10 советов родителям - Анна Ивановна Вепрева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анна Ивановна Вепрева

Папка "Полезная информация для родителей "



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Консультация Зачем детям верить в Деда Мороза?
ДТП
Развитие речи детей  6-7 лет


 10 советов родителям




10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

1. Разговаривайте со своим ребенком во время всех видов деятельности, таких как приготовление еды, уборка, одевание, раздевание, игра, прогулка и т.д. Говорите о том, что вы делаете, видите, что делает ребенок, что делают другие люди и что видит ваш ребенок.

2. Говорите, используя ПРАВИЛЬНО построенные фразы, предложения. Ваше предложение должно быть на 1-2 слова длиннее, чем у ребенка. Если ваш ребенок пока еще изъясняется только однословными предложениями, то ваша фраза должна состоять из 2 слов.

3. Задавайте ОТКРЫТЫЕ вопросы. Это будет стимулировать вашего ребенка использовать несколько слов для ответа. Например, говорите: "Что он делает?" вместо «Он играет?»

4. Выдерживайте временную паузу, чтобы у ребенка была возможность говорить и отвечать на вопросы. Слушайте звуки и шумы. Спросите: «Что это?» Это может быть лай собаки, шум ветра, мотор самолета и т.д.

5. Расскажите короткий рассказ, историю. Затем помогите ребенку рассказать эту же историю Вам или кому-нибудь еще.

6. Если вам ребенок употребляет всего лишь несколько слов в речи, помогайте ему обогащать свою речь новыми словами. Выберите 5-6 слов (части тела, игрушки, продукты) и назовите их ребенку. Дайте ему возможность повторить эти слова. Не ожидайте, что ребенок произнесет их отлично. Воодушевите ребенка и продолжайте их заучивать. После того, как ребенок произнес эти слова, введите 5-6 новых слов.

7. Продолжайте добавлять слова до тех пор, пока ребенок не узнает большинство предметов, окружающей жизни. Занимайтесь каждый день.

8. Если ребенок называет только одно слово, начните учить его коротким фразам. Используйте слова, которые ваш ребенок знает. Добавьте цвет, размер, действие. Например, если ребенок говорит «мяч», последовательно научите его говорить: «Большой мяч», «Танин мяч», «круглый мяч» и т.д.

9. Большинство занятий проводите в игровой форме. Работа с ребенком должна активизировать речевое подражание, формировать элементы связной речи, развивать память и внимание.

10. Весьма важно уже в раннем возрасте обратить внимание на речевое развитие ребенка, а не дожидаться, когда он «сам заговорит».     

  


Автор: Вепрева Анна Ивановна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2025. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Пошла движуха))) Как, оказывается, всë просто. Чтобы пост заметили, в нëм должна быть ошибка, и он должен быть длинным. Красота))
Про ненормативную лексику вообще речи не было у Татьяны Павловны!
Татьяна Павловна, я донёс, что хотел. Не понимаете смысла - ну, что сказать... Да ничего не буду говорить я по этому поводу. Ваше понимание - это Ваше понимание. И с чего это я должен изъясняться так, как виделось бы Вам?! Реверансы пристали женщинам, и то в определённых обстоятельствах. Посему оставьте это, о реверансах, для другой гендерной формации. Желаете открытого текста - извольте: примите деятельное участие в избавлении ленты от ненормативной лексики. Этим Вы поможете более, нежели вопросами о состоянии ленты мне, в том числе.
Александр Леонидович, я не понимаю смысла ваших замечаний и, главное, на чем они возникли. Если вы хотели донести что-то, то пишите открытым текстом, а не выполняйте танцы с реверансами. И где все любители нетикета когда идут в комментариях чистая абракадабра, а иногда мат и этим забиты все комментарии?
Галина Ефимовна, у меня прекрасное зрение. Татьяна Павловна, считаю неуместным некоторые существующие всё ещё формы обращения к `нарушителям правил публикаций`, которых на Портале ищу вовсе не я. Корректность сетевого общения - это совсем не сложно. Это довольно просто. И будет тогда мир, счастье и здоровье. Об этом не следует забывать и в своиз комментариях. А не только при возражении на обоснованные, между прочим, замечания. Менее всего мне хочется устраивать здесь лекции о нетикекте и `разбор полётов` по этой отдельно взятой теме. Советы советам рознь. А из содержания моего предыдущего комментария несложно понять, в какой части он касается непосредственно этого поста, а в которой относится к профилактике сетевого комфорта. И, прочитывая комментарий, не следует забывать, что читающий его пользователь на Портале не единственный.
Александр Леонидович, ваше замечание считаю неуместным. Никто никакого негатива не имел ввиду. Не ищите черную кошку там,где она не ходит. Скоро Новый год, пожелайте людям мира, счастья, здоровья.