Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках - Наталия Викторовна Иванова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталия Викторовна Иванова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталия Викторовна Иванова / Блог / Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 октября 2021, 11:02, автор - хозяйка блога
Наталия Викторовна Иванова

Статья на тему:`Использование интерактивной доски на уроках

Сегодня рядом с обычной школьной доской в наших школьных кабинетах появляются интерактивные доски. Интерактивная доска – инструмент, который позволяет увеличить объём материала, изучаемый за урок. Кроме того этот инструмент позволяет вовлечь в процесс обучения весь класс. Даже самые пассивные ученики включаются в работу. Используя в работе интерактивную доску, учитель очень быстро может переходить от одного задания к другому: от наглядности к слову, от карты к наглядности. При работе с интерактивной доской не нужно много чего придумывать, важно умело использовать функции самой доски.

Сегодня я не представляю себе урок без интерактивной доски. Зная, как не просто начинать работать с интерактивной доской как с действительно важным инструментом, хочу поделиться своими наработками.

Устный счёт

1.  Шарики. С помощью данного задания можно проверять вычислительные навыки. Данный вид задания можно использовать как в 1-ом классе, так и в 2,3,4-ом, усложняя задания. С помощью полученных результатов, задание можно усложнить, предложив продолжить закономерность.

2.  Кубики. Число кубиков можно менять. В зависимости от числа кубиков строится задание: проверка таблицы умножения, проверка навыков сложения, вычитания, умножения.

3 .  Юла. Как видно из слайда, с помощью данной конструкции можно проверять как вычислительные навыки, так и теоретические знания учащихся.

4.  Блок- схема или вычислительная машина. Способствует проверке вычислительных навыков и развитию речи, т.е. учит рассуждать. Задание составляется учителем с помощью графической функции доски. Задание можно усложнять исходя из возраста учащихся.

5. Данный ресурс позволяет осуществлять проверку знаний по разделу «Нумерация», проверку вычислительных навыков, решения уравнений, а также вопросов, связанных, с теоретической частью изучения математики. При выполнении этого задания можно учащихся вызывать отвечать к доске, а можно данное задание предложить в форме математического диктанта с последующей проверкой.

6. Данный ресурс используется при выполнении заданий: сравнение дробей, нахождение числа по его доле, нахождение доли от числа, продолжи закономерность.

Решение примеров

1.  Анаграмма. С помощью данного ресурса можно предложить задание: «Выстрой выражение в соответствии с заданным результатом», «Найди значение, полученного выражения», «Определи тему урока».

2. Данный ресурс позволяет разнообразить процесс решения уравнений и способствует развитию вниманию.

3 . Кирпичики. Данный ресурс можно использовать при решении примеров любой сложности (со скобками, без скобок, на сложение, умножение, деление), как для устного счёта, для записи и решения в тетради фронтально, так и для индивидуальной самостоятельной работы. Ресурс способствует формированию вычислительных навыков, а также развитию внимания и памяти.

Решение задач

Использование интерактивной доски при решении задач позволяет применять очень широко наглядность. Упрощает процесс формирования умения строить к задачам схемы, таблицы, чертежи. Позволяет упростить процесс представления задач с лишними данными или с недостающими данными. Учит самостоятельно составлять задачи с помощью рисунков. Упростить процесс восприятия и понимания таких понятий как скорость, расстояние, время, цена, стоимость и т.д. Наглядность позволяет лучше объяснять логические задачи.

Множества

Данные ресурсы интерактивной доски позволяют разнообразить и сделать более наглядным материал по изучению множеств. При использовании интерактивной доски можно задавать множества, вставляя прямо в процессе работы те или иные элементы множеств, добавляя передвижением элементы можно изменять множества. Учителю с помощью данных ресурсов легче донести до учащегося, почему тот или иной элемент может относиться к двум или трём множествам одновременно.






ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу