Галина Николаевна Зайцева - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Начальная школа XXI века
 ▫ урок математики 1 класс
 ▫ классное руководство
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Материал к урокам
 ▫ Карточки по математике
 ▫ копилочка
 ▫ самые-самые
 ▫ Поделки к Новогодним праздникам
 ▫ поделки
 ▫ внеклассная работа
 ▫ сценки
 ▫ гос. символика
 ▫ картинки
 ▫ коты, кошки и ...
 ▫ Мои кактусы и кактусёныши
 ▫ детки
 ▫ старинные открытки
 ▫ удачный кадр
 ▫ СССР открытки
 ▫ Троица
 ▫ День Победы
 ▫ пожелания
 ▫ Праздники православные
 ▫ демотиваторы
 ▫ Зима Новый год
 ▫ Спасибо
 ▫ С днём рождения!
 ▫ школа
 ▫ идеи
 ▫ они из сказки
 ▫  толстушка Хильда
 ▫ наши учителя и не только...
 ▫ мои ученики
 ▫ детские работы
 ▫ олимпиады
 ▫ Выпускной В Переславле
 ▫ Муром-Дивеево 2011
 ▫ 1 класс
 ▫ Планирование Школа России
 ▫ расписание уроков
 ▫ контрольные, проверочные, тесты
 ▫ ФГОС
 ▫ раскраски
 ▫ Чуковский
 ▫ 8 марта
 ▫ 12 месяцев
 ▫ Пасха
 ▫ школа
 ▫ смешарики
 ▫ Мой городок
 ▫ музыка
 ▫ Il Divo
 ▫ детские песенки + и -
 ▫ романсы
 ▫ Трофим
 ▫ Барбарики
 ▫ Большой детский хор
 ▫ Adriano Celentano
 ▫ к новому году
 ▫ Маша и Медведь
 ▫ мульты
 ▫ Из советских мультиков
 ▫ Великий Новгород - Валдай
 ▫ 2 класс
 ▫ Контр.работы, тесты
 ▫ задачи на смекалку
 ▫ 2 класс Комплексные срезовые работы
 ▫ Рабочие программы `Школа России`
 ▫ аттестация
 ▫ грамоты, сертификаты...
 ▫ Как рисовать...
 ▫ видео
 ▫ ФОТО
 ▫ под микроскопом
 ▫ ученики
 ▫ семейное
 ▫ рецепты
 ▫ 3 класс
 ▫ Контрольные работы, тесты.
 ▫ Рабочие программы Школа России
 ▫ КСР 1-4 классы
 ▫ Ярославль
 ▫ 4 класс
 ▫ контрольные работы
 ▫ Сергиев Просад
 ▫ Старый город
 ▫ Загорск






























Статистика


 Просмотров: 649698
 Посетителей: 190494
 Подробности









Галина Николаевна Зайцева

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Галина Николаевна Зайцева


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - завтра в школу - столовая -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Начальная школа XXI века
классное руководство
Подготовка к школе

Папка
Папка
Папка
Материал к урокам
копилочка
внеклассная работа

Папка
Папка
Папка
картинки
наши учителя и не только...
мои ученики

Папка
Папка
Папка
детские работы
олимпиады
Выпускной В Переславле

Папка
Папка
Папка
Муром-Дивеево 2011
1 класс
ФГОС

Папка
Папка
Папка
раскраски
Мой городок
музыка

Папка
Папка
Папка
мульты
Великий Новгород - Валдай
2 класс

Папка
Папка
Папка
аттестация
Как рисовать...
видео

Папка
Папка
Папка
ФОТО
рецепты
3 класс

Папка
Папка
Папка
КСР 1-4 классы
Ярославль
4 класс

Папка
Файл
Изображение
Сергиев Просад
Гимн нашей школы
Абрамцево

Изображение
Изображение
Изображение
мостик
Очень ответственный...
Покровский Хотьков женский монастырь

Изображение
Изображение
Текст
Букет собственными руками
Оригами Сонобе
Без названия

Изображение
Изображение
Файл
Михайловское
Портрет
Если бы...

Файл
Файл
Файл
Если не хочется работать
пятница юмор
Для составления рабочей программы 1 класс ФГОС

Файл
Изображение
Изображение
13 признаков того, что Вы УЧИТЕЛЬ
Выступали перед ветеранами
Хатынь

Изображение
Изображение
Файл
Брест
ветераны
Весёлая статистика

Изображение
Моя очень коварная кошка Дашка.


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.