Самоанализ мероприятия - ГБДОУ №33
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА ДЕТСАДА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Сведения об образовательной организации
 ▫ Основные сведения
 ▫ Структура и органы управления образовательной организацией
 ▫ Документы
 ▫ Образование
 ▫ Образовательные стандарты
 ▫ Руководство. Педагогический состав
 ▫ Материально-техн- ическое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
 ▫ Платные образовательные услуги
 ▫ Финансово-хозяйс- твенная деятельность
 ▫ Структура и наполняемость групп
 ▫ Вакантные места для приема (перевода)
 ▫ Дополнительные сведения об образовательной организации
 ▫ Информация для родителей
 ▫ Детский сад будни и праздники
 ▫ Педагоги и специалисты нашего детского сада
 ▫ Взаимодействие с социальными партнерами
 ▫ Проектная деятельность в ГБДОУ
 ▫ Мы поздравляем!
 ▫ Профсоюзная жизнь в ГДОУ
 ▫ Дополнительное образование в ГБДОУ
 ▫ Отдых и оздоровление детей и молодежи
 ▫ Публичные отчеты и доклады
 ▫ Районная опытно-экспериме- нтальная деятельность
 ▫ Толерантность
 ▫ Регламент
 ▫ Антикоррупционная деятельность
 ▫ Переход на систему эффективного контракта
 ▫ Безопасность дорожного движения
 ▫ Актуальные ссылки
 ▫ Вакансии

 БЛОГ ДЕТСАДА

 СООБЩЕСТВО














ГБДОУ №33

Папка "2015.02.27 - Материалы круглого стола"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Подходы к проектированию мониторинга
Составление мониторинговых карт
Подведение итога круглого стола


 Самоанализ мероприятия






Любовь Анатольевна Пархоменко
Автор: Любовь Анатольевна Пархоменко
Прислано: 2015/03/04, 00:03:40
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Люблю музеи. Жаль, что в некоторых сёлах туда индивидуально не попадешь.
Вспомнилось из какого-то стиха: `Я поведу тебя в музей, сказала мне сестра.` У нас в школе хороший музей истории. Много аутентичных экспонатов: прялки, посуда, письма с фронта и т.д. Каждое начало мая там проводят лекции о войне и победе участники исторического кружка.
У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе. И дом-музей Шолохова есть. Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах Памяти под Ельней. И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет.
Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях.
`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?) Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа. Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских. А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас. В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию. Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой. А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы). Продолжать могу долго.
Хорошее мероприятие