Наталья Игоревна Субботина - личная страница
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 5 класс. Введение в историю.
 ▫ 5 класс. История древнего мира.
 ▫ 6 класс. История средних веков.
 ▫ 6 класс. История России до XVI в.
 ▫ 7 класс. Новая история.
 ▫ 7 класс. История России XVII-XVIII вв.
 ▫ 8 класс. Новая история.
 ▫ 8 класс. История России XIX в.
 ▫ 9,11 классы. История России ХХ века.
 ▫ 9,11 классы. Новейшая история ХХ века.
 ▫ 10 класс. Всеобщая история до XIX в.
 ▫ 10 класс. История России до XIX в.
 ▫ Программы и планирование
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Экскурсии в Эрмитаж
 ▫ `Игра ума` (дебаты)
 ▫ Классные часы
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ГИА
 ▫ Консультации по истории
 ▫ В помощь родителям
 ▫ Статьи. Из опыта работы.

























Статистика


 Просмотров: 419301
 Посетителей: 108305
 Подробности









Наталья Игоревна Субботина

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Игоревна Субботина


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Африка в средние века. - Америка в средние века. - Средневековая Индия. - Средневековый Китай. - Древнейшие народы на территории нашей страны. - Религиозные войны во Франции в XVI веке - Использование мультимедийных презентаций на уроках истории. - Внешняя политика Николая I -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
5 класс. Введение в историю.
5 класс. История древнего мира.
6 класс. История средних веков.

Папка
Папка
Папка
6 класс. История России до XVI в.
7 класс. Новая история.
7 класс. История России XVII-XVIII вв.

Папка
Папка
Папка
8 класс. Новая история.
8 класс. История России XIX в.
9,11 классы. История России ХХ века.

Папка
Папка
Папка
9,11 классы. Новейшая история ХХ века.
10 класс. Всеобщая история до XIX в.
10 класс. История России до XIX в.

Папка
Папка
Папка
Программы и планирование
Внеклассные мероприятия
ЕГЭ

Папка
Папка
Папка
ГИА
Консультации по истории
В помощь родителям

Папка
Изображение
Изображение
Статьи. Из опыта работы.
Портрет
Портрет


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.