Голодное и сытое раздражения! - Леонид Евгеньевич Якутович
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Леонид Евгеньевич Якутович


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Леонид Евгеньевич Якутович / Блог / Голодное и сытое раздражения!


ЗАПИСЬ #175

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 сентября 2017, 18:27, автор - хозяин блога
Леонид Евгеньевич Якутович

Голодное и сытое раздражения!

СЫТОЕ,сытное РАЗДРАЖЕНИЕ,а также и голодное раздражение!
У каждого своё раздражение,наиболее сильное
от потребления продукта не дополняющего
общий настрой организма,а навязывающий своё
и отвергающий предыдущее!
Более нейтрально я вспомнил пару учительниц
у которых я вызывал раздражение!
У сытой сытое раздражение
у голодной,голодное раздражение!
И с этим фактом я ничего не мог поделать,
даже если отвечал у доски на пять,
мне всё одно ставили трояк с минусом!
Любая неточность выражения мысли,
вызывала гнев преподавателя!
Даже если я без запинок читал текст!
Манера чтения вызывала раздражение!
То есть надо читать по иному!
А как?
Да они сами не знали,ну к примеру как
лучшая ученица из блатных агентов влияния на коллектив
учеников,хотя особо и коллектива то не было,
солидарность хромала от домашних заготовок
родителей!
Когда я копировал лучших,то это выглядело
пародией на лучшее!
Так я стал пародистом с серьёзным видом!
А иногда мыслей не хватало и приходилось
высказывать мысль,как бы заполняя словами
пробел между мыслями и суждениями!
К примеру Наполеон доказывал что то о битве,
а мне надо было по книжному сообщить так,
как написано в книге,в учебнике!
А это противоречило суждениям Наполеона!
Дух его никак не мог успокоиться и рвался
доказать недоказуемое из частностей
того периода за который шла речь в учебнике!
Урок литературы и урок истории,
превращались в одно целое противление!
Суждения того периода и моего не согласовывались
и я изобрёл себе новый стиль,не лучший,
но мне удобный,некоторые меня понимали хорошо,
а некоторые отвергали заранее,с первого произнесённого слова!
Я это видел по глазам,по выражению лица,потому что свойства
мимики представлял в совершенстве и читал то что
преподаватель прятал за нарочитым!
Кстати,такие ученики есть и их возможно большинство!
Понимают истинно и отвергают ложно!
Ну дебилы одним словом не обучаемые,или мало обучаемые!
Но понимают то они по своему,скорее категорично чем рассудительно!
Рассудительное мышление приходит с годами жизни
и приобретённым опытом видовых отношений!
Как тут не по рассуждать о менталитете преподавателя
и ученика,это хорошо когда он общий,плохо когда
у каждого свой и не ломаемый как веник из прутиков!
Преподаватель обычно ломает по отдельности,
но некоторые разом хрустят прутиками одним ценным
мимолётным высказыванием,но это талант и не
каждому доступен,некоторые как я мелочь собирают,
даже на постройку дирижабля,когда заинтересовавшийся
пытается сразу стольник дать,а ему предлагают это дать
мелочью,потому что так удобнее собирателю!
Стольник ветром может выдуть из церковной кружки,
а мелочь плотно ложится на дно кружки!
Я придумал обычную казённую кружку в которую
стольники нужно укладывать по краю кружки,
это так удобно оказалось,что нарастающая пачка
полтинников и стольников легко считается,
если никто досужий не умудрился бумажных десяток сунуть,
которые неудобны,мало ценны,а места занимают много!
Конечно пятитысячная лучше.,но это было раз однажды,
и пару,тройку раз тысячными,хотя пяти сотки также
не часто попадали в кружку,для этого необходимо
разогреть подающего на солидную подачку!
Гитарная струна иногда годится,или флейта,
но флейта не очень,а балалайка с гармошкой,
только раздражают прохожих,вот баян слабо,
но можно поспорить с аккордеоном!
Чем дороже инструмент,тем весомее подачка!
Хотя некоторые специально обшарпанные гитары
приносят и на жалость давят,а это не всегда разумно!
У кого жалость,у того обычно мало денег и солидарность
практически отсутствует,если не под интерес!
Это как тот телефон умыкнут ый у соседки,
обмотанный обрывками изо ленты для солидности
в обшарпанности и за пузырёк перцовой настойки
проданный случайному пассажиру,как то я был
очевидцем подобного события,но не в пользу
покупателю пошло,он снял изо ленту и увидел
новый дешёвый телефон в рабочем состоянии
и с доплатой обменял на дорогой Нокия,у которого
не было заряда в батарейке и телефон мигал!
После зарядки телефон также мигал,или светился
белым светом нового экрана!
Этот телефон ремонту не подлежал и расстроенный
обменом,подарил его мне,а я его так и не починил,
как не починили и в лучшей мастерской,
где в последствии в третьей лучшей мастерской,
он совсем перестал светиться и экран поплыл от спирта,
который поди был уайт спиритом с элементами
едкой жидкости!
За это дали мне мешок зарядных устройств для старинных
и уничтоженных трактором телефонов!
Будь я по наглее,подошёл бы к тому кто получил за испорченный
хороший телефон,отобрал бы у него грабитель ски
и дожидался бы звонка на симку бывшей хозяйки,
от которой бы за находку получил вознаграждение,
невзирая на то что неприязнь ко мне возникла,
за моё честное и хорошее!
Как то нашёл документы с бар сеткой,отвёз по указанному
адресу,а там строгости сразу и недоверие!
Хорошо что приехал с нашедшими бар сетку,
а то бы и сейчас расплачивался за щедрость
душевный качеств!
Ведь как говорят,Нашёл молчи,потерял,молчи!
А тут дебил ещё бабок срубить захотел!
Правда одна женщина сразу тысячу дала,
что я отразил в одном из ранних произведений!
Пятнашку мне бы никто не дал,не более
трёх четырёх всего,но зато совесть чиста
и женщина та иногда со мной здоровается,
правда когда денег не канючу,а мимо иду солидно!
Пожалуй тему я наметил,а вот раскрывать её
предложу профессору кислых щей,или натуральному
писаке способному темы раскрывать и закрывать!
Ну ни каждый же сможет Жириновским быть,
этому долго надо учиться и масло иметь в достатке,
или серьёзного покровителя!
Про школу я придумал для красного словца,
про телефон утрировал,а про раздражение
наметил для пользования в случае чего!


Тэги: НОД СДН и САД



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу