Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями. - Маргарита Борисовна Тюнина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Маргарита Борисовна Тюнина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Дифференциация букв Ш-Щ.
Комплексное логопедическое занятие.

Формирование учебной мотивации у детей с нарушениями речи.
Дисграфические ошибки и помощь ребёнку-дисграфику.
Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе.

 Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании ребёнка с речевыми нарушениями.





Автор: Маргарита
Тэги: Логопедия, воспитание, семья



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу