Краткое руководство арт-терапевта. что делать, если..? - Евгения Леонидовна Моисеева
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ















Евгения Леонидовна Моисеева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Евгения Леонидовна Моисеева / Блог / Краткое руководство арт-терапевта. что делать, если..?


ЗАПИСЬ #579

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


29 июня 2015, 14:19, автор - хозяйка блога
Евгения Леонидовна Моисеева

Краткое руководство арт-терапевта. что делать, если..?


1. Устал – рисуй цветы.

2. Злой – рисуй линии.

3. Болит – лепи.

4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами.

5. Грустно – рисуй радугу.

6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей.

7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку.

8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки.

9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами.

10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры.

11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты.

12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины.

13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги.

14. Надо что-то понять – нарисуй мандалы.

15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи.

16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет.

17. Важно запомнить состояние – рисуй цветовые пятна.

18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты.

19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж.

20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками.

21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги.

22. Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали.

23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени.

Виктория Назаревич



ОБСУЖДЕНИЕ


Нина Николаевна Сажина2015-06-29 17:56:12 - Нина Николаевна Сажина
http://www.proshkolu.ru/user/alekcandra50/blog/522799/

http://www.proshkolu.ru/user/Balukhina/blog/521546/
Ksyusha  Ksyusha 2015-06-29 19:27:12 - Ksyusha Ksyusha
Большое спасибо)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Еще одна Незнайка. И снова из СПб(
Люблю музеи. Жаль, что в некоторых сёлах туда индивидуально не попадешь.
Вспомнилось из какого-то стиха: `Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.` У нас в школе хороший музей истории. Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда, письма с фронта и т.д. Каждое начало мая там проводят лекции о войне и победе участники исторического кружка.
У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе. И дом-музей Шолохова есть. Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах Памяти под Ельней. И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет.
Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?) Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа. Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских. А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас. В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию. Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой. А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы). Продолжать могу долго.