Факторы производства и факторные доходы - Марина Пантелеевна Офёркина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История `Россия и мир`, 10 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, профильный уровень
 ▫ Экономика, профильный уровень
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Обществознание, 8 - 9 классы
 ▫ История России, 6 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, базовый уровень
 ▫ История России, 7 класс
 ▫ Мир Средневековья
 ▫ Схемы и таблицы
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Обществознание, 7 класс
 ▫ Новая история, 7 класс
 ▫ Право, 10 класс
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. Обществознание
 ▫ Экономика
 ▫ Человек и общество
 ▫ Политика
 ▫ Социальные отношения
 ▫ Эссе
 ▫ Олимпиады
 ▫ Обществознание
 ▫ История
 ▫ Право
 ▫ Экономика
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. История
 ▫ Обществознание, 11 класс, базовый уровень
 ▫ Подготовка к ГИА. Обществознание.






























Статистика


 Просмотров: 324556
 Посетителей: 132543
 Подробности









Марина Пантелеевна Офёркина

Папка "Экономика"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Экономический рост и развитие. Понятие ВВП
Роль государства в экономике. Налоги

Мировая экономика
Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина
Рынок труда. Безработица
Экономика

 Факторы производства и факторные доходы





Опорный конспект + задания. Разработаны в соответствии кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по обществознанию.
Источник: 19591957.ucoz.ru/



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Львовна Дениско2012-10-16 14:32:58 - Людмила Львовна Дениско
Марина Пантелеевна огромное спасибо .Очень часто пользуюсь вашими работами

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.