Тотальный диктант 2004. - Валентина Сергеевна Рябизова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МОИ успехи и УСПЕХИ моих детей
 ▫ Победители. Победы моих учеников
 ▫  МОИ КУРСЫ и повышение квалификации
 ▫ МОИ Грамоты районного уровня
 ▫ МОИ грамоты ГОРОДСКОГО и РОССИЙСКОГО уровня
 ▫ Обобщение и распространение собственного опыта
 ▫ Озывы о моей работе
 ▫ Портфолио учителя Рябизовой В.С.
 ▫ Результаты экзаменов
 ▫ Проект `Источник знаний`
 ▫ Голос из ПРЕКРАСНОГО ДАЛЁКА
 ▫ МОИ ФОТО
 ▫ Мой кабинет.
 ▫ Моя семья
 ▫ Про Валентину
 ▫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИНАСТИИЯ
 ▫ Великий Новгород
 ▫ Последний звонок и Выпускной 2013
 ▫ Награждение на День города 28.06.2014
 ▫ ЗАСЛУЖЕННЫЙ УЧИТЕЛЬ РФ
 ▫ Тексты благодарственных писем.
 ▫ Учителю посвящается!!! ( И другое из творчества моих учеников)
 ▫ К УРОКУ ЛИТЕРАТУРЫ и МХК
 ▫ АУДИО и ВИДЕО на уроках ЛИТЕРАТУРЫ
 ▫ ХУДОЖНИКИ
 ▫ МХК
 ▫ Москва.Петербург
 ▫ ПО СТРАНАМ МИРА
 ▫ ВЕЛИКИЕ ДИНАСТИИ
 ▫ ПРИТЧИ и АФОРИЗМЫ
 ▫ Мой живой журнал!!!
 ▫ РУСЬ
 ▫ ЖЗЛ
 ▫ Города РУСИ и России
 ▫ Цикл `Больше, чем любовь`
 ▫ Экзамен по литературе
 ▫ Библиотеки мира
 ▫  ЕГЭ по литературе
 ▫ Война 1812
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ Основное по литературе в таблицах
 ▫ КНИГИ по ИСКУССТВУ
 ▫ ВИКТОРИНЫ
 ▫ КОНТРОЛЬ. Литература
 ▫ АНАЛИЗ текста
 ▫ К уроку русского языка
 ▫ Контроль на уроках русского языка
 ▫ Анализ текста (ЛЮБОЙ(
 ▫ История письменности
 ▫ ЕГЭ и ОГЭ
 ▫ СЛОВАРИ
 ▫ ПОСОБИЯ. Учебники
 ▫ ВПР
 ▫ Развитие РЕЧИ
 ▫ Лексика и Фразеологи. Пословицы
 ▫ Орфоэпия
 ▫ Методички и конспекты
 ▫ Олимпиаданые задания по русскому языку и литературе
 ▫ Олимпиады по литературе
 ▫ Олимпиады по истории. Право. Обществознание.
 ▫ МХК
 ▫ Олимпиады по русскому языку
 ▫ ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ
 ▫ ВСЁ для ПРЕЗЕНТАЦИИ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ История государства Российского.
 ▫ Правители Руси. СЛАВЯНЕ
 ▫ Цикл `ИСКАТЕЛИ`
 ▫ Запретные темы истории
 ▫ УЧЕБНАЯ ФИЛЬМОТЕКА.
 ▫ ИСТОРИЯ и не только...
 ▫ РОССИЙСКАЯ империя
 ▫ Библейский сюжет
 ▫ Великие полководцы
 ▫ Уроки телеканала `Бибигон` по истории
 ▫ Русская клио
 ▫ Проект `ЭНЦИКЛОПЕДИЯ!`
 ▫ ДОТОЯНИЕ РОССИИ, ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ!
 ▫ CАМЫЕ ЗАГАДОЧНЫЕ МЕСТА ЗЕМЛИ
 ▫ 80 чудес света.
 ▫ Алтай
 ▫ Украина
 ▫ Древние цивилизации
 ▫ Байкал. Сибирь
 ▫ ДЛЯ ДУШИ
 ▫ Фрагменты и песни из фильмов
 ▫ Песни. Клипы
 ▫ Проект `Хочу верить`
 ▫ Дети индиго
 ▫ Мультфильмы для души.
 ▫ Юмор и Cатира
 ▫ ЛЮБОВЬ и ДРУЖБА
 ▫ ТАНЦЫ
 ▫ ВАЛЬСЫ
 ▫ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
 ▫ О РАЗНОМ
 ▫ МОДА!!!!
 ▫ О трагическом
 ▫ ЗА Здоровый образ жизни!
 ▫ ПРЕКРАСНОЕ рядом
 ▫ Для классных часов
 ▫ Великая ПОБЕДА
 ▫ Детская конституция
 ▫ Для работы с родителями
 ▫ Проект `Как это работает`
 ▫ Последний звонок и выпускной
 ▫ ФОТОГРАФИИ моих учеников
 ▫ Cубботник. 8кл.
 ▫ Окончание 8 класса. Парк приключений. Пейнтбол.
 ▫ БЕСЦЕННЫЙ ПОДАРОК !
 ▫ Шлюз
 ▫ Фотографии моих выпускников
 ▫ 1 сентября 2010г. ( 9 класс)
 ▫ Новый год в лагере В.Дубинина
 ▫ Украшаем холл
 ▫ Пост №1. Вахта памяти ( 5-8марта) 9класс
 ▫ Субботник. 23.04.2011. 9 кл)
 ▫ 9класс. Последний звонок и выпускной
 ▫ Москва и С-Петербург 2011г.
 ▫ Горный Алтай. Сентябрь 2011г. 10 класс
 ▫ Чешское рандеву. Весна 2012г.
 ▫ Для БЛОГА
 ▫ Информация к размышлению
 ▫ Содержимое холодильника
 ▫ Административная работа
 ▫ Психология
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ Анализ урока
 ▫ Наш Новосибирск
 ▫ Музей берёсты
 ▫ Новосибирск. видео
 ▫ Шлюз
 ▫ По берегам Оби слонов водили
 ▫ МЕТОДИКА и ТЕХНОЛОГИИ
 ▫ Современный урок
 ▫ ИГРЫ и конкурсы
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ПРОЕКТ
 ▫ Классному руководителю
 ▫ Педагогика
 ▫ Внеурочная деятельность





























Валентина Сергеевна Рябизова

Папка "ТОТАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

О проекте Тотальный диктант
История тотального диктанта
Если хотите заниматься тотальным диктантом.

Тотальный диктант 2005.
Тотальный диктант2007.doc
Тотальный диктант 2008.

 Тотальный диктант 2004.





Текст диктанта 2004 Война и мир
11 марта 2004 года, 150 человек.
Диктатор Сергей Петрович Куликов.
На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой.
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; все было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны, подумал князь Андрей. Да где он, подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображённый, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что поверить нельзя было, что этот старик произвел их. Да, это тот самый дуб, подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, и все это вдруг вспомнилось ему.
Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!
(Л. Н. Толстой. Война и мир. Том 2)

Тэги: Тотальный диктант 2004.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу