу, действительно, казалось очень много работы. Но ведь мы всегда готовимся к урокам. Теперь изменились представления о заданиях. С какой целью даю, какому умению оно соответствует,что можно проверить с помощью данного задания. А самое главное дети относятся к учебе как к важному труду: выполнение задания, самопроверка, самооценка. Даже первоклассники работают на результат. И знаете, Вера Владимировна, такой подход к обучению не стал скучным, как покажется с моих слов, наоборот каждый ребенок осознает чем он занимается, что будет проверять после выполнения и на какую оценку он старается его выполнить.
У меня на уроках часто бывает завуч. Она видит, что данная технология помогает детям прочно усваивать материал. А вот на уроках по литературному чтению пока не нашла как внедрить технологию управляемого самообучения. Может есть похожий сайт для учителей литературы, чтоб у них подсмотреть?
Что у Вас нового? С наступающим праздником весны! Пусть у нас всегда будет работа и зарплата!
Наталья Николаевна Бондарева2012-04-07 01:59:36 - Наталья Николаевна Бондарева
Здравствуйте, Николай Филиппович! Очень интересуюсь новыми технологиями, хотя уже работаю в школе 30 лет. Прошла все, и классы коррекции, выравнивания, разноуровнего обучения, учу детей детского дома. В этом году набираю 1 класс, хотела бы использовать Ваш опыт. Помогите с приобретением Вашей книги `Новая эффективная дидактика`. С уважением, Наталья Николаевна, г.Спасск-Дальний
Аксана Петровна Килдиярова2012-12-11 22:41:28 - Аксана Петровна Килдиярова
Здравствуйте, Николай Филиппович! Прочитав комментарии коллег мне тоже очень захотелось поближе познакомиться и использовать эту технологию.Помогите с приобретением Вашей книги`Новая эффективная дидактика`. С уважением, Аксана Петровна, г. Нефтекамск.
Валентина Григорьевна Фёдорова2013-02-10 19:38:55 - Валентина Григорьевна Фёдорова
Здравствуйте Николай Филиппович! Очень хочется изучить Вашу технологию. Работаю в начальной школе уже 29 лет.Но желаемого результата не всегда добивалась. Поверила, что это возможно.Пожалуйста, помогите приобрести Вашу книгу `Новая эффективная дидактика`. С уважением Валентина Григорьевна, р.п. Ордынское, Новосибирской области.
Николай Филиппович Леонов2013-02-11 22:22:46 - Николай Филиппович Леонов

Дорогая, Валентина Григорьевна!
Буду рад вам помочь, но посмотрите, пожалуйста, материал этих ссылок.
Сможете ли вы изучить, понять эту технологию и перестроиться? Моя технология обучения даёт положительный результат сразу же на первых уроках, но при правильном и полном её применении.
http://www.proshkolu.ru/user/nfleon/blog/141307/
Поэтому, напишите мне свой домашний адрес, Е-мэйл и скайп если есть.
С уважением Николай Филиппович
Светлана Викторовна Некруцу2015-12-27 16:45:24 - Светлана Викторовна Некруцу
Здравствуйте, Николай Филиппович! Очень хочется познакомиться с вашей книгой.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу