ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ - Светлана Григорьевна Радченко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ФОТО
 ▫ ФОТО 9А ВЫПУСК 2010
 ▫ природа родного края
 ▫ Я И СЕМЬЯ
 ▫ Наш Класс
 ▫ поздравления
 ▫ КУРСЫ
 ▫ работы детей
 ▫ Наш 11 Класс
 ▫ Мой первый выпуск
 ▫ Война
 ▫ Юнона и Авось
 ▫ Работы родителей
 ▫ Дедушка Лемешко П.Г.
 ▫ фото 2018-2019 11 класс
 ▫ фото 5 класс 2019-2020
 ▫ Буклеты
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
 ▫ СОВЕТЫ УЧЕНИКАМ
 ▫ Методические рекомендации к учебнику `Математика 5`
 ▫ Рабочие тетради по математике 5 кл
 ▫ 5 класс
 ▫ информатика
 ▫ 6 класс математика
 ▫ УМК Виленкин
 ▫ информатика
 ▫ 7 класс математика
 ▫ алгебра
 ▫ геометрия
 ▫ мультики, видео
 ▫ Анимации
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Математика
 ▫ ЕГЭ 2017
 ▫ Новый год
 ▫ Разработки уроков
 ▫ интегрированный урок `Земля - наш общий дом`
 ▫ СЕРТИФИКАТ С ВЕБИНАРОВ
 ▫ ПРОСВЕЩЕНИЕ
 ▫ ДРОФА
 ▫ ПНПО
 ▫ ГИА
 ▫ 11 класс
 ▫ Алгебра
 ▫ Геометрия
 ▫ Физика
 ▫ Астрономия
 ▫ Уроки с использованием ЭОР
 ▫ Математика
 ▫ Физика
 ▫ 7 класс информатика
 ▫ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ
 ▫ ФИЗИКА
 ▫ 8 КЛАСС
 ▫ 10 КЛАСС
 ▫ Школьная пресса




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Светлана Григорьевна Радченко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Контрольная работа по теме:`Степени и корни` 10кл к уч. Г К.Муравина
Методические рекрмендации к учебнику `Алгебра и начала математического анализа 10 кл` авторов Г.К. Муравина
Полугодовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Благодарственное письмо
Сертификат1
Сертификат2

 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ





Смена исторических эпох определяется сменой коммуникационных технологий.
Герберт Маршалл Маклюэн
В конце ХХ в. человечество вступило в стадию развития, получившую название постиндустриальное или информационное общество, а тезис известного исследователя массовых коммуникаций Г. М. Маклюэна, приведенный в качестве эпиграфа, получил новое подтверждение [4].
Распространенным является суждение о том, что мы живем в век информации и коммуникаций, а это не совсем верно, поскольку и информация, и коммуникации были всегда, но постиндустриальное общество уникально тем, что его характеризует исключительно быстрое развитие информационных и коммуникативных технологий, а их возможности становятся беспрецедентными для развития человека, для эффективного решения многих профессиональных, экономических, социальных и бытовых проблем.
Современные информационные и коммуникативные технологии, созданные отнюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции в образовании. На сегодняшний день можно отметить, что система образования встраивается в сетевой мир, где уже прочно заняли свое место средства массой информации, реклама, банковская система, торговля и т. п.
Наше общество претерпевает быстрые и фундаментальные перемены в структуре и областях деятельности. Мы находимся в состоянии перехода от индустриального века к информационному. Корни многих изменений кроются в новых способах создания, хранения, передачи и использования информации. Это означает, что огромное число людей все чаще и чаще сталкивается с необходимостью обработки постоянно возрастающего объема информации.
Компьютерные технологии являют собой вполне очевидные проявления информационной революции. Поэтому становится понятным тот пристальный интерес, который проявляют к компьютерной грамотности учителя, ищущие пути адаптации школы к современному миру. Все большее число родителей, учителей и учащихся приходят к убеждению, что в результате полученных знаний о компьютерах и приобретенных навыков работы на них дети будут лучше подготовлены к жизни и материальному благополучию в меняющемся мире.
Но следует ли детям использовать компьютеры в школе или, скажем более конкретно, на уроках не информатики, а математики?

Автор: Радченко С.Г.
Тэги: Дидактические аспекты компьютерного обучения, понятие информационной технологии, классификация компьютерных средств обучения, дидактические принципы компьютерного обучения, дистанционное и Интернет обучение, применения компьютеров в учебном процессе



ОБСУЖДЕНИЕ


Игорь Олегович Кудюкин2011-06-07 10:27:22 - Игорь Олегович Кудюкин
Спасибо большое за Ваш опыт, очень хотелось бы, чтобы его оценили не только учителя, но и люди, от которых мы материально зависим.
Светлана Григорьевна Радченко2011-06-07 11:40:37 - Светлана Григорьевна Радченко
Большое спасибо за комментарий.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу