НОД Травматизм Средняя группа - Дарья Борисовна Текучева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Дарья Борисовна Текучева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Дарья Борисовна Текучева / Блог / НОД Травматизм Средняя группа


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


10 марта 2021, 02:40, автор - хозяйка блога
Дарья Борисовна Текучева

НОД Травматизм Средняя группа

Технологическая карта

организованной образовательной деятельности в средней группе

Тема: формирование основ безопасности как средство профилактики детского травматизма

Цель: формировать представление о безопасном поведении в природе через дидактическую игру, изобразительную деятельность, восприятие художественной литературы и фольклора

Планируемый результат: формирование представлений о правилах безопасного поведения в зимнее время года на улице и во время зимних забав, создание фигурок из цветного льда

Подготовительная работа: беседа о зиме, наблюдение за природой на прогулке, написание технологической карты, подготовить материал для дидактической игры

Материалы и оборудование :  игрушка снеговикформы для создания фигурок, книги, , дидактическая игра, набор дидактических картинок с изображением правильных и неправильных действий в зимнее время года.

Задачи

Развитие:

Обучение:

Воспитание:

развивать мышление, слуховое и зрительное внимание, связную речь;

развивать творческие способности  детей посредством изобразительной деятельности;

развивать словарный запас при помощи дидактической игры;

познакомить детей с зимними природными явлениями;

познакомить детей с правилами безопасности зимой;

закрепить знания о правилах поведения во время зимних забав;

 

воспитывать умение слушать внимательно;

воспитывать умение работать в команде;

 

 

 

 

 

Этапы

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

Вводная часть

Организационный

Воспитатель собирает около себя детей, в группу входит снеговик Паша : «Здравствуйте, ребята! Как вы думаете,почему я пришел к вам сегодня?»

Ответы детей

Мотивационный

Паша: «Ребята я хотел бы поиграть с вами в разные зимние забавы».

Дети отвечают

Основная

Создание проблемной ситуации

Паша: «Ребята, но я не знаю правила безопасного поведения  зимой»

Воспитатель: «Что же нам делать? Давайте тогда мы с вами вместе расскажем для Паши правила поведения в зимнее время ».

Ответы детей

Решение проблемной ситуации

Воспитатель: «Ребята, мы же с вами знаем, что есть очень много зимних забав, давайте расскажем Паше правила безопасного поведения на улице зимой, и во время зимних забав. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать и если вы будете отвечать правильно я буду зачитывать стишок про безопасность.

Как нужно одеваться зимой? Почему?

Стих. Пришла зима, трещат морозы,

И щиплет уши, щёки, нос.

Оденься лучше потеплее,

Чтоб очень сильно не замёрз! В какую погоду нельзя кататься на коньках? 

Стих. Зима! Скорее на коньки! Какие славные деньки!

Но выходить на лёд нельзя, пока непрочен он, друзья!

Когда есть трещины на нём,

Когда вдруг потеплело днём…

Провалишься – придёт беда,

Зимой холодная вода.

Везде ли можно скатываться с горки на санках зимой? 

Стих. Кататься с горки так прекрасно,

Но у дорог - всегда опасно!

Мчатся по дорогам быстрые машины,

Можете попасть вы прямо к ним под шины!

Какие правила безопасности нужно соблюдать, играя с друзьями в снежки?

Стих. Прежде чем в снежки играть,

Запомни – лёд нельзя бросать!»

Какие вы все молодцы, на все вопросы ответили верно, а давайте теперь с вами с играем в одну очень интересную игру?»

Дидактическая игра.

«МОЖНО-НЕЛЬЗЯ!»

Ход игры: воспитатель раздает детям картинки с изображением правильных-неправильных действий персонажей, дети должны угадать, можно или нельзя так поступать и объяснить, почему.

Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы

Физминутка

Дружно, чётко мы шагаем, зиму весело встречаем.

Надо нам лопатки взять, снег с дорожек убирать.

Ну а снег метёт, метёт, отдохнуть нам не даёт.

А деревья за окном спят волшебным тихим сном.

Зайчик скачет на опушке, чтобы не замёрзли ушки.

А медведь в берлоге спит,

Сладко мишенька сопит.

Чтоб в мороз не замерзать, надо птичкам полетать.

Дети выполняют движения, повторяя за воспитателем

 

Эксперимент. Замораживание льда в формочках, окрашивая его в разные цвета.

 

Заключительная

Подведение итогов

Паша: «Ребята, мне у вас очень понравилось, я очень рад побывать у вас в гостях. Вы все такие умницы! Мы столько всего с вами сделали:  стихи слушали, на вопросы отвечали, вы мне столько правил безопасного поведения рассказали, научились замораживать воду и превращать ее в лед».

Дети прощаются со снеговиком Пашей

Рефлексия

Воспитатель: « Что вам было интересно? Что вам понравилось больше всего?

Молодцы, ребята, вы показали очень хорошие знания, и я хочу угостить вас вкусными леденцами. А мне пора, у меня ещё много много  дел. До свидания, ребята!»

Ответы детей:  например, играть; отгадывать загадки; смотреть презентацию.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2021. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу