Самообразование - Эвелина Александровна Удалова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Эвелина Александровна Удалова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Эвелина Александровна Удалова / Блог / Самообразование


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 декабря 2024, 15:46, автор - хозяйка блога
Эвелина Александровна Удалова

Самообразование

Актуальность и цель работы по теме самообразования.


«Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста»

Актуальность темы:   Статис ти ка свидетельствует,   что число детей,   имеющих речевые нарушения ,  значительно увеличилось.   Все физиологи в один голос говорят: чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Все дело в том,   что развитие ребенка и развитие речи взаимосвязаны. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную сис т ему человека. Чем лучше развиты пальчики малыша, тем проще ему будет осваивать речь. Неуклюжесть детских пальчиков свидетельствует о том. Что мелкая моторика еще недостаточно развита. Развитие моторики пальцев как бы подготавливает почву для последующего формирования речи. Данная работа оказывает благотворное влияние не только   на становление речи и ее функций, но и на психическое развитие ребенка. Поэтому проблема развития мелкой моторики актуальна на всех этапах развития ребенка и работу по развитию мелкой моторики  нужно  начинать с самого раннего возраста. Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики, решила провести с детьми углубленную работу в этом направлении.

Цель:   достижение положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей через использование разнообразных форм, методов и приемов.



Тэги: самообразование развитие мелкой моторики



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2025. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое за комментарии
Татьяна Николаевна, ДА, ДА, ДА!!! Подходит 100%! Выходит, что просто вопрос поставлен не совсем верно. Метроном, это же совсем не голос, это прибор, маятник и тд. Нина Николаевна, всё решил совершенно не задумываясь. Всё-таки я жил в городском поселении Рахья по Дороге Жизни. Все памятные места Блокады мною были пройдены не раз, а сегодня я живу в местности, куда была отправлена Таня Савичева, где находится её могила в п.г.т. Шатки. Пожалуй, я мог бы быть экскурсоводом Блокады. Кстати, видео моё личное: https://ok.ru/video/9888142527181 или https://vkvideo.ru/video9464265_456239051 Это видео далеко не единственное. Всё-таки, как это здорово, находиться в самой гуще событий, встречаться с людьми, ставшими легендой, это просто непередаваемые чувства Мне было бы стыдно это не решить, да вот только метроном... 2422119-a600823
Владимир Николаевич,голос блокадного радио вероятно метроном.
Нинуль, так его же рекомендуют с родителями решать.
Ириш, я имела в виду детей 6-леток, для них в первую очередь предназначен этот короссворд.
Нет в этом кроссворде ничего сложного, кроме вопроса про голос Ленинграда. Возможно, ошибка.