Наталья Ивановна Залевская - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
 ▫ методические пособия издательства `Дрофа`
 ▫ методические пособия издательства `Просвещение`
 ▫ элективные курсы
 ▫ методические пособия по МХК
 ▫ книга для учителя
 ▫ практикумы
 ▫ ВИД
 ▫ рабочие программы
 ▫ методички по ФГОС
 ▫ НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ (ПРОСВЕЩЕНИЕ)
 ▫ НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ (ДРОФА)
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ ДЛЯ УРОКА
 ▫ рисунки
 ▫ карты
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
 ▫ ТАБЛИЦЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ КАРТИНЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ СХЕМЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
 ▫ ЗАДАЧИ ПО ПРАВУ
 ▫ КНИГИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ рабочие программы 2013-2014 учебный год
 ▫ рабочие программы 2014-2015 уч. год
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС ООО
 ▫ ЭЛЕКТРОННЫЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ исследовательская работа
 ▫ презентация
 ▫ реферат
 ▫ К 100-летию Первой мировой войны
 ▫ Работы по профориентации
 ▫ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
 ▫ классическая музыка
 ▫ Г. Лепс
 ▫ песни войны
 ▫ группа Любэ
 ▫ самые любимые песни
 ▫ народные песни
 ▫ инструментальная музыка
 ▫ В. Меладзе
 ▫ песни Н. Носкова
 ▫ В. Высоцкий
 ▫ П. Гагарина
 ▫ любимый рок
 ▫ ДДТ
 ▫ Д. Хворостовский
 ▫ песни о городах
 ▫ Дина Гарипова
 ▫ Севара
 ▫ любимые песни детства и юности
 ▫ песни из мюзиклов и арии из опер
 ▫ Л. Серебренников
 ▫ М. Капуро
 ▫ испанская гитара
 ▫ Е. Мартынов
 ▫ В. Берковский
 ▫ музыка А. Петрова
 ▫ Ю. Савичева
 ▫ БиС
 ▫ М. Кристалинская
 ▫ Л. Сенчина
 ▫ Пелагея
 ▫ Сергей Лазарев
 ▫ А. Маршал
 ▫ Г. Отс
 ▫ новинки
 ▫ ирландская и шотландская музыка
 ▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ (ВИДЕО)
 ▫ ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА
 ▫ ПИШ
 ▫ классное руководство
 ▫ история
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ
 ▫ фото кабинета
 ▫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА
 ▫ ОБОИ для рабочего стола
 ▫ смешные картинки про животных
 ▫ УЧЕБНИКИ ПО ПРЕДМЕТАМ
 ▫ учебники по экономике
 ▫ УЧЕБНИКИ ПО ПРАВУ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ уроки
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ песни и музыка к праздникам
 ▫ классные часы
 ▫ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТУРСЛЕТА
 ▫ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
 ▫ С. Лукьяненко
 ▫ Б. Акунин
 ▫ Г.Л. Олди
 ▫ Рик Риордан
 ▫ А. Пехов
 ▫ А. Кош
 ▫ А. Ефимов
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ анализ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2013 ГОД
 ▫ ЕГЭ 2014-2015 уч. год
 ▫ СТАТГРАД
 ▫ ЕГЭ 2015-2016
 ▫ РАЗНЫЕ ФОТО
 ▫ фото родного края
 ▫ фото
 ▫ фото юбилей школы
 ▫ фото родной природы и не только...
 ▫ домашние питомцы
 ▫ ТУРСЛЁТ 2014 г.
 ▫ ФОТО 5 КЛАСС
 ▫ ФОТО 6 КЛАСС
 ▫ ФОТО 7 КЛАСС
 ▫ ФОТО 8 КЛАСС
 ▫ САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ▫ портфолио учителя
 ▫ самоанализ
 ▫ представление учителя
 ▫ мои видеоролики
 ▫ мои достижения
 ▫ мои курсы
 ▫ мои публикации
 ▫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ оценка качества предметных достижений
 ▫ достижения учащихся
 ▫ ПОДГОТОВКА К ГИА
 ▫ история 9 класс
 ▫ обществознание 9 класс
 ▫ Анализ ГИА
 ▫ варианты гиа по обществознанию 2013 г.
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ГИА-2015
 ▫ ОГЭ 2016 год
 ▫ ФГОС
 ▫ УМК Школа России
 ▫ презентации по ФГОС
 ▫ ООП НОО Школа 2100
 ▫ ООП НОО Перспектива
 ▫ начальная школа XXI века
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ комплексные диагностические работы
 ▫ вебинары по ФГОС и не только
 ▫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И НЕ ТОЛЬКО
 ▫ готовимся к ЕГЭ
 ▫ психологам
 ▫ рабочие программы 8 вид
 ▫ диагностика
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ материалы к классным часам
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2015
 ▫ К юбилею С. Есенина
 ▫ Декада инвалидов
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОГРАММКИ
 ▫ программа для обрезки музыки
 ▫ ABBYY FineReader
 ▫ ПЛЕЙКАСТ
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ сто битв
 ▫ 100 великих художников
 ▫ серия `Что есть что в искусстве`
 ▫ АУДИОЗАПИСИ
 ▫ ПЕСНИ К УРОКАМ ИСТОРИИ
 ▫ ДЛЯ ЗАВУЧЕЙ
 ▫ образцы приказов
 ▫ ВИДЕО К УРОКАМ
 ▫ к уроку истории 9 класс
 ▫ ВИДЕОУРОКИ
 ▫ К урокам 6 класс
 ▫ К уроку 8 класс
 ▫ к уроку 5 класс
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ итоговая аттестация за курс начальной школы
 ▫ ЛЮБИМЫЙ КВН
 ▫ ЧП г. МИНСК
 ▫ РУДН
 ▫ сборная Пятигорска
 ▫ сборная Днепропетровска
 ▫ Максимум, г. Томск
 ▫ СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
 ▫ сюрреализм
 ▫ Александр Шабанов
 ▫ Александр Александровский
 ▫ А. Мельников
 ▫ РАЗНЫЕ ТЕСТЫ
 ▫ тесты
 ▫ компьютерные тесты
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
 ▫ гроза двенадцатого года
 ▫ к 70летию Сталинградской битвы
 ▫ День славянской культуры и письменности
 ▫ А.И. Покрышкин
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ неделя истории в школе
 ▫ ВЕСТИ С КУРСОВ
 ▫ вести с курсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию
 ▫ вести с курсов по системе Moodle
 ▫ вести с курсов по ФГОС (основная школа)
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ анимации и открытки к 8 марта
 ▫ шаблоны грамот и дипломов
 ▫ коллажи
 ▫ открытки к новому году
 ▫ ФУТАЖИ
 ▫ ЭТО ИНТЕРЕСНО
 ▫ притчи
 ▫ афоризмы
 ▫ ТРАФАРЕТЫ И ШАБЛОНЫ
 ▫ МАКЕТЫ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ олимпиады
 ▫ ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 ▫ ИСКУССТВО РОДНОГО КРАЯ
 ▫ искусство родного края





























Наталья Ивановна Залевская

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Залевская


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

рабочая программа 6 класс (к учебнику Андреева) - Атлас. 6 класс (к учебнику под ред. Торкунова) - Контрольные работы. 6 класс. История России. - Рабочая тетрадью История России. 6 класс. - Метапредметные результаты, 5 класс, 2 вариант - Метапредметные результаты, 5 класс, 1 вариант - Диплом за 1 место в конкурсе - Благодарность -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
ДЛЯ УРОКА
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ

Папка
Папка
Папка
ЭЛЕКТРОННЫЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ
РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА

Папка
Папка
Папка
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА
ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ
ОБОИ для рабочего стола

Папка
Папка
Папка
УЧЕБНИКИ ПО ПРЕДМЕТАМ
СЦЕНАРИИ
ЛЮБИМЫЕ КНИГИ

Папка
Папка
Папка
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
РАЗНЫЕ ФОТО
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Папка
Папка
Папка
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ
ПОДГОТОВКА К ГИА
ФГОС

Папка
Папка
Папка
ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И НЕ ТОЛЬКО
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОГРАММКИ

Папка
Папка
Папка
ЭНЦИКЛОПЕДИИ
АУДИОЗАПИСИ
ДЛЯ ЗАВУЧЕЙ

Папка
Папка
Папка
ВИДЕО К УРОКАМ
ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЛЮБИМЫЙ КВН

