Прием медиадидактики`Шторка` - Ирина Леонидовна Глушкова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ 1 класс
 ▫ 1 сентября 2014
 ▫ Новый год в школе
 ▫ Медальки, эмблемы
 ▫ Чтение
 ▫ Рабочие программы`Школа России`
 ▫ 1-4 класс ФГОС
 ▫ Русский язык
 ▫ Открытый урок 3 класс
 ▫ Занимательный русский
 ▫ Голубь В.Т. Тематический контроль
 ▫ Математика
 ▫ Голубь В.Т. Тематический контроль
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Тесты по окр.миру
 ▫ Презентации
 ▫ Проекты
 ▫ Кубановедение
 ▫ Проект `Хата казака`
 ▫ Музей хлеба (экскурсия)
 ▫ Проект `Подсолнухи`
 ▫ Лента времени моей семьи
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫ Первые творческие проекты
 ▫ Контрольные работы по разделам
 ▫ ИЗО+ТЕХНОЛОГИЯ
 ▫ Детские работы
 ▫ Контрольные работы
 ▫ КР по всем предметам
 ▫ КДР
 ▫ ВПР
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ День именинника
 ▫ До свидания, 1 класс!
 ▫ КВН`Лесное царство`
 ▫ КВН`Эрудиты` 4 класс
 ▫ Славим мамочку родную!
 ▫ `Моя семья` праздник
 ▫ Викторина по сказкам Чуковского
 ▫ `Пятерка для мамы`сертификат
 ▫ Мои ученики
 ▫ Видеоролик
 ▫ Мои первоклашки
 ▫ Наводнение в Краснодарском крае
 ▫  Наводнение. 22 .08.12
 ▫ Новый год
 ▫ Школа после ремонта
 ▫ После ремонта 2012 г.
 ▫ Готовимся к конкурсу
 ▫ Олимпиады
 ▫ Моя Ольгинка
 ▫ Портфолио 1 класса
 ▫ Анимационные картинки
 ▫ Маша и медведь
 ▫ Времена года
 ▫ Новый год
 ▫ Класс!
 ▫ Спасибо
 ▫ С днем рождения!
 ▫ Цветы и букеты
 ▫ 8 Марта+ 23 Февраля
 ▫ Татьянин день
 ▫ День Валентина
 ▫ Православные праздники
 ▫ Доброе утро!
 ▫ День Победы
 ▫ 1 сентября. День Учителя.
 ▫ Отличного отдыха!
 ▫ Семья
 ▫ Удачи
 ▫ Я и опять Я
 ▫ Тешебские водопады
 ▫ Школьный лагерь`Родничок`
 ▫ Для блогов
 ▫ Вкуснятина
 ▫ Флешмоб на `Последнем звонке`
 ▫ Праздник души
 ▫ Предшкольная подготовка
 ▫ Мои достижения
 ▫ Мой кабинет
 ▫ Работа с родителями
 ▫ Окончание 2 класс
 ▫ Курсы по информ.технологиям
 ▫ Руководителям МО
 ▫ Аттестация
 ▫ Дистанционные курсы
 ▫ Путешествия
 ▫ Финляндия.
 ▫ Швеция
 ▫ Олимпиада-Сочи
 ▫ Дендрарий в Сочи
 ▫ Абхазия-страна души
 ▫ Чехия
 ▫ Крым
 ▫ Австрия.
 ▫ Германия. Дрезден
 ▫ Горячий ключ
 ▫ Домбай. Теберда. Архыз.
 ▫ Чечня
 ▫ Калмыкия
 ▫ Волгоград
 ▫ Грузия
 ▫ Золотое Кольцо России
 ▫ Примерные программы 2019-2020 г





























Ирина Леонидовна Глушкова

Папка "Курсы по информ.технологиям"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Прием медиадидактики `Интерактивная лента`

Технологический прием `Листание`
Технологический прием `Лупа`
Критерии на аттестацию

 Прием медиадидактики`Шторка`





Некоторые интерактивные доски имеют такой инструмент. Его суть в том, что закрывается фрагмент экрана (слайда) и в нужный момент появляется скрытая за шторкой информация. Выполнить такой приём в PowerPoint, любых других презентационных программах несложно. Главное, подобрать подходящие эффекты анимации.

Наиболее подходящим для так называемой шторки является эффект анимации Задвигание,




который имитирует некий занавес, шторку. Только не забудьте придать нужное направление: Влево или Вправо. Причем можно провести имитацию двухсторонней шторки, когда мы размещаем два объекта, раздвигающихся в разные стороны (см. фрагмент столица Франции). В приведенном примере ответы на задания скрыты залитыми прямоугольниками. По щелчку они исчезают (один вправо, другой влево) и появляется спрятанная часть информации. В соответствии с нашим замыслом, возможно поднимать шторку и вверх или вниз, естественно, изменив направление эффекта анимации.

На мультимедийных уроках такой приём может пригодиться, как с использованием интерактивной доски, так и без неё.

Однако, используя триггеры, мы можем открывать шторки в любом порядке. В этом случае шторки открываются по щелчку триггера. Триггерами служат сами прямоугольники. После выполнения задания учениками мы щелкаем по прямоугольнику, он исчезает и появляется правильный ответ.

Используя режим карандаша или фломастера, мы можем предложить ученикам сначала выполнить определённые задания, а затем, перейдя в режим стрелки, щёлкая по шторкам проверить ответы.

Что для этого необходимо сделать?

Разместить рядом с закрытым шторкой ответом рамочку (прозрачный или белого цвета прямоугольник), куда ученик сможет записать ответ.

Для использования маркера учеником необходимо при показе слайдов перейти из режима демонстрации в режим рисования.


Подобный режим есть в ряде программ. Таким образом, даже не подключая специальные возможности интерактивной доски, мы можем использовать такой эффективный технологический прием для выполнения учениками каких-либо действий. Они пишут электронным маркером ответы (на примере ответы в белых рамочках. Хочу упредить упреки. Несколько ответов заведомо указаны неправильно). Затем, перейдя в режим стрелки, мы щелкаем по фигурам с заливкой и рядом с ответами учеников появляются правильные ответы.



ОБСУЖДЕНИЕ


Надежда Александровна Петрова2012-12-25 14:58:36 - Надежда Александровна Петрова
Спасибо за объяснение, за советы!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу