Конспект урока - Светлана Александровна Сергеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Александровна Сергеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Александровна Сергеева / Блог / Конспект урока


ЗАПИСЬ #8

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 февраля 2019, 15:22, автор - хозяйка блога
Светлана Александровна Сергеева

Конспект урока


Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Цунами»

 

Тема урока :»Цунами».

Предмет:   Английский язык 8 класс

 Тема урока : »Цунами».

Деятельностные цели: развитие лексических навыков по теме «Биография»; развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам ; развитие умений поискового и изучающего чтения ; повторение грамматического материала. Пассивный залог.

Содержательные цели: расширение общего кругозора учащихся; расширение словарного запаса; формирование интереса к дальнейшему изучению темы.

Методы обучения: словесные, наглядные

Формы обучения: индивидуальная, групповая

Приёмы обучения: беседа, рефлексия

Задачи:

усвоение лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»; развитие умений в чтении, говорении, аудировании; содействовать формированию  самостоятельной познавательной деятельности и умению пользоваться справочником; развивать умение прогнозирования содержания текста по невербальным опорам.

 

Оборудование урока : учебник Spotlight 8( Students Book ),  доска, Class CD , мультимедиапроектор

Ход урока

1.Приветствие . Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент. Определение темы урока.

- How are you?

- Who is absent today?

- What is the weather like today? Describe it please. Yes, the weather is good, but now I want you to open your books on p. 74 Look at the picture and tell me what it is ?

Have you ever seen people who experienced a tsunami?

What do you think it would be like?

Why is it dangerous?

3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. Введение   новых   ЛЕ .

For better understanding the feelings which people experience during such disasters let’s get acquainted with four people, each of them has his own history. But before we start reading these extracts let’s do exc. 2 on p. 74 please read the first sentence from each extract and define which person is a member of a rescue team, a journalist, a holiday maker, a doctor? Затем слушаем текст читаем и проверяем.

Выписываем слова из текст, которые вызвали затруднения, объясняем выделенные слова. Предложения, которые вызвали затруднения - переводим. Находим эквиваленты русских предложений в тексте.

Выполняем упр. 3 стр. 75, развиваем навыки поискового чтения.

4. Повторение грамматического материала. Пассивный залог

ex. 4 p. 75

please find all passive constructions in the text and define their tense.

5. Введение ЛЕ по теме «Природные катаклизмы».

Выполняем задание 6 стр. 75 выписываем новые слова по теме, с помощью дефиниций переводим их на русский язык, соотносим некоторые с картинками на стр. 75 и отвечаем на вопрос : What causes each of these disasters?

Выполняем задание 7 стр. 75 изучаем и активизируем новые глаголы, вставляем пропущенные глаголы в предложения.

6. Развитие навыков устной речи.

Изучаем картинки и используя новые ЛЕ описываем картинку по плану

- Which disasters can we see in the picture?

- What may cause this disaster?

- Which of these disasters are common to our country?

- Which is the most serious to us and why?

Выполняют в парах самостоятельно (при наличии времени можно послушать несколько человек)

7. Подведение итогов урока. Домашнее заданиеи инструктаж по его выполнению.

Подводим итоги урока, вспоминая основную тему, что нового узнали, какие грамматические явления повторяли и много ли их встретилось в тексте.

Выставляем оценки за активное участие на уроке.

H\W make up their own sentences using the new vocabulary. Learn the words by heart.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какие же лапочки!)))
Галина Ефимовна, ну, кто виноват что мы повзрослели и нас ножки уже не держат. Пусть обживаются и работают.
Татьяна Павловна, может, лучше коньячку рюмочку? 😀😀😀. Просто удивляюсь: молодые же люди, должны понимать и рпзбираться , как работать на страничке, но... Просто поражает, КТО приходит работать в образование😒😒😒
Галина Ефимовна, валерьяночки?
Да, у меня тоже было сообщение о повреждённом заголовке файла. В результате скачалось лишь 38 мб из 75 - ровно половина! Сразу внимание не обратил.
не получается 6811441-a2964208