Стимулирующие выплаты- за и против. - Вероника Олеговна Долинская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Вероника Олеговна Долинская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вероника Олеговна Долинская / Блог / Стимулирующие выплаты- за и против.


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (120)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


11 января 2015, 09:35, автор - хозяйка блога
Вероника Олеговна Долинская

Стимулирующие выплаты- за и против.

Стимулирующие выплаты- за и против.



ОБСУЖДЕНИЕ


Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 12:39:57 - Алевтина Петровна Монастырская
Против. Много раз уже комментировала, что необходимо вернуться к ЕТС. `За`, конечно, будут те, кто дружит с начальством.
Лидия Васильевна Шитикова2015-01-11 12:41:30 - Лидия Васильевна Шитикова
Я тоже против. Хоть и дружу с начальством)
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 12:43:29 - Юлия Владимировна Певгонен
http://www.proshkolu.ru/user/YuliaVP/blog/487262/
Татьяна Ивановна Дерганова2015-01-11 12:43:43 - Татьяна Ивановна Дерганова
Я тоже против.
Александр Владимирович Серолапкин2015-01-11 12:48:05 - Александр Владимирович Серолапкин
Против. По тем же причинам.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 12:58:52 - Юлия Владимировна Певгонен
Это получается как с селфи: сделал дело - не считается, пока доказательств не представишь. А на доказательства много времени уходит. Лучше б на дело. Или на отдых.
Марина Викторовна Саломатина2015-01-11 13:05:06 - Марина Викторовна Саломатина
Хоть бы кто привел адекватное `за`.... Я - против.
Надежда Владимировна Лукьянова2015-01-11 13:07:50 - Надежда Владимировна Лукьянова
Я за, если за счет стимулирующих можно оплатить выполнение дополнительных обязанностей: руководство НОУ, работу с одаренными, руководство ШМО, работу учителя в группе кратковременного пребывания дошкольников и т.д. и т.п. Но я против того, как поставлено это распределение стимулирующих. Против унизительного заполнения табличек каждый месяц. Когда сидишь и не знаешь что и как писать. И насмешкой считаю стоимость балла в 4 (четыре) рубля. Это у нс так было в сентябре -ноябре. Потом поднялось до 8 рублей. Курам насмех такие стимулирующие.
Ольга Андреевна Мельникова2015-01-11 13:08:49 - Ольга Андреевна Мельникова
Я за стимулирующие выплаты, но честные. А не так: своя рука владыка, что хочу и кому хочу. В общем, за честность и порядочность в этом вопросе. Идея-то хорошая.
Владимир Александрович Бакутов2015-01-11 13:12:26 - Владимир Александрович Бакутов
В целом у нас тоже самое, что в поэме Юлии Владимировны. Нужно пахать, да все в журнал отмечать и фоткать. Апотом таблицу заполнять со своими баллами. Ну так вроде иногда выходит достаточная сумма
Людмила Марковна Решетова2015-01-11 13:13:57 - Людмила Марковна Решетова
Я - ПРОТИВ двумя руками!
Марина Викторовна Саломатина2015-01-11 13:17:58 - Марина Викторовна Саломатина
Надежда Владимировна, а `руководство НОУ, работу с одаренными, руководство ШМО, работу учителя в группе кратковременного пребывания дошкольников и т.д. и т.п` - это же постоянная работа, так почему не включить это просто постоянной надбавкой в зарплату??? не понимаю.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 13:18:01 - Юлия Владимировна Певгонен
Надежда Владимировна, проблема только в том, что в нашей работе этих `и Т.Д. и Т.П.` неисчислимое количество. Всё учесть невозможно. И правы те школы, где решили СФ делить поровну.

Владимир Александрович, это басня, вернее, уже цикл. На поэму не тянет. Но намёк понят ))
Марина Викторовна Саломатина2015-01-11 13:20:14 - Марина Викторовна Саломатина
Ольга Андреевна, в чем ЭТО хорошая идея? Хоть несколько пунктов.
Надежда Владимировна Лукьянова2015-01-11 13:20:40 - Надежда Владимировна Лукьянова
Ольга Андреевна, я тоже за честность. Весь прошлый учебный год получала стимулирующие доплаты 4500 в месяц. Но я и вкалывала как лошадка. На одни только распечатки по дистанционным конкурсам свою бумагу пачками тратила. А время. Плюс школьное НОУ. Подготовили 16 исследовательских проектов. Провели две школьных конференции. 12 проектов допустили до районной НПК. Из них 5 работ стали лауреатами 2 и 3 степени. Считаю, что дополнительный труд педагога должен оплачиваться. А вот как это будет происходить. тут, конечно, особый разговор.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 13:22:32 - Юлия Владимировна Певгонен
Надежда Владимировна, до введения НСОТ существовали доплаты за выполнение работ, не связанных с прямым функционалом, за большой объём работы, за сложность (или результативность, не помню точно). И там в перечне тоже было `И Т.Д.`, на усмотрение директора.
Александра Павловна Молчанова2015-01-11 13:23:21 - Александра Павловна Молчанова
Может, идея была и неплохая, хотели, как лучше...
А вот претворение её в жизнь никудышнее. Поощрять, конечно, надо. Согласитесь, не все мы и не всегда работаем плодотворно. Есть с прохладцей, а есть вкалывают. Унижает факт доказательства своей работы. Мы, правда, только дважды в год это делаем, может и зря,надо помесячно, как некоторые.
Марина Викторовна Саломатина2015-01-11 13:25:21 - Марина Викторовна Саломатина
Александра Павловна:))) Учителя `видят` только СВОЮ плодотворную работу! Вот уж так. И практически всегда находятся обиженные - не оценили по достоинству.
Надежда Владимировна Лукьянова2015-01-11 13:26:42 - Надежда Владимировна Лукьянова
Юлия Владимировна, а поровну - это честно? считаю, что за выполнение дополнительных обязанностей педагогу должны платить. А вот оставшееся можно и поровну. Коллега много лет курирует работу по преемственности с дошкольниками. Знаете, сколько бумажек она перелопатила за это время? зато сейчас документацию можно ставить в пример. И что? она должна это делать за так? Другая коллега по субботам занимается с дошколятами. За интерес? А третья работает с базой КИАСО (так по-моему). Все должно оплачиваться. Но еще раз повторю. Сам механизм нужно совершенствовать.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 13:27:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, те, кто дружит с начальством, при любой системе будут в выигрыше. Для начальства всегда отставят и кнутик, и пряник.
Татьяна Ивановна Митряева2015-01-11 13:29:09 - Татьяна Ивановна Митряева
ПРОТИВ!!!
Надежда Владимировна Лукьянова2015-01-11 13:29:38 - Надежда Владимировна Лукьянова
И избавить педагога от унизительного бумаготворчества в доказательство своих заслуг. Вот здесь я двумя руками поддерживаю тех, кто против.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 13:32:53 - Юлия Владимировна Певгонен
Александра Павловна, про плодотворность своей работы и прохладцу других хорошо сказала Марина Викторовна. Добавлю лишь, что начальство смотрит ещё более предвзято. Нам, например, просто сняли много баллов за то, что `не было записи в эл. календаре`. Пардон, но в критериях не сказано про запись, там сказано `проведение`. Пока на 15-ю статью Конституции не указала, не возвращали. Вернули через полгода, а баллы-то уже не те.

Надежда Владимировна, поровну - это честно? Это по крайней мере чисто. А дополнительная работа и раньше всегда оплачивалась. Если администрация считала нужным. Так что с введением НСОТ ничего в лучшую сторону не изменилось. Создали видимость справедливости. Мне видятся в этом более глубокие вещи. Учителя уже прошли огонь и воду, остались медные трубы. Проходим. Корячимся, а проходим. Похоже, прошли. Уцелели, стали сильнее. Что-то ещё на нашу голову придумают?
Неля Анваровна Бурнашева2015-01-11 13:44:41 - Неля Анваровна Бурнашева
Я не против стимулирующих.Мы документально подтверждаем сделанное, комиссия перепроверяет.Думаю , что мои коллеги - достаточно честные люди, доверяю.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 13:45:51 - Инна Викторовна Полякова
Никогда нам, учителям, не угодишь. Сейчас пашем как лошади, получаем за это стимулирующие и ворчим. Потом будем пахать как лошади, не получая за это стимулирующие, и ворчать. Знаем, проходили с сочинением. То рыдали: `Почто отменили?!`, теперь: `Зачем вернули?!`.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 13:53:48 - Юлия Владимировна Певгонен
Неля Анваровна, в приведённом мной случае были предъявлены и фотографии, и сценариИ, и даже оборудование. Возразили - не было приглашённых. Свидетелей? Мне тоже доверяют. Но тут дело не в доверии.

Инна Викторовна, нам никто угождать пока что не пытался. Или делал это неумело. Так неумело, что походило на издевательство.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 13:59:23 - Инна Викторовна Полякова
Я в стимулирующих вижу реальный рычаг для побуждения и орудие справедливости. В наших школьных стимулирующих очень много пунктов, которые относятся ко всем и к каждому. Например пункт `Исполнительская дисциплина` (от 0 до 4 баллов, а балл у нас в разные месяцы от 150 р. и до 200 р., а то и выше), оценивает именно этот пункт курирующий завуч. Есть педагоги, которые ещё за позапрошлый год ни моей предшественнице, ни мне отчёты или журналы не сдали. Естественно такие получат 0, а ответственных работников можно и отблагодарить 4 баллами. Точно так же поощряются те, кто помогает школе методически расти, даёт открытые уроки, выступает на школьных конференциях, на заседаниях городского ресурсного центра на базе нашей школе работающего. Это ведь очень затратно и по времени на подготовку и по расходу нервных клеток - выступить публично. Почему же те, кто регулярно работает в этом направлении и те, кого дать открытый урок не упросишься (а теперь и не упрашиваю), должны ежемесячно получать одну и ту же сумму? Разве уравниловка - это справедливо? А работа с ребятами? Подготовка к олимпиадам и потом как результат блестящее участие разве не должны быть поощрены?

Если в ваших образовательных учреждениях нет справедливости в распределении стимулирующих, то недовольство трудового коллектива нужно направлять не против стимулирующих, а против несправедливой системы. Система же стимулирования принимается исключительно трудовым коллективом. Если же всё собрание журнал прозаполнять, а потом на автомате руку поднять, проголосовав за не пойми что, то зачем потом удивляться?

Ну, и про то, что самокритичность - качество не каждого педагога, я не понаслышке знаю. Потому, конечно, недовольные всегда будут. В этом году одной коллеге после бесплодных попыток добиться от неё вменяемой рабочей программы все рабочие программы написала сама. И что? Она в упор не видит, что у неё было не так, даже в названии урока `Охрана природы Тюменской области` (мы в Вологодской вообще-то живём)). Сняла ей баллы за ту же исполнительскую дисциплину, теперь я - враг №1.
Вера Михайловна Подобина2015-01-11 14:09:28 - Вера Михайловна Подобина
Инна Викторовна, полностью с Вами согласна. У нас стимулируют за эффективность работы! Всё контролирует ком-я, если поработал хорошо, то и получил хорошо, но есть и такие, кому и эти выплаты не нужны, ничего не делают (это в основном у кого есть доп. доход постоянный-пенсия). Почему не простимулировать педагога, если он поучаствовал и победил в конкурсе, если он подготовил и провёл замечательное мероприятие, если у него есть призёры и победители олимпиад и конкурсов? У нас стимулирующие именно на это идут! Всё справедливо, начисляется каждый месяц и балл каждый месяц стоит по-разному.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:13:17 - Инна Викторовна Полякова
У нас баллы начисляются на целый год вперёд по результатам прошлого года. Бумажки предоставить нужно только один раз в год. Да и то, какие бумажки? Только если участвовали где-то за пределами школы. Всё, что в школе (те же открытые уроки или победители олимпиад), комиссии и так известно.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 14:16:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Тоже `купилась` в своё время на участие в исследовательской работе, подготовила ученика 8 класса, он (О! Чудо!) занял в районе с работой `Площади фигур` (кстати, работа эта выложена в моих файлах и получила высокую оценку коллег-математиков ПроШколу) ПЕРВОЕ место. Получил ученик ДИПЛОМ, а я благодарность за подписью руководителя УО. И ФСЁ!
На следующий год прежде чем допустить работы до `публики` и жюри их сначала проверила зав. методкабинетом УО и НЕ пропустила, заявив, что НЕ может ученик ТАК написать. Эта работа тоже выложена в моих файлах - `Системы счисления`. Выполнил ученик 5 класса. В следующем году точно так же `зарезали` работу ученицы 9 класса `Подобие фигур` ( прошкольники, кстати, дали высокую оценку работы!). С тех пор больше такой деятельностью НЕ занимаюсь, хотя и было интересно с детьми поработать над проблемами. Зато я теперь СВОБОДНА.)))
Вера Михайловна Подобина2015-01-11 14:17:24 - Вера Михайловна Подобина
Я никак не могу понять. а что же молчали и были `за`, когда принимали положение о распределении стим. выплат, там надо было высказывать свои мнения и добавлять какие-то пункты. Ведь всё должно быть обсуждено на педсовете!!! Мнения всех учитывается и обсуждается (так было у нас)В каждой школе свои заморочки....
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:19:49 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, так зарезала же не комиссия по распределению стим фонда, а зав. методкабинетом. Это совсем другая история. И почему у вас победы в конференциях никак не учитываются? У нас это в обязательном порядке. Даже просто участие. Даже просто в школьной конференции.
Александр Прокопьевич Трапезников2015-01-11 14:20:32 - Александр Прокопьевич Трапезников
Потому что была установка проголосовать за, хотя обсуждения были бурные и большинство было против!
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:22:06 - Инна Викторовна Полякова
Что значит была установка? Ваш голос `против` не сосчитали? Или это был Ваш твёрдый но внутренний голос, Александр Прокопьевич?))
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-11 14:25:44 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас учитываются только места. Участие никого не интересует.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:26:13 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, кроме перечисленного есть много чего, на что учителя тратят время и силы. И тогда возникают споры: одним кажется, что это нужно, другие - не нужно. Доходит до того, что обвиняют в стяжательстве. Остаётся работать бесплатно.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:26:58 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, вспомнила, в тему: у меня две девочки на одной городской конференции (вместе работу писали интегрированную по биологии и психологии, они из социально-психологического класса) оказались под градом критики комиссии. Обвиняли в том, что и тема не нужна, и в том, что сами они не могли написать, т.к. по определению не могут владеть понятиями такими как `мотив`, `познавательный интерес` (комиссии невдомёк, что у них психология - обязательный предмет). Так вот мы с ними на следующий год на другой городской конференции заявились. И победили! А если руки мы опустим, хуже сделаем только детям.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:27:42 - Юлия Владимировна Певгонен
Вера Михайловна, вот так и `добавляли`: `Ой, ну если всё учитывать!`
Елена Валериевна Ковалёва2015-01-11 14:28:15 - Елена Валериевна Ковалёва
А вот мы их давным-давно не получаем((( Поэтому я за)))
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:28:56 - Инна Викторовна Полякова
Юлия Владимировна, все споры должны решаться демократически, т.е. меньшинство должно подчиниться мнению большинства. Для того и голосование устраивается. Про демократический централизм мы ведь всё ещё помним? Неплохой принцип.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:29:50 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, `А если руки мы опустим, хуже сделаем только детям`. Вот именно. Выходит, не за баллы работаем.
Александр Прокопьевич Трапезников2015-01-11 14:29:52 - Александр Прокопьевич Трапезников
Инна Викторовна, директор сказала, что наше мнение неважно! Важно обсудить и принять, потому что всё равно будет так, как `верхи` решили.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 14:30:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Детям хуже, когда они воочию видят чиновничью несправедливость. Вы же, Инна Викторовна, в курсе.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:32:21 - Инна Викторовна Полякова
Вот если бы мы с ними не продолжили борьбу, то девчонки бы остались в уверенности, что несправедливость не одолеть.

Юлия Владимировна, конечно не за баллы. Но когда такой труд ещё и материально по достоинству оценивается, то разве же это в минус?

Александр Прокопьевич, видимо, коллектив устраивает подобная ситуация, если терпите произвол начальства.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 14:34:41 - Алевтина Петровна Монастырская
Вот моя ученица , представившая свою (нашу с ней ) работу, послушала презентации остальных участников, поняла, что оценка жюри ставится учителю, а не ученику.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:35:59 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, у нас в профкоме остался один учитель. Остальные вполне достойные люди, но не учителя. Меня просто выперли. А Вы говорите... Голосовали именно так, как Вы описали. Лояльность администрации стОит выше, чем чьи-то там баллы.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:36:31 - Инна Викторовна Полякова
У нас недавно на педсовете завуч предложила снимать стимулирующие баллы за большое кол-во неуспевающих. тут же встал председатель комиссии по распределению стим фонда и заявила: в положении о стим фонде такого пункта нет и появится ли он зависит от решения трудового коллектива. Точка.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:37:20 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, по достоинству оценивается - хорошо. Если ещё и всем, кто трудится - просто отлично.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:38:30 - Инна Викторовна Полякова
Юлия Владимировна, Положение о стим фонде принимается на собрании трудового коллектива, а не на профсобрании. Профком тут не при чём.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:41:30 - Юлия Владимировна Певгонен
Это я проиллюстрировала образ коллектива: люди хорошие, но ... см. выше.Собрание, конечно, было, всё по Положению. Потом стали вносить уточнения. О них я и пишу.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:42:29 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, с тем, что в ученических работах на конференции бОльшая доля труда учителя, даже и спорить не стану. Труд учителя громадный затрачивается и оценка во многом ему же. Потому у меня такие работы пишут не каждый год и только те, кто сам рвётся, а я уж помогаю, раз хотят.
Лариса Алексеевна Тюлина2015-01-11 14:44:28 - Лариса Алексеевна Тюлина
проблема еще вот какая, чем плодотворнее работает ВЕСЬ коллектив. тем меньше ВСЕ получают. Размер общих стимулирующих выплат не меняется, чем большее количество баллов все заработают. тем стоимость одного балла будет ниже, а следовательно, и стимулирующие будут меньше... И дальше плодотворно работать уже не захочется...
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:48:02 - Юлия Владимировна Певгонен
Лариса Алексеевна, это предусмотрено. Успешные школы входят в топ-200, или 400 или ещё какой-то топ. И тогда СФ увеличивается, и другие плюсы, оказывается, появляются. Например, упрощённый порядок аттестации учителей! Но выясняется это обычно после того, как кому-то шепнули об этих благах.
Валентина Алексеевна Сапожникова2015-01-11 14:48:05 - Валентина Алексеевна Сапожникова
А кто бы нам разрешил голосовать! У нас вычеркивают молча и еще штрафуют.
Наталья Анатольевна Урбанович2015-01-11 14:48:22 - Наталья Анатольевна Урбанович
Я двумя руками против. Не смотря на все положения и комиссии у нас всё сводится к одному: `Кому захочу, тому столько и дам (не дам)` Получают большие стимулирующие чаще всего те, кто скачет по верхушкам (конкурсы, звёзды с неба, выступления). А кто тих пашет видят фиг с маслом. `Ну нигде не участвует, за что ей платить?` А то, что у неё дети имеют хорошие знания, родители в очередь выстраиваются, чтобы определить чадо к ней в класс - это никого не волнует. Таким, как правило и времени нет на всякие конкурсы. Пишу не о себе, но о наболевшем.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 14:48:33 - Алевтина Петровна Монастырская
То есть Вы тоже признаёте очевидный факт: если начальству учитель НЕ угоден, то и его ученик будет `наказан`, будь ОН хоть семи пядей во лбу. Так оно всем понятно, что ученик работает под руководством учителя. Как говорят мои бывшие ученицы, а ныне учителя-коллеги, что они прошли через мою `мясорубку`. Такая вот оценка. Не знаю, что и поставить в конце: ))) или (((?
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 14:49:04 - Инна Викторовна Полякова
Есть такая проблема, Лариса Алексеевна. Это уже несправедливость не школьного уровня. ФОТ школы должен бы зависеть не только от кол-ва учеников, а ещё и от других показателей: те же победы на олимпиадах, результаты ЕГЭ и т.п.

Алевтина Петровна, при чём тут начальство? Результат на конференции не от начальства зависит, а от мнения жюри, иногда субъективного. Вот те тётеньки - преподаватели местного вуза, готовящие учителей биологии, никак не могли в толк взять, зачем на уроках зоологии активизировать познавательный интерес школьников, используя легенды, мифы и сказки о животных. Это их недопонимание мне во многом открыло тогда глаза на причину качества подготовки практиканток-потенциальных учителей биологии, приходящих к нам в школу.))
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 14:54:25 - Юлия Владимировна Певгонен
В тему:
http://www.proshkolu.ru/user/YuliaVP/blog/489401
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 14:57:32 - Алевтина Петровна Монастырская
Вы, видимо, не заметили, Инна Викторовна, что на первом участии мы взяли ПЕРВОЕ место (не успело начальство вмешаться в работу Жюри!). А вот потом стали ставить `подножки`, чтобы до жюри НЕ допустить. Да всё Вы поняли! Зря только распинаюсь. Подозреваю, что и у Вас в школе не всё так гладко, как Вы хотите здесь показать((((.
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 15:02:35 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, а я подозреваю, что Ваше начальство не такое уж и кровожадное, как Вы его здесь представляете, т.к. уже успела заметить, что Вы скоры на подозрения.))

У нас же в школе всё далеко не гладко. И недовольных тем или иным действием администрации полно. Иногда это недовольство обосновано, а иногда нет. Допускаю, что Вы могли бы услышать много интересного о бездельниках, гребущих деньги лопатой, просиживающих в кабинете завучей.))

Валентина Алексеевна, штрафов в положении о стимулирующих быть не должно, это противоречит уже федеральному закону об оплате труда педагогов. Могут только не начислить баллы за что-то.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 16:17:10 - Алевтина Петровна Монастырская
Почему-то наивно, видимо, считала, что Вы, Инна Викторовна, окажетесь. ,(как бы помягче-то сказать?) потвёрже что ли и не так быстро перестроитесь на администраторскую ментальность. УВЫ!
Начальство моё ещё более `кровожадное`, кстати. Просто тяжеловато ему меня достать - только и могут, что `покусывать`))). Но это уже другая история.

Так ведь мои подозрения Вы подтвердили. Насчёт того, что `не всё гладко`)))
Инна Викторовна Полякова2015-01-11 17:13:19 - Инна Викторовна Полякова
Алевтина Петровна, а я точно в таком же ключе, как здесь, о стимулирующих уже высказывалась на Про Школе и с Вами на эту же тему в полемику вступала тогда ещё, когда об административной работе не думала. В чём же перестройка моей ментальности?)

Что до кровожадного Вашего начальства... Сложно судить о ситуации, зная точку зрения лишь одной стороны.

Не всё гладко, думаю, в любом месте. То, что я Ваши подозрения подтвердила, не отменяет Вашей к ним готовности.)) Не обижайтесь на меня, Алевтина Петровна, но и Вы меня покусываете, а я не вижу необходимости Вам не отвечать.)) Вы ведь не слабая женщина.

Валентина Владимировна Шутёмова2015-01-11 22:04:02 - Валентина Владимировна Шутёмова
А я - ЗА!
Елена Михайловна Топчиева2015-01-11 22:10:31 - Елена Михайловна Топчиева
Я с начальством знакома, это не влияет на выплату, но я против стимулирующих. Особенно за то, что с кем-то из детей работаешь. Я это делаю, потому что сама расту. Значит, есть тут и у меня интерес. Дети это все видят и понимают. И плюс еще дружба с детьми, которые поднимают рейтинг учителя. Но каждый балл надо вырвать зубами. Противно.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 22:20:37 - Алевтина Петровна Монастырская
Ключевое слова - `ПРОТИВНО`.((( Именно противно.

О! Ничего себе чистосердечное признание, Инна Викторовна! Вон оно что, оказывается, а я не замечала за собой такой слабости - точно, пора на покой! Пока молодые да ранние с административным рвением смертельно не закусали.)))
Алевтина Антоновна Петриченко2015-01-11 22:55:11 - Алевтина Антоновна Петриченко
Я тоже против. Участие в конкурсах и конференциях нужно для прохождения очередной аттестации. И доплаты за категорию должны отличаться существенно. А то зарплата наша в основном из различных доплат состоит, а ставка - 5 000.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 22:59:40 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна, спасибо за уточнение насчёт минусовых баллов (штрафов). Чуяло моё сердце, что это отъём заработанных денег. Бубнила коллегам, а поискать закон не удосужилась. Поищу в указанном Вами источнике. Этак не пришлось бы перерасчёта делать.

Всё же крепнет впечатление, что эта система имела целью внести раздрай и смуту в учительские коллективы. Но раз не удалось, будут думать, чем ещё нас уязвить.
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-01-11 23:05:03 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, вам давно уже грехи отпустили, а вы все еще...
Не у всех же мужья-олигархи (местные)...
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 23:17:06 - Алевтина Петровна Монастырская
Даже ТАК, Олег Юрьевич? Тогда ЭТО всё объясняет.
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 23:20:33 - Юлия Владимировна Певгонен
Алевтина Петровна, думаю, наличие успешного мужа не вредит работе учителя или завуча.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-11 23:26:39 - Алевтина Петровна Монастырская
Конечно, НЕ вредит. Только я не об этом. Понимание коллег притупляется, когда свою зарплату можно легко полностью пустить на `булавки`)))
Юлия Владимировна Певгонен2015-01-11 23:38:04 - Юлия Владимировна Певгонен
С этим трудно не согласиться, притупляется. Даже если не на `булавки`. Ведь 40-часовая неделя завуча всё равно не сравнится с учительской неделей. Даже при равной зарплате. Над ними никто с секундомером не стоит. Не говоря о самой работе. всё, что не связано с детьми - курорт.
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-11 23:43:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не думаю, что наши завучи стали бы работать без часов, если бы их зарплата была низкой. Хотя... был у них индивидуальник...
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 09:17:59 - Инна Викторовна Полякова
Повеселю сегодня вечером своего местного олигарха))
До чего же некоторые быстры на сочинения, а другие на веру в сплетни. Вот это не противно?

40 часов завуча - на поверку все 60 часов. Но кто ж в это поверит, пока сам завучем не станет?)) Чего и всем желаю.

Юлия Владимировна, я на уроках душой отдыхаю. А стоит ли так мучить себя на поприще учительства, если мечтать о работе без детей?
Альвухин О.Ю. Альвухин2015-01-12 16:50:45 - Альвухин О.Ю. Альвухин
Инна Викторовна, а не стоит `...болтать в атмосферу, а то немец подслушает.` (В. Пикуль, `Моонзунд`)
40 часов - и круглые сутки на портале...
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 18:09:58 - Инна Викторовна Полякова
Альвухин, а Вы не заметили, что последние 11 дней были каникулы?)).
Впрочем, Вы сделали мой сегодняшний день. Ощущала себя супругой олигарха. Благодарю!
Марьяна Федоровна Рженичева2015-01-12 18:18:57 - Марьяна Федоровна Рженичева
Я за стимулирующие. у нас все честно: разработано
положение, мы подаем каждый месяц данные о проделанной работе(за что начисляются стимул.)
в 2 экземплярах. Один с выставленными баллами
возвращают учителям.
Можно подумать, что многие высказавшиеся здесь,
в контрах с администрацией.)
Александр Геннадьевич Покаевский2015-01-12 18:20:29 - Александр Геннадьевич Покаевский
Любая премия (как угодно она пусть называется) СТИМУЛИРУЮЩАЯ, или как иначе,
должна быть микроскопической по отношению к окладу или тарифной ставке.
В противоположном случае зта премия становится кнутом для неугодных или пряником для лизоблюдов
Не только в школе!
Лидия Петровна .2015-01-12 18:30:25 - Лидия Петровна .
Даже, если отменят стимулирующие, те, кто ближе к начальству, будут получать больше. Пример. Наш директор платил своей жене за руководство ШМО 40 % от зарплаты, а когда я стала руководителем ШМО, то мне платил всего 200 рублей, хотя объем работы повысился. Ворон ворону глаз не выклюет. Никакой справедливости в оплате нет
Вера Васильевна Широбокова2015-01-12 18:35:54 - Вера Васильевна Широбокова
У нас с этим проблем нет, так как стимулирующих давно не платят. Но, и когда платили, причем администрация делала все по-честному (у нас, к счастью, нет любимчиков и нелюбимчиков), все равно находились недовольные и скандалили с коллегами.Так что я против. Невозможно абсолютно правильно ее распределить.
Татьяна Павловна Гришкова2015-01-12 18:45:02 - Татьяна Павловна Гришкова
Я - за, если стимулирующий фонд меньше оклада. Пока что оклад меньше. Как бы окладу подрасти.
пользователь отключен2015-01-12 18:45:11 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 18:55:44 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Викторовна, а если у меня и администрация замечательная, и стимулирующие самые высокие в школе - можно быть против?:) Но я-то против. И так бывает!
Александру Геннадьевичу, РЕСПЕКТ! Все правильно написал!
Вера Васильевна Широбокова2015-01-12 18:59:48 - Вера Васильевна Широбокова
Светлана Викторовна, я бы не против в такой школе поработать. У нас, когда платили, суммы больше 2-3 тысяч никогда не было, и то это редко было, в основном 1 - 1,5 тыс., а у Вас, конечно, приличные стимулирующие.
пользователь отключен2015-01-12 18:59:53 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 19:04:14 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Викторовна, я только про то, что не у всех `противников` администрация - монстры:))
И еще - просто удручают посты некоторых прошлкольников - мы поучаствовали в конкурсе - а нам что-то там не дали... А что - мы теперь `с огоньком` только с пряником можем работать?:((
Меня даже не тяготит заполнить бумажки - 5 мин. Но... неправильно все это.
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 19:05:25 - Инна Викторовна Полякова
У нас максимум можно набрать около 45 баллов. В среднем у нас на человека получается по 20-25 баллов примерно. Цену балла я писала (150-200р).
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 19:08:56 - Марина Викторовна Саломатина
Инн, у меня гораздо больше:)) Но это НЕПРАВИЛЬНО!!!
Александр Геннадьевич правильно про соотношение зарплаты и премии ( так буду называть!) написал.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-01-12 19:12:51 - Александр Геннадьевич Покаевский
Марина Викторовна, спасибо, что отметили мой скромный вклад:)
Тут все просто : ставка или оклад ГАРАНТИРОВАНА законом, а там где делят админ или комиссия, какими бы честными они не были (или нечестными)
всегда будут обделенные
пользователь отключен2015-01-12 19:17:30 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 19:18:08 - Марина Викторовна Саломатина
Александр Геннадьевич:)) Вот именно все просто!! Хотите наградить человека - дайте заслуженную премию. И нечего огород городить!
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 19:20:31 - Инна Викторовна Полякова
Мариш, так и когда только одни премии были, ведь постоянно находились те, кто считали, что их премией обделяют, а другим во-о-о какую дали. Может и премии того, запретить?)) Я бы вот точно запретила квартальные премии, всё равно в нашей области их запрещено уже давно завучам выдавать.))

Соглашусь с одним, всегда будут люди чем-то недовольные. Кстати, часто разными вещами одни и те же недовольны. Что же теперь, в угоду им ограничивать в удовольствии остальное большинство?
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 19:23:58 - Марина Викторовна Саломатина
Светлана Викторовна, я немного даже о другом... Я участвую с детьми в различных олимпиадах - для детей, для их развития, для ИХ грамот - все собирают портфолио ( нужно-не нужно - собирают). Так что все вроде одно к одному - и к аттестации пригодится, и к стимулирующим.
Но разве можно как-то сравнить работу ( сама математик - про себя промолчу) работу учителя русского языка по подготовке к сочинению и ЕГЭ и участие в конкурсах рисунков ( Простите меня учителя ИЗО и ТЕХНОЛОГИИ!!) ученика например 4 класса, который он сделал с учителем во время урока? Еще раз прошу прощения у тех, кто решит обидеться.

Инн,как-то не получается выразить основную мысль:(( . Ну вот я человек активный, НЕСКРОМНЫЙ ( что есть - то есть) - могу презентовать свою работу... а другой человек ( да может он в 100 раз лучше меня работает!!) - не может... И где же честность?:((
Пы.сы. Ну и ,естественно, я так же как и многие нескромные считаю, что пашу больше всех:))
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 19:31:05 - Инна Викторовна Полякова
Мариш, так ведь можно в школьной системе стимулирования предусмотреть графу `Работа в выпускных классах, по предмету обязательному для сдачи ЕГЭ (ОГЭ)`, как это сделано у нас и таким учителям, работающим действительно с гораздо большей нагрузкой компенсировать ежемесячно их особые энергозатраты. Она же стимулирующая часть именно для этого. Для сглаживания несправедливости, а не чтобы её множить.
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 19:32:32 - Марина Викторовна Саломатина
Инн, так и пусть это будет постоянная надбавка:)) А за какие-то заслуги - разовая премия. Вот так справедливо будет, мне так кажется:)
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 19:39:59 - Инна Викторовна Полякова
За работу на уроке, Марина мы и так деньги получаем. ВСЕ получаем. Если же кто-то работает в 100 раз лучше на уроке, чем ты, то это должно выразиться: 1)в успешности и качестве знаний учеников (за это баллы - у нас есть); 2) в результатах ЕГЭ и ОГЭ (есть и просто за подготовку к ЕГЭ-ОГЭ и отдельно за качественную подготовку к ЕГЭ-ОГЭ, когда баллы выше региональных), 3)в победах учеников в конкурсах, олимпиадах, конференциях ( и за участие есть баллы и более высокие - за победы). Не вижу, чем скромницу обделили, даже ту, что сама себя от чужих глаз блюдёт.)) А уж за то, что могла бы, да не сделала - извините, никто платить не станет. Шевелиться нужно, не быть эгоисткой, а обмениваться с другими таким чудесным опытом, что позволяет в 100 раз лучше тебя работать!

Что значит постоянная надбавка? У нас стимулирующие начисляются раз и на целый год. А в следующий год, м.б. кто-то другой будет к ЕГЭ готовить?
Валентина Моисеевна Федяева2015-01-12 19:43:26 - Валентина Моисеевна Федяева
Против! Должна быть у учителя достойная зарплата. Лично для меня унизительно каждый месяц писать-подавать оценочные листы, да и некогда. Только и знаем писать бумажки! Принципиально в последнее время не подаю. Лучше это время потрачу на ребёнка, на своё самообразование, на проверку тетрадей... РАЗВЕ МОЖНО СПРАВЕДЛИВО ОЦЕНИТЬ ТРУД УЧИТЕЛЯ?
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 19:56:00 - Инна Викторовна Полякова
Валентина Моисеевна, внесите на собрании предложение начислять раз в год по итогам прошлого года. Так удобнее.
Александр Геннадьевич Покаевский2015-01-12 19:57:32 - Александр Геннадьевич Покаевский
Не согласен с Инной Викторовной
В пунктах у нее все красиво и правильно
Один недостаток - не учтено, что учителя работают не с железками или деревяшками.
Вот тут и загвоздка:)
У одного в классе - более=менее `грамошные` собрались, а у другого `дубы`)))
Вот и вопрос - кто больше будет стараться и кто больше бумажного эффекта получит?)
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 20:00:00 - Марина Викторовна Саломатина
Инн:)) Нееее.... все у меня это выше..
Но сдаваться не буду - в смысле `за` не стала:))! Пусть платит гос-во нормальную зарплату и будут работать только люди ( так как будет конкуренция) очень достойные. А тех, кто плохо работает - на выход. А то наше гос-во придумало все ЭТО... а проблем стало еще больше!
Пы.сы. У нас каждый месяц.
Марьяна Федоровна Рженичева2015-01-12 20:05:34 - Марьяна Федоровна Рженичева
Светлана Викторовна, и у нас честная администрация!))
Если качество знаний детей выше 80%, то почему
бы не получить премию? Учителям, которые заведомо
ведут более слабые классы, у нас тоже платят из
стимулирующих.
Валентина Моисеевна Федяева2015-01-12 20:12:57 - Валентина Моисеевна Федяева
Инна Викторовна, моя коллега предлагала начислять стимулирующие раз в полгода, но администрация нашла повод отказать. И всё-таки я считаю, что стимулирующие надбавки вносят раздрай в коллектив.Права Марина Викторовна, разве можно как-то сравнить работу учителя русского языка по подготовке к сочинению, ЕГЭ и участие в конкурсах рисунков. Работу учителя литературы в старших классах,где надо к уроку перелопатить ох как много произведений и... Без обид! В советское время, помнится, шло к тому, чтобы сократить русоведам почасовую ставку (не 18 часов, а меньше), но так наше Министерство и не сделало.
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 20:13:44 - Инна Викторовна Полякова
Александр Геннадьевич, вот Вам пример: один родился в семье кандидатов наук, головастый такой и закончил школу с медалью, даже, честно говоря, и не напрягаясь особо, домашку только по письменным делал, по устным с урока всё запоминал. Поступил в продвинутый вуз, получил престижную специальность, отлично зарабатывает: хватает на содержание супруги, многочисленного потомства, большой квартиры и крутой машины (есть реальный мне знакомый персонаж, но НЕ МОЙ муж, а то Альвухин опять))), а другой родился в семье, где папа пил и маму даже беременную бил. Интеллект, увы, в зачатке. Но добрый и старательный. Над уроками корпел, но редко-редко четвёрочку имел. Аттестат более, чем никакой. В вуз даже и не пытался... (таких знакомых у каждого учителя перед глазами...).

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: А справедливо ли было первому, так мало усердия прикладывающему, ставить пятёрки, а второму такому работящему тройки? А? Давайте даже дальше пойдём: будем больше платить не тому портному, кто костюмы качественно шьёт, а тому, кто больше устаёт при этом.

Вы, может быть, ищете абсолютной справедливости в этом мире? Таки нет её здесь. Причину сказать её отсутствия?)) Но хоть по мере-то нашей возможности можно постараться хоть чуть-чуть к ней приблизиться. Стимулирующие для этого.

Марин, а я вот смотрю по сторонам - в последнее время зарплаты в нашем регионе для женщин нормальнее, чем в школе-то, не вижу. Кто по 30 тыщ получает? Наши учителя высшей категории за ставку. Редко кто ещё.
И моим словам в подтверждение. У нас в конце декабря три вакансии учительские образовалось (разные причины): так на каждую вакансию меньше, чем через неделю был найден педагог, даже ДО выставления вакансии в службе занятости, только по пронёсшемуся о наличии вакансии слуху! Народ у нас в этом году, надо констатировать, в школу-таки пошёл. То ли уж потому что у нас хорошо, то ли потому что в другом месте совсем плохо - увольняют-сокращают-зарплаты задерживают...
пользователь отключен2015-01-12 20:18:46 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 20:26:28 - Марина Викторовна Саломатина
Инн, у нас тоже нормальные зарплаты. Только - большая часть стимулирующих! И это неправильно! Нет никакой уверенности в завтрашнем дне. Отменят стимулирующие ( ну нет денег) и кранты. Копейки будем получать.
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 20:30:35 - Инна Викторовна Полякова
Скажу так: на разных чашах весов уверенность в завтрашней высокой зарплате и справедливость.)) Что бы выбрать? Я бы выбрала первое. Но пока нет его, пусть будет хотя бы второе.
Татьяна Викторовна Носова2015-01-12 20:31:50 - Татьяна Викторовна Носова
вот-вот, Марин((
Александр Геннадьевич Покаевский2015-01-12 20:33:08 - Александр Геннадьевич Покаевский
Марина Викторовна, то о чем Вы пишете, было весьма характерно для частных фирм начала века: оклад - примерно 20 - 25 проц, остальное - премия (Фиксированная)
Очень удобно для хозяев - держать работника на коротком поводке
Марина Викторовна Саломатина2015-01-12 20:36:01 - Марина Викторовна Саломатина
Александр Геннадьевич, угу...Я это понимаю. Это не касается моей школы. И ( ну смех!) я в школе одна ПРОТИВ:)
Татьяна Викторовна Носова2015-01-12 20:37:30 - Татьяна Викторовна Носова
такая история произошла в Питерке, Любовь Андреевна Зачётнова мне писала - у них в сентябре балл стоил 94 руб, а в ноябре решили сделать по 24... фонд, мол, выбрали...до прокуратуры дело дошло, пока неизвестно, чем кончится
Ирина Валентиновна Ермакова2015-01-12 20:40:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
А мы и со стимулирующими копейки получаем((
Нина Николаевна Сажина2015-01-12 20:41:33 - Нина Николаевна Сажина
Инна Викторовна, простите, а Вы не могли бы поделиться положением о стимулирующих выплатах.
Надежда Николаевна Савенкова2015-01-12 20:55:02 - Надежда Николаевна Савенкова
У нас денег на зарплату не хватает, поэтому про стимулирующие никто ничего не говорит и администрация не обещает

Юлия Владимировна Певгонен2015-01-12 21:03:03 - Юлия Владимировна Певгонен
Инна Викторовна `40 часов завуча - на поверку все 60 часов` - верю. Потому что 36 учительских на поверку выходит не меньше.
`стоит ли так мучить себя на поприще учительства, если мечтать о работе без детей?` Мои мечты не о работе без детей, а о нормальной работе, когда получаешь за РАБОТУ с детьми, а не за ДОКЛАДЫ об этой работе. Тем более что самую кропотливую (и тяжёлую) часть работы на конкурс не выставишь и в портфолио не засунешь. Ничего не имею против участников конкурсов, но не участвующий в них работает не хуже участников. Отдыхать душой в работе как раз и не дают.


Нина Николаевна, я увидела у Ирины Фёдоровны рекомендации и с её позволения даю ссылку. Это, конечно, не то, что Вы спрашивали, но всё же.
www.proshkolu.ru/user/IRINE007/file/4383418/
Инна Викторовна Полякова2015-01-12 21:50:02 - Инна Викторовна Полякова
Нина Николаевна, мне уже и в личку прислали такую просьбу.)) Попрошу у Председателя комиссии.

Участвующий в конкурсе, Юлия Владимировна, получает не за основную работу. За неё и тот, и другой получает фиксированную часть зарплаты, а за распространение своего методического опыта, за работу на создание положительного имиджа своей школы (за честь школы, как раньше говорили), а положительный имидж школы в наше время конкуренции за ученика (у вас нет ещё такого разве?) - немаловажный момент, позволяющий в дальнейшем обеспечить и самой работой и участвующего в конкурсе, и не участвующего.
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-12 23:54:20 - Алевтина Петровна Монастырская
Ндааа. !!! Кое-кто так привык оставить последнее слово за собой, что этот пост будет продолжаться до бесконечности.
Инна Викторовна, а Вы, несмотря на небольшой стаж работы в администрации, уже здорово научились выдавать желаемое за действительность. На самом-то деле далеко ведь не всё так здорово. Скорее, далеко всё НЕ здорово.((( Читаешь доклад министра, где он говорит об успешности реформы, и хочется сказать `ну и врёшь ведь всё, как сивый мерин!`. И тут эти же слова так и просятся с языка. Вот послушала здесь многих и удивляюсь, так всё отлично, замечательно и великолепно - только почему это полстраны ОГЭ и ЕГЭ провалило?(((
пользователь отключен2015-01-13 00:10:20 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Алевтина Петровна Монастырская2015-01-13 06:28:02 - Алевтина Петровна Монастырская
Ольга Алексеевна, Вы правы. Именно `крысиные бега`.
Инна Викторовна Полякова2015-01-13 19:12:56 - Инна Викторовна Полякова
Нина Николаевна, вот ссылка на материалы. Председатель распределительной комиссии дала мне Положение и Расчётный лист учителя:

yadi.sk/d/atyCba6edwvHn

К сожалению активной ссылку на Яндекс-диск сделать не могу. Копируйте её и вставьте в верхнюю (адресную) строку.

Леонид Андреевич Денисов2015-02-07 22:05:33 - Леонид Андреевич Денисов
...орудие справедливости.Стимул.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу


ОРУДИЕ...Стимул!
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Стимул - острая палка для погонки скота.

Мотив - причина, побуждающая к действию.

Стимулирование?
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208