Папка
Папка
Папка
СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
РАЗНЫЕ ТЕСТЫ
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ

Папка
Папка
Папка
ВЕСТИ С КУРСОВ
АНИМАШКИ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

Папка
Папка
Папка
ТРАФАРЕТЫ И ШАБЛОНЫ
МАКЕТЫ
ОЛИМПИАДЫ

Папка
Папка
Файл
ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИСКУССТВО РОДНОГО КРАЯ
Документы

Изображение
Файл
Файл
Портрет
тексты учебников
Кроссворды по разным темам

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Файл
Без названия
Без названия
Перечень 100 книг по истории, культуре и литературе народов РФ, рекомендуемый школьникам для самостоятельного прочтения

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
2016 год

Изображение
С Днем Победы


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Екатерина Юрьевна! Г.М. Можаев! Это похоже на СИНКВЕЙН. Актриса красивая, воздушная играет, потрясает, вдохновляет Если бы у меня была ЛЮБОВЬ Тайна Синквейн был придуман в начале XX века Аделаидой Крэпси американской поэтессой. Вдохновленная японскими хайку и танка, Крэпси придумала форму пятистрочного стихотворения, также основанного на подсчете слогов в каждой строке. первая строка тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение; вторая строка два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы; третья строка три глаголаили деепричастия, рассказывающие о действиях темы; четвертая строка предложение из четырех слов, выражающая личное отношение автора синквейна к теме; пятая строка одно слово(любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме. Зачем составлять синквейн в школе Составление синквейна довольно увлекательное и творческое занятие, которое при всей своей простоте помогает детям самого разного возраста развивать системное мышление и аналитические способности, вычленять главное, формулировать свои мысли, расширять активный словарный запас. Для того, чтобы написать синквейн, надо обладать знаниями и пониманием предмета и это, плюс ко всему, делает сочинение стихотворений эффективной формой проверки знаний практически по любому предмету школьной программы. Причем написание синквейна по биологии или химии займет меньше времени, чем полноценная контрольная работа. А синквейн по литературе, посвященный какому-либо из литературных героев или литературному жанру, потребует такой же интенсивной работы мысли, как написание развернутого сочинения но при этом результат будет более творческим и оригинальным, быстрым (для написания синквейна детям, хорошо освоившим форму, достаточно 5-10 минут) и показательным. Подробнее:http://www.kakprosto.ru/kak-914060-chto-takoe-sinkveyn-i-kak-ego-sostavlyat#ixzz5IymchoF2 В моей работе с младшими школьниками имеется большой опыт по составлению СИНКВЕЙНОВ не только на уроках литературного чтения, но и на уроках русского языка, математики, окружающего мира , ИЗО и т.д. http://proshkolu.ru/user/goncarova/folder/287981/ Очень ценный вид работы и Вы на правильном пути, Екатерина Юрьевна! 5653779-a151550
Здравствуйте!У меня такой вопрос:Я в этом году закончила обучение в ЮФУ факультет истории и международных отношений.Живу я в маленьком хуторе ,где 9 -я школа в школе нет дипломированного специалиста,историю ведет учитель математики.Я обратилась с вопросом о трудоустройстве в школу ,мне отказали ,ссылаясь на то ,что пед.состав должен быть в составе 10 человек,у них все укомплектовано. Скажите ,пожалуйста,разве это правильно??И имею ли я право устроится на работу в эту школу,так как там нет спец.истории.
`Актриса красивая и воздушная играет роль Джульетты, вдохновленной как потрясающая, как тайна. Если бы у меня была любовь.`
3092747-a238482
Фото красивой Оксаны на природе.
А вы попробуйте,когда другое выкинули за ненадобностью, что,то и одеваем,а из остального растолстел самую малость! Следуя повелением браузера,написал слово шоп похожее на слово жоп во множественном числе и добавил о,всё одно подчёркивание не убралось красное! Вот и я говорю..Пусти красного в дом,не выветришь никаким ветром! Так напутали правила и в правилах,что и не приноровишься сразу не думая о правописании принудительно! Хай как буде в городе Буде,или деревеньке моей!