закон сохранения энергии - Надежда Викторовна Шкляева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ
















Статистика


 Просмотров: 56287
 Посетителей: 22857
 Подробности









Надежда Викторовна Шкляева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет

урок  в 7 классе
урок в ТРКМ
технология педмастерских
это обо мне
Без названия

 закон сохранения энергии





закон природы, открытый людьми и мною. урок с использованием интеракивной доски
Автор: Н.В.Шкляева
Тэги: физика, Законы сохранения

Участвует: Лучшая разработка по физике


ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Викторовна Романова2010-08-17 12:17:25 - Татьяна Викторовна Романова
Несколько вопросов, Надежда Викторовна!
Где проверка д.з.? Где новое д.з.?
Какие записи в тетради помимо темы урока?
Где словесные формулировки зсэ?
Презентация весь урок?
Слайды мелкие, нельзя ли скинуть сюда саму презентацию?
Спасибо.
Я обычно пример привожу не на конфетах, а на деньгах, современнее :)
Надежда Викторовна Шкляева2010-08-17 12:37:21 - Надежда Викторовна Шкляева
Уважаемая Татьяна Викторовна! Благодарю вас за вопросы. Попытаюсь на них ответить. Это урок обобщения материала, поэтому ДЗ проверяется в ходе самого урока, но четко как проверка ДЗ - не проверяется. Новое ДЗ в п.10.
В тетради появились две формулы и записи ЗСЭ (п.4 урока)и определение теплового двигателя.
Презентация была не весь урок, демонстрация, опытов, самостоятельный эксперимент. Весь урок `работала` интерактивная доска. А как таковой презентации не было создано. Чтобы лучше просмотреть слайды , можно выделить объект в документе левой кнопкой и увеличить его. Спасибо вам
Татьяна Викторовна Романова2010-08-17 12:43:28 - Татьяна Викторовна Романова
Разява я, прозевала пункт 10, так как увлеклась предыдущим рисунком. Увеличение картинок, ес-с-но, применяла, но качество неважное и напрямую их использовать на уроке не получится. Поэтому мое пожелание остается прежним. Как народ поймет равнозначность формул, то есть, почему из формулы 1 получилась формула 2? И предложенные формулировки не являются таковыми, а поясняют закон. Формулировка закона предполагает ПРОЧТЕНИЕ ФОРМУЛЫ: то, что слева РАВНО ( или как-то пропорционально) ТОМУ, ЧТО СПРАВА.
А как Вы справляетесь с требованиями ограничения времени работы с проектором на уроке?
Надежда Викторовна Шкляева2010-08-17 20:31:59 - Надежда Викторовна Шкляева
Проектор может быть включен весь урок, может это не совсем правильно. Но это не значит, что я целый урок работаю только с картинками. Можно целый урок решать задачи или выполнять другие виды работ на интерактивной доске.Или нельзя?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу