Движение декабристов. - Марина Пантелеевна Офёркина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История `Россия и мир`, 10 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, профильный уровень
 ▫ Экономика, профильный уровень
 ▫ Проектная деятельность
 ▫ Обществознание, 8 - 9 классы
 ▫ История России, 6 класс
 ▫ Обществознание, 10 класс, базовый уровень
 ▫ История России, 7 класс
 ▫ Мир Средневековья
 ▫ Схемы и таблицы
 ▫ Исследовательская деятельность
 ▫ Обществознание, 7 класс
 ▫ Новая история, 7 класс
 ▫ Право, 10 класс
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. Обществознание
 ▫ Экономика
 ▫ Человек и общество
 ▫ Политика
 ▫ Социальные отношения
 ▫ Эссе
 ▫ Олимпиады
 ▫ Обществознание
 ▫ История
 ▫ Право
 ▫ Экономика
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Подготовка к ЕГЭ. История
 ▫ Обществознание, 11 класс, базовый уровень
 ▫ Подготовка к ГИА. Обществознание.






























Статистика


 Просмотров: 324556
 Посетителей: 132543
 Подробности









Марина Пантелеевна Офёркина

Папка "Схемы и таблицы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Всемирная история (обобщающие таблицы).

История России, 7 класс
История России, 8 класс
История России. Обобщающие таблицы.
Развитие российского государства в XV-XVI в.
Факторы формирования российской цивилизации.

 Движение декабристов.





Учебный альбом из 6 таблиц. Движение декабристов. Этапы развития движения декабристов. Программные документы декабристов. Государственное устройство России в программных документах декабристов. Предпосылки и результаты движения декабристов.
Источник: www.uchcollector.ru



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Сколько полезной и интересной информации! Очень мне понравилась фраза про то, что пение - это лекарство и совершенно бесплатное.
Согласна, что классическую музыку надо учить слушать уже в дошкольном возрасте. Конечно же, будет развиваться интеллект и мышление, разные виды памяти. Однако, все это будет только при активном участии и заинтересованности взрослых. И если они будут слушать классическую музыку вместе с детьми, обсуждать услышанное. А еще, было бы хорошо посоветовать, с каких произведений желательно начать. Ведь так непросто сделать выбор!
Очень точно описано как влияет музыка на общее развитие ребенка. Такие разнообразные занятия развивают слух и голос, творческое воображение, наглядно-образное мышление и т.д. Читая советы, хочется всему и сразу научить детей. Однако, понятно, что это долгий каждодневный процесс. Мне кажется, очень полезная информация.
Ждем материал о поездке!
Спасибо Вам.
Добрый вечер,Ирина Станиславовна! Делитесь! С интересом почитаем ваши впечатления.