ОФП на занятиях дополнительного образования 10-11 классов 01.10.2023 - Юрий Николаевич Гавриленко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фестиваль Единоборств в 625 школе 2011г
 ▫ Первенство Невского района `Веселые старты!` Семейных команд
 ▫ Невский парад победы
 ▫ Эстафета на Дворцовой и в Сертолово
 ▫ 4-х борье 2012г.
 ▫ `Кросс наций-2012`- 625 шк.
 ▫ Лыжня России - 2013
 ▫ Кросс наций - 2013 год
 ▫ Лыжня России -2014
 ▫ Новогодний волейбол ` Учителя- выпускники(11 класс)`
 ▫ Баскетбол ` Выпускники-Учите- еля`
 ▫ Районная эстафета -2014
 ▫ осенние легкоатлетические соревнования 2014
 ▫ Лыжня России- 2015




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 68808
 Посетителей: 27038
 Подробности









Юрий Николаевич Гавриленко

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Подвижные игры как основа обучению игры в волейбол
Психология в волейболе.

Статья: ` Развитие гибкости на уроках физической культуры` 30.01.2024

 ОФП на занятиях дополнительного образования 10-11 классов 01.10.2023





Одна из главных задач, решаемых в процессе физического воспитания, является обеспечение оптимального уровня развития физических качеств, присущих человеку. Физическими качествами принято называть врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая активность человека.
Развитие двигательных способностей человека, напрямую связано со здоровьем.
К сожалению, многие родители не понимают оздоровительного значения физической культуры и спорта, не уделяют должного внимания физическому воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и тренеров - разъяснить положительное воздействие физической культуры на состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика, дети с повышенным двигательным режимом, то есть активно занимающиеся физической культурой и спортом, лучше своих сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того школьников, активно занимающихся физическими упражнениями, повышается устойчивость к простудным заболеваниям.
В основе всесторонней подготовки лежит взаимообусловленность всех качеств человека, развитие одного из них положительно влияет на развитие других и, наоборот, отставание в развитие одного или нескольких качеств задерживает развитие остальных.
Важнейшую роль в процессе всесторонней подготовки школьников играет физическая подготовка, воспитание физических качеств, необходимых в обычной жизни человека.
Актуальность темы. Разработка наиболее эффективных средств развития двигательных качеств является одной из важнейших задач физического воспитания детей школьного возраста и, особенно, учащихся старших классов, для которых задача повышения физической подготовленности приобретает конкретный социальный смысл - подготовку к труду и защите государства 1.
Несмотря на достаточное количество специальной и методической литературы, освещающей различные аспекты развития основных двигательных качеств у детей школьного возраста на уроках физической культуры, данная проблема полностью не решена.
Нередко ставится еще под сомнение сам факт эффективности педагогического воздействия на развитие двигательных качеств в условиях двухразовых уроков физической культурой в неделю, тем более, что на уроке необходимо решить и другие задачи.
Решению различных сторон физического воспитания юношей старших классов в целях их более качественной физической подготовленности посвящены многочисленные исследования.
Большинство исследований направлено на экспериментальное обоснование методики проведения урочных и внеклассных форм занятий, направленных на развитие отдельных двигательных качеств. Реже встречаются работы, в которых рассматривается вопрос комплексного развития двигательных качеств.
Применение на уроках физической культуры скоростно-силовых и упражнений на выносливость в большей мере способствует решению педагогических задач по совершенствованию физических и морально-волевых качеств выпускников общеобразовательных школ 1.
В связи с этим, целью работы явилось обоснование целесообразности использования на уроках физической культуры упражнений силового и скоростно-силового характера с юношами X и Х Iклассов.
Объект исследования - показатели физической подготовленности (силового и скоростно-силового) характера юношей X и ХI классов в условиях школьного урока физической культуры.
Субъект исследования - юноши X и ХI класса общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования, заключалась в том, что применение различных видов физических упражнений (силовых, скоростно-силовых) на уроках физической культуры окажут положительное воздействие на повышение физической подготовленности юношей X и ХI классов.
Актуальность. В теории и практике физической культуры проблемы воспитания физических качеств и их влияния на здоровье школьников актуальна на сегодняшний день, так как исследование и развитие физических качеств, являются одной из главных проблем в области физической культуры и спорта.
Научная новизна. Развитию физических качеств и их исследованию уделяется много внимания и посвящено достаточное количество исследований в различных видах спорта.
Практическая значимость. Исследование особенностей развития двигательных качеств позволяет выявить пробелы в общефизической подготовке, реализация которых окажет существенную помощь в улучшении всего учебного процесса по физическому воспитанию.
Объектом исследования. Является учебный процесс направленный на повышение уровня общей физической подготовки школьников.
Предметом исследования. Является изучение особенностей развития физических качеств школьников.
Цель исследования. Определить динамику развития основных физических качеств школьников.
При подготовке к исследованию и написанию дипломной работы были поставлены следующие задачи:
1. на основе анализа литературных источников доказать практическую необходимость комплексного применения упражнений для всестороннего развития физических качеств.
2. с помощью специальных тестов выявить уровень развития физических качеств.


Автор: Гавриленко Ю.Н
Источник: нац. портал
Тэги: Статья по дополнительному образования по ОФП



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу