Марина Михайловна Сотниченко - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Литература. 9 класс
 ▫ Античная литература
 ▫ Слово о полку Игореве
 ▫ Средние века
 ▫ Данте
 ▫ Эпоха Возрождения
 ▫ Классицизм
 ▫ Русская литература 17-18 вв.
 ▫ Сентиментализм
 ▫ Романтизм. Байрон
 ▫ Жуковский В.А.
 ▫ Реализм
 ▫ Грибоедов А.С.
 ▫ Пушкин А.С.
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ Салтыков-Щедрин М.Е.
 ▫ Тургенев И.С.
 ▫ Русская поэзия 20 века
 ▫ Зарубежная литература 20 в.
 ▫ Обо мне
 ▫ Разговорный стиль. Стиль художественной литературы
 ▫ Ахматова А.А.
 ▫ 11 класс
 ▫ Система работы общеобразователь- ьной школы с одарёнными детьми
 ▫ Мониторинг результативности
 ▫ приложения




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 81542
 Посетителей: 27769
 Подробности









Марина Михайловна Сотниченко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Марина Михайловна Сотниченко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

История сотрудничества - Отчёт о реализации проекта - План реализации проекта - Результаты - Проект договора между школой и театром - Заключение - План реализации проекта - Вступление -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Литература. 9 класс
Античная литература
Слово о полку Игореве

Папка
Папка
Папка
Средние века
Данте
Эпоха Возрождения

Папка
Папка
Папка
Классицизм
Русская литература 17-18 вв.
Сентиментализм

Папка
Папка
Папка
Романтизм. Байрон
Жуковский В.А.
Реализм

Папка
Папка
Папка
Грибоедов А.С.
Пушкин А.С.
Лермонтов М.Ю.

Папка
Папка
Папка
Салтыков-Щедрин М.Е.
Тургенев И.С.
Русская поэзия 20 века

Папка
Папка
Папка
Зарубежная литература 20 в.
Обо мне
Разговорный стиль. Стиль художественной литературы

Папка
Папка
Папка
Ахматова А.А.
11 класс
Система работы общеобразовательной школы с одарёнными детьми


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день) Лучше конспекты сохранять в файлах, удобнее потом работать.
С первоклассниками не работала со времен первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20. Иностранный язык идет со второго класса, а ко второму классу они уже `цивилизованными` (социализированными) становятся. А тут решила предложить кружок для первоклассников. В среду прошло первое занятие. Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений. Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое. Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д. Один - так и не оторвался от бабушки. Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии. Но даже при ней он ни слова не сказал, ни одного движения и т.д. с нами не сделал. Так и просидел все занятие молча, не двигаясь. Еще две девочки только картинки раскрашивали, а остальное делали как из под палки. Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я. Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки, а этих со стула было не стянуть. Я же помню, как все это мы проигрывали в группе, в которую ходила моя дочь. И после еще у меня два года были группы подготовки к школе. Сравнение не в пользу нынешних первоклассников. Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок. И мы же не на хуторе отдаленном живем. У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается. Даже домашние не в колбе ведь живут, чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю на детских площадках, наблюдаю за общением детей. Нет там проблем. А тут каких-то маугли привели.
Голова парень. Я б не додумался.
может для Тимофея это был не звонок на урок, а набат? Меня обижают...
Сегодня был прокол! Прозвенел звонок, все школьники по привычке понеслись в свои классы... Учителя встрепенулись - звонок подали рано (не успели отдохнуть!). Стали выяснять, кто подал `ложный` звонок. Оказалось - первоклассник Тимофей! Спрашиваю у Тимофея: зачем это сделал. Оказалось - по делу! `Меня доставали` (т.е. обижали). Надо ж такое придумать! Находчивый!
Спасибо!