Критериальный лист оценивания чтения наизусть и чтения по ролям - Нина Александровна Морозова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Боратынский Е.А.
 ▫ Из опыта работы по УМК `Вокруг тебя -мир`
 ▫ Лингвистическое краеведение
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ИКТ в работе
 ▫ Контроль, тестирование на уроках русского языка и литературы
 ▫ Методическая тема
 ▫ Литература
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Календаро- тематическое планирование
 ▫ Конкурсные работы
 ▫ Музыка
 ▫ Фото. Разные грани моей жизни
 ▫ В отпуске
 ▫ Гениальные строки и мысли гениальных людей
 ▫ Живопись
 ▫ Анимация
 ▫ Книги
 ▫ Почта
 ▫ Просто посмеяться
 ▫ Поэзия
 ▫ Для блогов
 ▫ Справочный и раздаточный материал
 ▫ Достижения мои и моих учеников
 ▫  ГИА по русскому языку2012
 ▫ Мой успех в Международной школе `Успех в Интернет - это про100!
 ▫ ГИА 2013.Русский язык
 ▫ Мои доклады, сообщения, выступления
 ▫ Интеграция информационного проекта в исследовательский во внеурочной деятельности
 ▫ ТРКМ
 ▫ Проекты обучающихся
 ▫ Рабочие программы по русскому языку. 35 недель
 ▫ Рабочие программы по литературе (по программе Г. Меркина). 35 недель.
 ▫ 7 вид. Программы и КТП
 ▫ Каникулы в Германии
 ▫ Материалы для ОГЭ
 ▫ Материалы для подготовки к ОГЭ
 ▫ Изложение на ОГЭ
 ▫ Великая Победа
 ▫ В помощь молодому специалисту

























Статистика


 Просмотров: 110233
 Посетителей: 50760
 Подробности









Нина Александровна Морозова

Папка "В помощь молодому специалисту"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Технология Развития критического мышления через чтение и письмо ( из опыта работы)
Контрольно-оценочные средства, ориентированные на проверку сформированных компетенций

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 КЛАССЕ `СЛОВО И ЕГО ЛЕКСИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ`

 Критериальный лист оценивания чтения наизусть и чтения по ролям








ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Григорьевна Черезова2020-08-20 18:27:12 - Нина Григорьевна Черезова
Спасибо.
Галина Геннадьевна Селиванова2020-08-21 10:19:17 - Галина Геннадьевна Селиванова
и от меня спасибо!
Нина Александровна Морозова2020-08-24 21:31:08 - Нина Александровна Морозова
Рада поделиться полезным. Сама здесь много черпаю.
Светлана Владимировна Вотинцева2020-08-24 21:48:14 - Светлана Владимировна Вотинцева
Благодарю тоже.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.