Компьютер для дистанционки - Сергей Владимирович Фомин
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Сергей Владимирович Фомин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Сергей Владимирович Фомин / Блог / Компьютер для дистанционки


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (21)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 августа 2020, 12:26, автор - хозяин блога
Сергей Владимирович Фомин

Компьютер для дистанционки

Новый учебный год не за горами и перед родителями снова встают вопросы по расходам при подготовке своих детей к школе. 

Предыдущий учебный год выявил множество проблем при переходе на дистанционное обучение. Важным звеном, в котором является компьютер и интернет. 

Практически все школьники имеют смартфоны, но для учебы они оказались очень неудобны из-за ограниченного функционала и слишком маленького размера экрана. Какой компьютер для ребенка выбрать родителям? Совет здесь



Тэги: компьютер для ребенка, компьютер для школьника, Дистанционное обучение



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-08-19 15:36:34 - Владимир Николаевич Моисеев
Я так думаю, что это прерогатива образовательной системы.
Она обязана обеспечить школьника всем необходимым от книг до
компьютера и Интернета. Знаю, что у нас в городах школьникам
раздали смартфоны, подключенные к бесплатной сети.
Сергей Владимирович Фомин2020-08-19 15:44:49 - Сергей Владимирович Фомин
Интересно. В каком городе это было?
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-19 15:51:32 - Владимир Николаевич Моисеев
город Нижний Новгород. Не скажу точно, что выдали всем, но сужу
по соседям, у которых проживает такой ученик. И он не один такой.
А в селе? в селе тоже многим раздали ноутбуки, закреплённые
за ними в школе. Это частично решило проблему, но на всех
компьютеров не хватает, а сумма в рекомендуемые 25 тысяч руб -
это месячный заработок двух родителей. А если ребёнок не один?
Сергей Владимирович Фомин2020-08-19 16:00:50 - Сергей Владимирович Фомин
Согласен. Но дешевле, к сожалению, это деньги на ветер.
Дешевле только меньшими размерами экрана. А это для зрения плохо.
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-19 20:59:20 - Владимир Николаевич Моисеев
Вот ещё непонятки, зачем в обязательном порядке нужен Вин-10?
Почему не Альт-Образование 9,0? Или не официальный orel-current?
Вот они как раз-таки больше подходят для работы на дистанционке.
Или вы хотите, чтобы дети после долгого пребывания в сети ещё
и на игры подсели? В alt-education-9.0 есть несколько развивающих
игр, для школьника этого достаточно. Надеюсь, вы в курсе, что
с 1 июня в России запрещена продажа компьютеров с предустановкой
`вражеских` ОС, типа 10-ки, когда есть российская orel-current.
Зачем призывать к нарушению законов государства в этом вопросе.
Константин Борисович С.2020-08-19 21:54:32 - Константин Борисович С.
Кстати Мишустин уже на Астре. А судя по его прошлому это не тот человек который просто так отступит. Виндовс за валюту приобретается, а с этим всё строже и строже.
Любовь Валентиновна Колганова2020-08-19 22:35:56 - Любовь Валентиновна Колганова
Сегодня только дочь говорила, что у них в Петербурге тоже выясняют кл. руководители, кто из детей не имеет планшета или компьютера: будут выдавать с последующим возвратом.
пользователь отключен2020-08-19 22:55:50 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Владимирович Фомин2020-08-19 23:03:23 - Сергей Владимирович Фомин
В 2006 году нас всех переводили на СПО, то есть на линукс. Я устанавливал Альт линукс на школьные компьютеры. Более 10 лет я знакомил детей с этой системой паралельно с Windows. Только вот почему-то в регионе на Линуксе никто не остался. Каждый год нам проплачивают лицензии `Первая помощь` на Виндовс и офис. Компьютеры были поставлены уже с системой Windows 10 в рамках национального проекта `Современная цифровая школа`. Ну и кто по вашему нарушает закон? Если закон есть о запрете, так почему в магазинах осталось все по прежнему.
Светлана Сергеевна Лизунова2020-08-19 23:06:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Сергей Владимирович Фомин2020-08-19 23:27:26 - Сергей Владимирович Фомин
Константин Борисович, а у нашего президента Windows XP до сих пор стоит. Обратите внимание на его монитор в кабинете.
Николай Михайлович Мокшин2020-08-20 08:01:35 - Николай Михайлович Мокшин
Чубайс показывал Путину планшет, который создали в Роснано. Почему его нет и не было в продаже?
Итак, Роснано это такая государственная компания, которая непонятно для чего существует. Где-то раз в пять-десять лет Чубайс демонстрирует некие изобретения либо Путину, либо Медведеву.
А затем, после сообщений СМИ о такой замечательной демонстрации, об этих изобретениях резко забывают. И по какой-то неясной причине в продаже этих замечательных разработок попросту нет.
Рассмотрим эту ситуацию подробно именно на примере планшета, который Чубайс расхваливал перед Путиным.
Встреча с Путиным
Чубайс расхваливал свой планшет, демонстрировал его Путину. Полагал, что этот планшет заменит учебники и так далее. Однако на деле после этой демонстрации почему-то разговоры о планшете прекратились.
Как будто бы его никогда и не было. Естественно, Чубайс пообещал Путину, что планшет попадет в школы, но ни в какие школы он не попал вообще. То есть проект был провален, а государство понесло многомиллиардные убытки, что, впрочем, неудивительно.
Что собой представлял планшет?

