Конспект занятия по - Анастасия Александровна Шевчук
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Анастасия Александровна Шевчук


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анастасия Александровна Шевчук / Блог / Конспект занятия по


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 сентября 2016, 16:31, автор - хозяйка блога
Анастасия Александровна Шевчук

Конспект занятия по

Конспект занятия по ПДД.

1 Средняя группа «Щеглята»

 

Значение цветов в дорожном движении.

 

Задачи.

-напомнить значение цветов в дорожном движении

-активизировать знания о работе светофора

-сформулировать основы культуры поведения на улицах города

-учить различать дорожные знаки

Составитель:

Воспитатель Шевчук А.А.

 

Материал к НОД.

-макет светофора

-аудиозапись с шумами транспорта

-карточки со знаками дорожного движения

- палочка регулировщика

-материал для создания проезжей части и пешеходного перехода

 

Ход занятия.

Педагог рассказывает и попутно демонстрирует макет светофора детям.

 

ПЕДАГОГ. В наше время транспортный мир многообразен. А много лет назад по земле на лошадях, запряженных зимой в сани, а летом – в телегу или карету. Вихрем мчались кареты по мостовым старых городов, и не редко простые прохожие оказывались под их колесами. Именно поэтому уже в то далекое время люди задумались об определенных правилах движения, которым подчинялись бы все, без исключения. Когда появились первые автомобили, регулировка движения стала просто необходимой. И люди вспомнили древние значение трех основных цветов, которые впоследствии стали управлять потоками транспорта и пешеходов.

 

Красный, желтый и зеленый-

Очень яркие цвета.

Каждый цвет определенный

Смысл имеет неспроста.

 

Как вы думаете, ребята, какой смысл имеет каждый цвет?

 (ответы детей).

Красный цвет костра, пожара. Это тревога, опасность.

Желтый цвет солнца, которое предупреждает нас: «Будь осторожен и внимателен. Не торопись!»

Зеленый цвет травы, леса, листьев. Он напоминает об отдыхе, спокойствии. Это безопасность.

 

Педагог предлагает ребятам поиграть в светофор. Приглашает к себе ребенка  в руку дает светофор, а остальные ребята обсуждают действия, которые следует выполнять по каждому из цветных сигналов.

 

Красный стой, дороги нет!

Желтый цвет подожди!

А зеленый ты иди!

ПЕДАГОГ. Какую пользу приносят водителям и пешеходам дорожные знаки?

(ответы детей)

Знаки бывают разные. Например, некоторые из них предупреждают нас о чем-то и потому называются предупреждающими. Такие знаки выглядят как белый  треугольник, обведенный красной полосой. На белом фоне обычно нарисовано то, на что нам нужно обратить внимание.

Все вместе рассматривают и обсуждают предупреждающие знаки: «Скользкая дорога», «Дети», «Дорожные работы», «Пешеходный переход».

 

По окончанию обсуждения, проводиться подвижная игра «Водитель, пешеход» под музыку.

 

ПЕДАГОГ. Разделяет детей на две группы ,1 группа это водители им выдаются рули, а вторая группа пешеходы, они стоят на пешеходном переходе. Играет музыка для водителей и они начинают ездить, бибикать, пешеходы ждут, а как только заиграет музыка пешеходам машинки должны остановиться и пропустить пешеходов. Потом группы меняются.

 

 

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе. И дом-музей Шолохова есть. Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах под Ельней. И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет.
Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?) Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа. Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских. А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас. В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию. Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой. А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы). Продолжать могу долго.
Хорошее мероприятие
Спасибо!
Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.