-
 
 





 ?








, ...





















 
 ▫ 
 ▫ 
 ▫ 




























 
16 2020
23 2020






 : 23
 : 2
 

























/ /


#2

(13)






16 2020, 14:53, -

Основные причины речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Нарушения речи − одна из актуальных детских проблем. Работая воспитателем, все чаще слыша детей на работе или гуляя во дворе, я просто не могу понять, что они говорят, приходится прислушиваться, переспрашивать, поправлять детей, говоря про таких детей что у них «каша во рту». По статистике, количество детей с речевыми патологиями становится все больше. Поэтому важно вовремя диагностировать возможные трудности в речевом развитии ребенка. Поэтому, мы, воспитатели советуем родителям обращать на это внимание, отнестись очень серьезно к этому вопросу, пройти специальную комиссию, пойти в специализированный детский сад, обратиться к специалистам. На консультацию к логопеду можно и нужно приходить раньше трехлетнего возраста: чем раньше будет начата коррекционная работа, тем эффективнее получится результат.

Что понимают под «нарушениями речи»? Это трудности при коммуникации с окружающими. Они могут проявляться в искаженном звукопроизношении, нечеткой дикции, трудностях в составлении предложений и фраз, а иногда ребенок практически не говорит. Правильная диагностика поможет определить пути коррекции, чтобы максимально интегрировать ребенка в нормальную речевую среду.

В дошкольном возрасте вербальная деятельность приобретает ярко выраженный коммуникативный характер. Малыш начинает усваивать социальные нормы, играть в сюжетно-ролевые игры. � ребенок продолжает активно познавать окружающий мир. Признаки нарушения речевого развития: В три года речь либо вовсе отсутствует, либо находится на стадии лепета или простых фраз. Нарушение звукопроизношения. Неправильное согласование слов в предложении. В речи ребенка преобладают простые предложения. Ребенок не до конца понимает обращенную речь и значение слов. Дошкольник испытывает трудности при составлении самостоятельного рассказа и описании того, что изображено на сюжетной картинке. Нарушения в речи негативно сказываются на эмоциональном состоянии малыша: он становится замкнутым, необщительным, с трудом общается с людьми. У некоторых детей появляется агрессивная реакция на свой дефект, вплоть до отказа разговаривать. Кроме того, задержка речевого развития влияет на усвоение ребенком программы детского сада.

Отклонения в речевом развитии обусловлены различными причинами: *Внутриутробные патологии.

* Родовые травмы

�*Послеродовые патологии

*Генетическая предрасположенность

�Неблагоприятные социально-бытовые условия

Важно определить причины речевых нарушений, так как от них зависят пути коррекции, которые будут максимально эффективными

Родители могут предупредить возникновение некоторых нарушений, не связанных с недоразвитием речевых центров головного мозга. �ли повысить эффективность коррекционной работы. Для этого нужно соблюдать несложные рекомендации:

-С первых месяцев жизни общайтесь с малышом, чаще используйте интонацию

�-Хвалите его и поощряйте к общению

-Четко произносите все звуки − малыш будет слышать произношение и видеть правильную артикуляцию

-Проводите пальчиковую и артикуляционную гимнастики

-Сопровождайте их картинками. На прогулке с малышом рассказывайте о том, что вас окружает

-Спрашивайте у детей о том, как прошел их день, просите их делиться впечатлениями

-Старайтесь уделять ребенку больше внимания, а так как родители у него пользуются уважением, он захочет быть на них похожим

-Следите за своей речью, как вы общаетесь

Это лишь некоторые рекомендации для родителей. Если соблюдать эти несложные рекомендации, то у ребенка не будет трудностей в общении, а его речь будет правильной и красивой








  2020-05-16 19:40:18 -
,
  2020-05-16 19:43:19 -
)
  2020-05-16 19:53:11 -

− .
,
, , ,

, ,
, .
.
. . 2020-05-16 19:56:37 - . .



- . P , , , , , , , ` `. , . . , , , , , , . : , .

? . , , , . , .

. , - . . : , . . . . P . , . : , , . , . , .

:
- .

- P

-

-

- -

, ,

P , . . :

- ,

-

-

-

- . ,

- , ,

- , ,

- ,

. , ,
  2020-05-16 23:43:38 -
``?
  2020-05-17 00:31:02 -
, . ?
  2020-05-17 00:47:39 -
. , ` `.
, )))
  2020-05-17 01:12:50 -
- , , . , .
  2020-05-17 09:47:25 -
, : . - : `! !!! ` : ` 2018-19`, ` `, ` - 12-15.05`
 2020-05-17 09:54:47 -
  2020-05-17 10:58:22 -
, ! , :

` `` - , !`
 2020-05-17 11:07:39 -
  2020-05-17 11:29:14 -
, .
,
.
.
.
. . .

!

:










  Copyright © 2berega.spb.ru, ., 2007-2020. .  
.


 

















, !
, ! . .
, ! !!!
!
.








.



: