ТРУДОВОЙ ЧАС - Надежда Николаевна Пермякова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Надежда Николаевна Пермякова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Надежда Николаевна Пермякова / Блог / ТРУДОВОЙ ЧАС


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


03 октября 2014, 23:17, автор - хозяйка блога
Надежда Николаевна Пермякова

ТРУДОВОЙ ЧАС

  Трудовой час.

Ход занятия.

Цель: Формирование навыков трудовой коллективной деятельности.

Задачи:

  • Повторить и закрепить алгоритм удаления пыли с предметов.
  • Коррекция речи посредством составления полных ответов на вопросы.
  • Воспитание ответственности за выполнение своего задания. Учить работать в коллективе.

Оборудование: салфетки для удаления пыли, тазик с тёплой водой.

 

 

Воспитатель. Добрый день. Посмотрите, пожалуйста, на оборудование занятия и постарайтесь определить тему нашего занятия.

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель. Сегодня мы с вами займёмся уборкой помещения. Давайте вспомним с чего начинается уборка в доме.

Дети с помощью воспитателя. 1. Разложить вещи по своим местам.

            2. Протереть пыль.

            3. Пропылесосить.

            4. Вымыть пол.

Воспитатель. Какие же правила нужно помнить при протирании пыли с предметов?

Алгоритм удаления пыли с предметов

1.               Приготовить салфетку и тазик с теплой водой;

2.               Намочить салфетку в воде и тщательно отжать;

3.               Продвигать расправленную на ладони салфетку по всей поверхности объекта до полного очищения от пыли;

4.               Сполоснуть салфетку и повесить для просушки;

5.               Вылить воду и сполоснуть таз;

6.               Убрать инвентарь на место.

Практическая часть «Удаление пыли с предметов».

Дети вытирают пыль со стола и стульев.

Индивидуально:

Пермяков Данил – учительский стол

Гегиев Евгений - тумбочка

Михова Татьяна – шкаф для внеклассной работы

Давыдов Данил – полочка для игрушек

Подставнягин Александр - окно

Невзоров Артём - окно

Гладких Вика – шкаф для одежды

Сорокин Владимир – шкаф А.М.

Воспитатель контролирует выполнение работы и оказывает дозированную помощь.

Анализ работы.

Воспитатель. Чем мы сегодня с вами занимались?

- Повторите алгоритм удаления пыли с предметов.

- Закончена ли у нас уборка в классе?

- Что ещё необходимо сделать?

- Кто сегодня испытывал затруднения?

Воспитатель. Молодцы! Помните, ребята, только регулярная, качественная уборка продлит хорошее состояние наших жилищ   и нам будет в них комфортно и уютно. А на прощание я хочу вам всем подарить вот эти салфетки для вытирания пыли, пусть они вам помогают в уборке дома! А ещё хочу прочитать такие слова.

Желаю вам цвести, расти,

Взрослеть на радость людям.

Пусть будет цепким ум у вас

И сердце добрым будет!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения.

Алгоритм подметания пола

1.   Приготовить воду в ведре и веник;

2.               Обмокнуть веник в воде и стряхнуть;

3.               Подмести   мусор   влажным   веником   в   направлении   от   себя, не пропуская части поверхности пола (начинать от самого дальнего угла комнаты и заканчивать у двери);

4.               Собрать мусор на совок с помощью веника, сбросить его в мусорное ведро;

5.               Вылить воду и сполоснуть ведро;

6.               Убрать инвентарь на место.

 

Алгоритм мытья пола

1.     Налить теплую воду в ведро и приготовить тряпку;

2.                                      Добавить в воду чистящее средство (по необходимости);

3.                                      Намочить в ведре тряпку, отжать;

4.                                      Протирать пол штриховыми движениями, периодически споласкивая тряпку;

5.                                      Протереть пол хорошо отжатой тряпкой насухо;

6.                                      Сполоснуть тряпку (сначала в той же, а затем в чистой воде), отжать и повесить для просушки;

7.                                      Вылить воду и сполоснуть ведро;

8.                                      Убрать ведро на место.

 

Алгоритм мытья резиновой обуви

1.   Приготовить теплую воду в тазике;

2.              Взять один сапог в левую (правую) руку;

3.              Салфеткой вымыть сапог снаружи без мыла правой (левой) рукой;

4.              Вытереть сухой тряпочкой;

5.              Отполировать (протереть) мягкой тряпочкой, смоченной несколькими каплями глицерина или растительного масла (для сохранения блеска);

6.              Вылить воду, сполоснуть тазик чистой водой;

7.              Прополоскать салфетку и повестить сушить;

8.              Убрать инвентарь на место.

 

Алгоритм чистки обуви

1.   Взять ботинок в левую (правую) руку;

2.               Правой (левой) рукой взять жесткую щетку;

3.               Счистить засохшую грязь равномерными, смахивающими движениями;

4.               Нанести крем на обувь легкими круговыми движениями, пока весь ботинок не будет смазан кремом;

5.               Закрыть крем;

6.               Отполировать обувь мягкой тряпочкой;

7.               Убрать инвентарь на место.

 

Технологический план ухода за обувью

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



V.Итог.

Воспитатель: -  Какие правила уборки вы запомнили?

Дети: -  Первое правило: нельзя начинать работу с влажной уборки 

- Второе правило: нужно чаще менять воду во время влажной 

уборки.

Воспитатель: -  Верно, ребята. Если будете соблюдать эти правила, то у вас всегда в спальном корпусе будет порядок и уют.

 



Тэги: конспект



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу