Папка '10 класс' - Татьяна Викторовна Троцко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Основная образовательная программа
 ▫ ООП дошкольного образования
 ▫ ООП начального общего образования
 ▫ ООП для 3-11 классов
 ▫ локальные акты школы
 ▫ программа развития школы
 ▫ паспорт программы развития школы
 ▫ план мероприятий по реализации программы развития школы на 2012-2015
 ▫ ФГОС 5 - 9 классы
 ▫ ФГОС НОО
 ▫ УМК Школа России
 ▫ Диагностика УУД в начальной школе
 ▫ диагностические работы
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 5 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Учебные планы
 ▫ учебный план по ФГОС
 ▫ учебные планы по ГДО
 ▫ должностные инструкции
 ▫ новая система оплата труда
 ▫ справки по ВШК
 ▫ Рабочие программы по физике
 ▫ друзья наши меньшие
 ▫ тесты по физике
 ▫ тесты 9 класс для подготовки к ГИА в новой форме
 ▫ 10 класс
 ▫ математика
 ▫ тесты 5 - 6 класс

























Статистика


 Просмотров: 374385
 Посетителей: 155858
 Подробности









Татьяна Викторовна Троцко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка '10 класс'

 10 класс


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Наверх
итговая диагностическая работа по физике в 10 классе по теме `Механика`









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2017. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Учение это интеллектуальная работа учащегося. На 99% эта работа как и всякая другая осуществляется ими без интереса. Как показывает всеобъемлющая практика вопреки высказыванию автора-`Активизацию познавательного интереса вызывают: - создание эмоционального тонуса познавательной деятельности учащихся, - эмоциональность самого учителя, - доверие к познавательным возможностям учащихся (педагогический оптимизм), - взаимная поддержка в деятельности учителя и учащихся (встречный процесс), - соревнование, - поощрение.` при использовании всех указанных действий множества учителей, качество знаний не повышается у большого количества учащихся. Главное в учебном процессе - ТЕХНОЛОГИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ учебного процесса позволяющая без познавательного интереса учащихся управлять успешно выполнять ими неинтересную для них работу.
Закон - что дышло: как повернул - так и вышло !
А у нас незнание закона (трудящимися и отделом кадров) приводит к ущемлению прав некоторых трудящихся.
Незнание третьего закона Ньютона не освобождает от отдачи при выстреле.
НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ! НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ! ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ!
Вероника, ты молодец. Продолжай размещать свои работы - они интересны.