Как написать и оформить отчет по педагогической практике? - Робот Роботович Прошкольный
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Картинки
 ▫ Для конкурсов
 ▫ Помощь
 ▫ Блоги, записи
 ▫ Дружба
 ▫ Закладки
 ▫ Источник знаний
 ▫ Сообщества, конкурсы, сообщество школы, изменение статуса, управление файлами и папками
 ▫ Комментарии, добавление изображения в комментарий
 ▫ СЕРТИФИКАТ
 ▫ Об указании авторства, источника информации
 ▫ Письма, чаты
 ▫ Пароль, восстановление пароля
 ▫ Файлы, папки, презентации, видео, изображения, портрет
 ▫ Изменение размера изображения
 ▫ Изменение расширения видео





























Робот Роботович Прошкольный

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Как поменять пароль
Рост посещаемости ПроШколу.ру
Поздравления Совета Федерации
Без названия
Без названия
Конкурсы. Олимпиады

 Как написать и оформить отчет по педагогической практике?




Как написать и оформить отчет по педагогической практике?

Каждый студент, который выбрал специальность педагога, в конце теоретического обучения сталкивается с необходимостью прохождения практики. Обычно практические занятия будущего педагога проходят в средней школе или профессиональном училище, техникуме. В некоторых случаях студенту приходится практиковаться в высших учебных заведениях, проводя занятия для своих младших коллег.

Оформление отчета по педагогической практике может занимать больше времени, чем непосредственно прохождение этой части обучения. К отчету по педагогической практике предъявляются определенные требования, не только по содержанию, но и по оформлению (согласно ГОСТам). Студенту, который сомневается в своих силах, лучше доверить это дело профессионалам, например, заказать написание отчета на бирже студенческих работ Автор24 ( https://author24.ru/).

Из чего состоит отчет по педагогической практике?

Каждый ВУЗ может предъявлять свои требования по оформлению этого вида работы, однако общими составляющими отчета являются:

·          Педагогический дневник, в котором отражены этапы проведенной практики и календарь практики. Также сюда вносятся цели и задачи практических занятий, планы уроков, расписание внеклассных и воспитательных мероприятий.

·          Рабочая тетрадь студента-практиканта – самая объемная часть отчета по практике. Если в педагогическом дневнике все данные были занесены в кратком виде, то здесь вся информация представлена развернуто, так как этот документ – основной помощник будущего педагога. Сюда вносят список класса, календарный план, подробные планы для каждого урока, конспекты, расписание и другая информация для проведения занятий.

·          Анализ просмотренных уроков – это сведения о посещенных занятиях перед началом практики. Студенту необходимо ознакомится с порядком проведения уроков, поэтому прежде чем самостоятельно проводить занятие, он посещает урок с учителем.

·          Подробный отчет о проделанной работе с указанием полезных знаний и навыков, которые получил студент-практикант. В этом разделе описываются возникшие отношения учителя с учениками. Также указываются способы решения конфликтных ситуаций, методы обучения и проводится анализ роли учителя в образовательном процессе.

·          Характеристика класса – это перечень учащихся, данные о коллективе, анализ успеваемости класса по определенному предмету (средняя оценка, количество «хорошистов», «отличников», «троечников»).

·          Характеристика на отдельного ученика тоже пишется студентом-практикантом. Написанием характеристик в будущем будет заниматься классный руководитель, поэтому студенту важно освоить эту часть обязанностей педагога. Для характеристики выбирается случайный ученик, за ним ведется наблюдение на уроках и в коллективе и полученные данные записываются в краткой форме.

·          Характеристика на студента-практиканта пишется руководителем практики, с указанием рекомендованной оценки. В характеристике кратко описывается то, как проявил себя студент, какие методы он применял на уроках, удалось ли ему завладеть вниманием учеников. Характеристику заверяет печатью директор (или ректор) того учебного заведения, в котором проводилась практика.

Помимо перечисленных пунктов, в отчете обязательно присутствует введение и заключение. Во введении важно затронуть актуальность проведения педагогической практики на собственном примере. Также определяется цель прохождения практики и перечень задач, решение которых поможет достигнуть поставленной цели. В заключении студент-практикант пишет, удалось ли ему решить поставленные в начале отчета задачи, а также перечисляются основные выводы, к которым он пришел за время прохождения практики.

 

 


Каждый студент, который выбрал специальность педагога, в конце теоретического обучения сталкивается с необходимостью прохождения практики.
Автор: Автор24 (https://author24.ru/).
Источник: author24.ru/
Тэги: студент, педагог



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу