Рекомендации учителям по адаптации пятиклассников - Людмила Андреевна Пташинская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Людмила Андреевна Пташинская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Андреевна Пташинская / Блог / Рекомендации учителям по адаптации пятиклассников


ЗАПИСЬ #16

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 февраля 2016, 11:22, автор - хозяйка блога
Людмила Андреевна Пташинская

Рекомендации учителям по адаптации пятиклассников

Испытывали ли вы некую скованность, попав на новое место работы, где для вас все незнакомо: начальство, сотрудники, само здание, в котором вам придется работать? Наверняка на заре вашей карьеры вы испытывали стресс и ощущали себя выброшенным за борт огромного корабля под названием "Привычная жизнь", пытались осторожно ощупывать почву или же наоборот, бросались в омут с головой. Вы столкнулись с незнанием, неопытностью, непониманием, новыми отношениями в коллективе. Возможно, иногда вам хотелось все бросить и уйти?

Мы не зря начали эту статью именно с такого сравнения, потому что, по нашему мнению, примерно так и чувствует себя пятиклассник, перешагнувший рубеж начальной и средней школы. Из привычной среды, где все было довольно просто и знакомо, он попадает в бушующий океан старшей школы, где царят свои законы и правила, где так много нового, что подчас хочется спрятаться от всего, что вдруг свалилось на его еще неокрепшие плечи.

"Мне бы эти проблемы" - можете сказать вы. Да, с высоты возраста и жизненного опыта такого рода дискомфорт может показаться ничтожным. Но если применить немного эмпатии, смешанной с воспоминаниями о себе в возрасте 9-10 лет, то может вырисоваться довольно четкая картина. Давайте рассмотрим, что же все таки способствует формированию стрессового состояния у пятиклассника:

  • - Появление большого количества новых учителей.  Ко всем им нужно привыкнуть, запомнить и научиться четко выполнять требования каждого;
  • - Новый, непривычный режим;
  • - Большое количество кабинетов, расположение и номера которых нужно запомнить, умудрившись не заблудиться в новом здании школы;
  • - Новый коллектив. Учитывая современную тенденцию формирования профильных классов, после младшей школы ребенок может оказаться в совершенно новом коллективе, где он никого не знает. Ему снова приходится находить в нем свое место, заводить друзей...

    Если интересно, продолжение статьи по источнику:  https://mega-talant.com/blog/rekomendacii-uchitelyam-po-adaptacii-pyatiklassnikov?source=LM&pid=3






ОБСУЖДЕНИЕ


Ирина Геннадьевна Гринь2016-02-11 19:09:22 - Ирина Геннадьевна Гринь
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу