Светлана Юрьевна Михайлова - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
















Статистика


 Просмотров: 25790
 Посетителей: 13995
 Подробности









Светлана Юрьевна Михайлова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Юрьевна Михайлова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

СВАДЬБА - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме - Акция в Экспофоруме -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Фото учащихся
Дом Державина. Автор: Оболенский
Особняк Г.Р.Державина Автор: Лихолай П.В.

Папка
Папка
Папка
дом державина, гордеев егор
`Муму` И.С. Тургенев
`Пиковая дама` Лихолай.П.В.

Изображение
Файл
Файл
Портрет
Классицизм
Мастер и Маргарита

Текст
Изображение
Файл
Без названия
Портрет
Прогулка по `Пушкинским местам`

Изображение
Файл
Файл
Наши в Сочи!!!
Конкурс чтецов
Диктант как форма работы на уроке традиции и инновации

Изображение
Изображение
Изображение
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме

Изображение
Изображение
Изображение
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме

Изображение
Изображение
Изображение
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме

Изображение
Изображение
Изображение
Акция в Экспофоруме
Акция в Экспофоруме
СВАДЬБА


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.