Планшет собой представлял следующее: это клон типичной электронной книги с технологией e-ink (электронные чернила), причем самой старой версии, которая явно не вполне была и качественной (сама по себе технология замечательна, но первые версии были далеки от идеала, что понимали разработчики, поэтому постоянно улучшали технологию).
Сам по себе планшет был сырой, его производство было под вопросом, и поэтому его даже в серию не пустили, потому что в итоге вышло вот что: планшет очень дорогой, сырой, глючный, который никто в здравом уме бы просто не купил. Его рыночная цена ориентировочно оценивалась в 600-800 долларов. И каким школьникам это будет выгоднее, чем покупать учебники? Тем более отметим, что уже на тот момент (2011 год) технологии были не самые современные (так как делали это чудо как минимум несколько лет), да и сырая система тоже не лучшее решение.
В принципе это изобретение простая иллюстрация того, чем занимаются в Роснано имитация деятельности. Ведь ничего инновационного, ничего с приставкой нано там попросту не было. Это была, в сущности, сырая версия электронной книги, которые уже были на рынке и стоили в разы дешевле.
zen.yandex.ru/media/id/5cba98a51c8e87021bb8658d/chubais-pokazyval-putinu-planshet-kotoryi-sozdali-v-rosnano-pochemu-ego-net-i-ne-bylo-v-prodaje-5daafe883d008800af1282b1
Константин Борисович С.2020-08-20 10:30:55 - Константин Борисович С.
У Путина ХРюшка, да. А Вам если придут компуктеры с ХРюшкой, справитесь?
`Каждый год нам проплачивают лицензии` а как по Вашему, это надолго? Логичнее будет предложить вам проплачивать самим.
Москва не сразу строилась, начальные подвижки уже идут http://astralinux.ru/news/category-news/2020/tulskie-shkolniki-budut-izuchat-informatiku-v-srede-os-astra-linux/ и вам явно ст0ит держать нос по ветру.
пользователь отключен2020-08-20 10:54:12 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Сергей Владимирович Фомин2020-08-20 22:07:47 - Сергей Владимирович Фомин
Константин Борисович, не переживайте, я справлюсь
с любой операционной системой. Если вы думаете,
что астралинук бесплатна для школ, то вы сильно
ошибаетесь. Вот ценники qpsoft.ru/catalog/astra_linux/astra_linux_spetsialnye_predlozheniya_dlya_obrazovatelnykh_organizatsiy/
причем обновления только на год.
Да еще проблемы с совместимостью.
А оборудования у нас много.
Александр Леонидович Ус2020-08-20 22:16:27 - Александр Леонидович Ус
Ну, кому `хрюшка`, кому и `ЭксПи`. Нормально можно
работать: работали же? Да. Много делали на ней?
Да. Непроблемная абсолютно.

Далее. Вот когда на множестве линуксов заработают
Адобовские продукты - тогда и можно будет говорить
о чём-то существенном. Пока же - звиняйте, хлопци,
но бабанив для неАдобоваримых систем нема ни яких.
==============
Почему мне вдруг важно Адобе и школа?
Да хотя бы потому, что сотворять школьную газету
лучше в Индизайне (ну, предложите мне соответствие
под Линукс?). Хотя бы.

А давайте создадим школьные видео? Как насчёт
Афтерэффектса и Премьера? Чего предложите?

Со звуком поработать? Да не вопрос: заткните за пояс
Аудишн - и будет вам респект и уважуха.
===============
Как так - `Со временем`? Не-а: надо сейчас. Никак?
Моё сочувствие.
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-20 22:32:56 - Владимир Николаевич Моисеев
Андроид, кстати, это тот же Линукс. Все, кто сидел на удалёнке
со смартфоном, не жаловались на ОС, всех она пока устраивает.
Так в чём же дело? И на комп можно установить Андроид, делов-то?

`В 2006 году нас всех переводили на СПО, то есть на линукс`
Да, помню, было...! И помню этот сырой продукт, работать на
котором было совсем `не Айс`. Тогда и Windows 10 тоже не было.
Время идёт, десятка даёт сбои всё чаще, в каждом обновлении
вылезает какая-нибудь кракозябра, то файлы начинают исчезать
с компа, то вообще не запускается система. Это тоже было, да
и сейчас бывает. А на нынешнем Альте работать очень даже можно
и нужно. Другой разговор, когда нет привычных программ,
типа фотошопа, но есть же другие, не привычные для нас, к
которым у нас нет желания привыкать. Это и есть главная причина
по которой мы игнорируем Линукс.


Александр Леонидович, ну не прав ты сейчас.
Против Премьера в линуксе Kdenlive. Это как бы аналог Movie Maker
со своими фишками, а вот Аудишн в Альте есть две программы,
одна из них та же АудаСити, но чистота звукозаписи в любом
линуксе намного выше чем в любом Windows. Возьмите смартфоны
Ксяоми (в них вмонтирована программа звукозаписи) и сравните с
тем, что вам выдаст супер-пупер микрофон в Windows. Разница есть
Александр Леонидович Ус2020-08-21 06:36:34 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, МувиМейкер против Премьера?!
Нет-нет, спасибо, но... нет. Доминирует тут не Kdenlive. Мжно, конечно, гвоздь и рукояткой отвёртки заколотить в стенку. Но лучше для этого использовать молоток.

А Ксяоми - дак мне не записывать звук, мне обрабатывать. А в Адобе ой не дураки сидят.

`Подобие`, `аналог`, `почти как` - не вопрос. Вопрос в другом: там Адобе пашет? Нет. Мне нужно Адобе. Вывод? Мне нужно то, на чём эти продукты работают. Без `навроде`, `тоже ничего так`.

А то получается:
- Наша ось лучше, чем другие!
- Чем лучше-то?
- Ну... Чем другие!
(с)
Владимир Николаевич Моисеев2020-08-21 10:27:17 - Владимир Николаевич Моисеев
Александр Леонидович Ус: ...Мне нужно Адобе. Вывод?
А вывод таков, что ваша позиция принципиальная, впрочем,
как и позиция автора блога. Иногда бывает, что человек
отходит от своих принципов и находит нечто новое для него,
мимо чего он проходил сотню раз, спотыкался даже, но
оценил по достоинству только спустя годы. Ну не до этого
ему было, понятно. (понятно всем..., но не ему, конечно.)
Валерия Игоревна Валерия2020-08-21 13:35:23 - Валерия Игоревна Валерия
Ксяоми не плохой телефон, меня вполне устраивает, уже второй год пользуюсь и не переживаю за свой отработанный Айфон. Функции есть такие же и здесь, только что бренд не разкрученный, так он вполне бюджетный.Экран большой, камера супер,хранилище устраивает.
Александр Леонидович Ус2020-08-21 17:17:34 - Александр Леонидович Ус
Владимир Николаевич, да я не спотыкаюсь.
Взрослый уж, уверенно ступаю. Потому и могу себе
позволить принципиальность. А что там кому
понятно (или нет) - так это их дело.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу