Новое на сайте
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ






Район из космоса

Посмотрите на Вашу школу из космоса!




Интересное рядом:

Интересные вопросы











Новое на сайте


СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Уважаемый посетитель!

Ниже показаны последние 30 опубликованных файлов. Для снижения нагрузки на сервер, полный список доступен только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь!



СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Марина ИвановаПродуктивные задания по математике
Марина Иванова
Продуктивные задания по математике
Ирина Кудряшоварабочий лист №1
Ирина Кудряшова
рабочий лист №1
Ирина КудряшоваПрезентация к уроку `Правовые памятники Древней Руси`
Ирина Кудряшова
Презентация к уроку `Правовые памятники Древней Руси`
Ирина КудряшоваПравовые памятники Древней Руси
Ирина Кудряшова
Правовые памятники Древней Руси
Оксана ГиричРусские традиции. Заклички весны. Лепка из теста.
Оксана Гирич
Русские традиции. Заклички весны. Лепка из теста.
Лариса Никифорова-
Лариса Никифорова
Без названия
Лариса НикифороваБез названия
Лариса Никифорова
Без названия
Лариса НикифороваБез названия
Лариса Никифорова
Без названия
Лариса НикифороваКл час `Здоровье`
Лариса Никифорова
Кл час `Здоровье`
Наталья ПетроваРабочая программа по математике для 6 класса , УМК  Мерзляк,Якир, Полонский
Наталья Петрова
Рабочая программа по математике для 6 класса , УМК Мерзляк,Якир, Полонский
Дарья ТерешковаПрограмма внеурочной деятельности `Прогулки по Санкт-Петербургу`
Дарья Терешкова
Программа внеурочной деятельности `Прогулки по Санкт-Петербургу`
Ольга ШилыковскаяТест Баскетбол, тест `Волейбол`, тест `Легкая атлетика`
Ольга Шилыковская
Тест Баскетбол, тест `Волейбол`, тест `Легкая атлетика`
Елена Еремкинавсе возможно
Елена Еремкина
все возможно
Ирина Бочневаоткрытый урок в 7 классе
Ирина Бочнева
открытый урок в 7 классе
Марина ТимофееваМетодическая  разработка ` Лесная сказка`
Марина Тимофеева
Методическая разработка ` Лесная сказка`
Марина ТимофееваФормирование ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
Марина Тимофеева
Формирование ЗКР у детей старшего дошкольного возраста
Екатерина СтепановаВклад моей семьи в развитие военной медицины XX в.
Екатерина Степанова
Вклад моей семьи в развитие военной медицины XX в.
Екатерина СтепановаРаздаточный материал
Екатерина Степанова
Раздаточный материал
Екатерина СтепановаУрок 17. Главные вопросы экономики
Екатерина Степанова
Урок 17. Главные вопросы экономики
Екатерина СтепановаУрок 17. Главные вопросы экономики
Екатерина Степанова
Урок 17. Главные вопросы экономики
Екатерина СтепановаУрок 23. Распределение доходов
Екатерина Степанова
Урок 23. Распределение доходов
Екатерина СтепановаУрок 23. Распределение доходов
Екатерина Степанова
Урок 23. Распределение доходов
Елена ПеткевичПрезентация к уроку обществознания в 10классе `Нации и межнациональные отношения`
Елена Петкевич
Презентация к уроку обществознания в 10классе `Нации и межнациональные отношения`
Елена ПеткевичИтоги Школьных научных Чтений `Шаги к успеху` 4 апреля 2018
Елена Петкевич
Итоги Школьных научных Чтений `Шаги к успеху` 4 апреля 2018
Елена ПеткевичПрограмма 9 Школьных Научных Чтений (апрель2018)
Елена Петкевич
Программа 9 Школьных Научных Чтений (апрель2018)
Светлана ШевелькоКоролевство The Present Simple Tense
Светлана Шевелько
Королевство The Present Simple Tense
Нелли АрефьеваМетодическая разработка: Системы счисления
Нелли Арефьева
Методическая разработка: Системы счисления
Татьяна АрхиповаОсобенности семейного воспитания
Татьяна Архипова
Особенности семейного воспитания
Татьяна Архиповапрофессии
Татьяна Архипова
профессии









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2018. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересно. Похожую работу проводит М.Ю. Горбачева, но с русскими словами. Дети тоже презентуют словарные слова.
А представьте себе, если к Вам придут ученики из начальных классов, которым уже хорошо знаком данный вид работы!!! Кстати, ПОЭЗИЯ СЛОВА звучит просто СУПЕР! Как же нравится то, чем Вы поделились! СПАСИБО! 5547586-a151550 3585049-a151550
Очень интересный вид работы! Особенно понравилось Представление слова в виде Пантомимы. Екатерина Юрьевна! Какая Вы умница! Спасибо, что делитесь здесь своими `изюминками` в работе! Удачи Вам! Творческих находок! Успешных учеников! Мой внук учится во Флориде. Я выпускала посты о специфике работы в американских школах. Спешу с Вами поделиться фрагментом одного из них. `Я бы хотела учителям английского языка, да и учителям нач. классов, а также русоведам порекомендовать к применению один прием на запоминание правописания слов. Работала с Рафаэлем в течение года. 2 раза в неделю приносил листик А4, на одной стороне листа расчерчено 3 колонки, одна заполнена списком из 15-20 слов, две другие чистые для работы. 5653675-a151550 2 колонка дается для того, чтобы ученик прописал в нем методом копирования слова из первого столбика, затем в 3 столбике записал их под диктовку взрослого, согнув при этом так лист, чтобы не было возможности подглядеть из первых двух столбиков. Записали, открыл, сверяется. 5653673-a151550 На обратной стороне листа воспроизводит эти же самые слова по памяти в любом порядке. Чем больше, тем лучше. Снова проверяет себя. При этом пробегает несколько раз зрительно все слова, так как перебирать приходится поневоле, большая вероятность того, что воспроизведет по памяти не точно в исходном порядке. В 4 колонке пишет творческую работу , употребив, как можно больше предложенных слов. ( история о событии, рассказ на тему, стихи и т.д.) Можно и иллюстрацию прикрепить. На следующий день в школе пишет под диктовку учителя и получает оценку. Если Вас заинтересовало, то дам Вам ссылку на весь пост http://proshkolu.ru/user/goncarova/blog/521822/#comment6505343 Еще раз - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за очередную находку!
Не скачивается.
Не скачивается.
Верно. Я с вами согласна. Однако, так как работа проводиться на английском языке, детям даётся клише. В данном упражнении отрабатываются: новая лексика, выражение сравнения `as-as`, `like`, порядок предложения, выражение желания `If only ...`, `I wish ...` и грамматические структуры связанные с этими фразами в разных временах. По нашей программе подобные фразы изучаются в конце 6-го класса. Поэтому, на мой взгляд, стоит применять этот приём с 6-го класса и дальше.