Игровые технологии в - Светлана Аркадьевна Струнова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Аркадьевна Струнова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Аркадьевна Струнова / Блог / Игровые технологии в


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


28 апреля 2016, 13:20, автор - хозяйка блога
Светлана Аркадьевна Струнова

Игровые технологии в

игровые технологии в обучении детей с овз

В  коррекционной школе у детей существуют проблемы, связанные с нарушением внимания, усидчивости, памяти и восприятия. Такие дети не могут самостоятельно познавать и усваивать информацию, они не всегда понимают мотивы учебной деятельности и ее цель, их восприятие информации замедленно, словесно-логическое мышление недоразвито. Учитывая особенности, свойственные детям с ЗПР, учитель в первую очередь должен с вниманием отнестись к созданию дружественной и комфортной атмосферы в классе. Учителю необходимо прибегать к дополнительной стимуляции (похвала,соревнование). Задачей педагога является достижение коллективного взаимодействия и ориентирование группы на успех. Одним из действенных методов донесения информации (в особенности в начальной школе) является игра. Игра повышает работоспособность детей на уроке и способствует развитию у них познавательных интересов. Здесь хочется привести примеры использования различных игровых видов деятельности при обучении английскому языку в начальной школе.

1.        При изучении английского алфавита в начальной школе очень полезно делать акцент на различном восприятии незнакомых и труднозапоминающихся букв. В своей работе необходимо использовать зрительные образы (разрезной алфавит, соотношение картинки с изображением предмета и его первого звука), восприятие на слух (это различные песни с наглядностью и без), тактильное восприятие букв (объемные изображения букв, сложенные в мешочек. Дети достают эти буквы вслепую и пытаются наощупь догадаться, что это за буква.) Тренировка графического воспроизведения( A, B, ____, D, __, F – допиши пропущенные буквы. Нарисуй и укрась свою первую букву имени на английском языке).

2.        При изучении слов важна наглядность. Учитель в работе с детьми использует картинки по разговорным темам, презентации, интерактивную доску с многочисленными подстановочными упражнениями, а также такие задания как

- найди спрятанные слова bigdoggreennestent.

- разгадай кроссворд

 - расшифруй слова    god ( dog)

 - проведи линию от картинки к слову

 - раздели слова на смысловые группы (одежда, посуда, животные).

 - соедини половинки слов stu    dent, sis     ter, win   dow.

 - составь знакомые тебе слова из разрезанных букв

 - найди рифмующие слова

 - чтение слов «лесенками » с отбиванием ритма руками (a dog, a big dog, a funny big dog, a funny big brown dog, a funny big brown dog under the table, I can see a funny big brown dog under the table)

 

Используя подобные виды деятельности на уроке в коррекционной школе учитель способствует развитию мышления, внимания и умения слушать, происходит включение всех учащихся на уроке в классе, ребенок учится добывать необходимую информацию и использовать ее в комфортной для него обстановке. 



Тэги: статья



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу