Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина - Марина Пантелеевна Офёркина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История `Россия и мир`, 10 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, профильный уровень
 ▫ Экономика, профильный уровень
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Обществознание, 8 - 9 классы
 ▫ История России, 6 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, базовый уровень
 ▫ История России, 7 класс
 ▫ Мир Средневековья
 ▫ Схемы и таблицы
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Обществознание, 7 класс
 ▫ Новая история, 7 класс
 ▫ Право, 10 класс
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. Обществознание
 ▫ Экономика
 ▫ Человек и общество
 ▫ Политика
 ▫ Социальные отношения
 ▫ Эссе
 ▫ Олимпиады
 ▫ Обществознание
 ▫ История
 ▫ Право
 ▫ Экономика
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. История
 ▫ Обществознание, 11 класс, базовый уровень
 ▫ Подготовка к ГИА. Обществознание.






























Статистика


 Просмотров: 324556
 Посетителей: 132543
 Подробности









Марина Пантелеевна Офёркина

Папка "Экономика"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Государственный бюджет
Мировая экономика

Рынок труда. Безработица
Экономика

 Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина





Опорный конспект (теория). Разработан в соответствии кодификатором элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения в 2011 году единого государственного экзамена по обществознанию.
Источник: 19591957.ucoz.ru



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Викторовна Плугатаренко2012-12-10 11:49:32 - Ольга Викторовна Плугатаренко
Марина Пантелеевна! Огромное спасибо за ресурс.
Галина Михайловна Рожина2016-03-31 11:07:44 - Галина Михайловна Рожина
Марина Пантелеевна Спасибо большое за ваш труд Вы мне не первый раз помогаете
Полиграф Полиграфыч Шариков2016-05-15 15:02:00 - Полиграф Полиграфыч Шариков
от души

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.