Темы сочинений - Вадим Иванович Мелешко
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Разное
 ▫ Мои статьи
 ▫ Фото
 ▫ Личные фото
 ▫ Русский Север
 ▫ Кошки
 ▫ Флора
 ▫ Фауна
 ▫ Всякие логотипы
 ▫ Видео
 ▫ Gif
 ▫ Презентации
 ▫ Книги
 ▫ Учебники
 ▫ Художественные
 ▫ Мерзкие
 ▫ Словари
 ▫ Аудиокниги
 ▫ Классика
 ▫ Про Федота-стрельца
 ▫ Юрий Лужков
 ▫ Музыка
 ▫ Детские песни
 ▫ Дмитрий Маликов
 ▫ Взрослые
 ▫ Чингисхан
 ▫ Электронная
 ▫ Kraftwerk
 ▫ Chilly
 ▫ Boney M
 ▫ Bosson
 ▫ Попса
 ▫ Меладзе
 ▫ Тату
 ▫ Ottawan
 ▫ J-M Jarre
 ▫ Teach-In
 ▫ Воскресение
 ▫ Свиридов
 ▫ Rockets
 ▫ Чёрный кофе
 ▫ Ретро
 ▫ Зарубёжная эстрада
 ▫ Советские
 ▫ Застольные
 ▫ Аквариум
 ▫ Кезля&Моргунов
 ▫ Depeche Mode
 ▫ Машина времени
 ▫ Океан Ельзи
 ▫ Smokie
 ▫ Шостакович
 ▫ Национальные мотивы
 ▫ Omega
 ▫ Сербские религиозные песнопения
 ▫ Юрий Лоза
 ▫ Иисус Христос Суперзвезда
 ▫ Space
 ▫ AC/DC
 ▫ Louis Armstrong
 ▫ Ласковый май
 ▫ Наутилус Помпилиус
 ▫ Большо́й де́тский хор Всесою́зного ра́дио и Центра́льного телеви́дения
 ▫ Пикник
 ▫ Альфа, вперёд!
 ▫ Nazareth
 ▫ Константин Никольский
 ▫ Русский Поэтический Цивилизационный Код. Ломоносов.
 ▫ Рождество
 ▫ Аркадий Хоралов
 ▫ Александр Морозов
 ▫ Hi-Fi
 ▫ Munich Machine
 ▫ Форум/Электроклуб
 ▫ Голос
 ▫ Vangelis
 ▫ Secret service
 ▫ Supermax
 ▫ Евгений Крылатов
 ▫ Перепевки
 ▫ Программы
 ▫ Сканы
 ▫ Журналы
 ▫ Химия и жизнь
 ▫ Выступления
 ▫ Мифы неоязычества
 ▫ ИКТ
 ▫ Мнения сторон






























Статистика


 Просмотров: 3250859
 Посетителей: 812263
 Подробности









Вадим Иванович Мелешко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Вадим Иванович Мелешко / Блог / Темы сочинений


ЗАПИСЬ #3909

КОММЕНТАРИИ (25)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 апреля 2014, 04:27, автор - хозяин блога
Вадим Иванович Мелешко

Темы сочинений

Темы сочинений для организации промежуточной аттестации в 10 классе 25 апреля 2014 года

Подписаться на новости
25.04.2014

В целях обеспечения проведения промежуточной аттестации обучающихся 10 классов в форме сочинения-рассуждения, выражающего личностную позицию ученика по общественно-значимым вопросам, Департамент образования города Москвы публикует следующие темы:

1. Книга, без которой я был бы совсем другим.

2. Жизнь – это череда выборов.

3. Для чего людям знать о тех, кто давно уже умер (исторические личности) или вообще никогда не существовал (литературные герои)?

4. Значимое и незначительное. «Главное в физике – умение пренебрегать!» (Л.Д. Ландау).

5. Зачем планировать? Как планы влияют на нашу жизнь.

6. «Перемены – это постоянная величина» (А. Дидон).

http://dogm.mos.ru/presscenter/news/detail/1015722.html


P.S. Как вам темы? Нормальные? По-моему, ничего, вполне.

Кстати, не понимаю - теперь вообще не будет свободных тем, только заданные?





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Михайловна Бенделева2014-04-25 08:40:36 - Любовь Михайловна Бенделева
Есть главная палочка-выручалочка:тема о книге...
пользователь отключен2014-04-25 08:54:17 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Владимир Георгиевич Пушкарёв2014-04-25 09:00:05 - Владимир Георгиевич Пушкарёв
Жизнь-это череда выборов.
Лучше так:` Хреновая жизнь- это хреновая череда
хреновых спектаклей, называемых выборами.`
Александр Владимирович Серолапкин2014-04-25 09:57:42 - Александр Владимирович Серолапкин
Зачем нужны фантастические произведения ?
Я бы добавил.
Татьяна Павловна Гришкова2014-04-25 13:20:43 - Татьяна Павловна Гришкова
Значимое и незначительное. Главное в физике умение пренебрегать! (Л.Д. Ландау). Если ребенок не в физмате, то тема очень трудная.
Елена Александровна Ермолик2014-04-25 13:26:41 - Елена Александровна Ермолик
Если ребёнок не в физмате, то выберет другую тему))
Татьяна Павловна Гришкова2014-04-25 13:28:25 - Татьяна Павловна Гришкова
Не знаю. Мне ни одна не близка. А если не близка, то и не напишешь. Должен быть больший выбор.
Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович2014-04-25 13:34:34 - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович
Мне не нравится ни одна.
Марьяна Федоровна Рженичева2014-04-25 13:38:24 - Марьяна Федоровна Рженичева
Про книгу понравилась.
Ирина Валентиновна Ермакова2014-04-25 13:41:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Мне кажется, что и тема №3 нормальная.
Ольга Ивановна Лубинец2014-04-25 13:43:13 - Ольга Ивановна Лубинец
И мне 3 нравится
Людмила Ивановна Чепкасова2014-04-25 14:14:46 - Людмила Ивановна Чепкасова
Татьяна Павловна,тема `Значимое и незначительное. `Главное в физике - умение пренебрегать!` (Л.Д. Ландау)не обязательно рассчитана на физиков. Ведь не только в физике главное - умение пренебрегать! Как раз наоборот!
Елена Александровна Ермолик2014-04-25 14:22:42 - Елена Александровна Ермолик
Может, стоило бы спросить у 10-классников, на какую тему им самим хотелось бы высказаться?
Инна Владиленовна Панченко2014-04-25 14:27:32 - Инна Владиленовна Панченко
Спасибо за информацию. Ознакомилась с методич. письмом. Не успокаивает...
Людмила Ивановна Чепкасова2014-04-25 14:29:25 - Людмила Ивановна Чепкасова
Елена Александровна, так каждый и выбирал одну из данных 6 тем, какая ему понравилась.Только вот дети в последнее время перестали читать литературу, все сидят в Интернете... Поэтому для них любая тема - неподъемная.
Людмила Ивановна Захарова2014-04-25 14:34:32 - Людмила Ивановна Захарова
Палочка-выручалочка о книге есть...да только не читатели наши дети.
Давно бы пора понять, что живём в другое время, новые технологии появились, и как бы мы ни хотели этого, но книга под их напором сдаёт свои позиции.
Елена Александровна Ермолик2014-04-25 15:01:16 - Елена Александровна Ермолик
Людмила Ивановна, я знаю: я преподаю литературу и русский язык уже много лет. Вы меня не поняли, я говорю, что можно провести своеобразный опрос среди старшеклассников. Мы же предлагаем то, что для нас актуально. Вот и `разбавили` бы список `взрослых` тем `подростковыми`.
Хотя... думаю, многие темы/проблемы совпадут.

А то, что мало по-настоящему читающих детей, а значит, и говорящих, рассуждающих, это, увы, горькая правда.
Татьяна Викторовна Носова2014-04-25 15:41:42 - Татьяна Викторовна Носова
А мне и вторая понравилась. Может быть не совсем удачно сформулировано? Однако, это правда - человек каждый миг на пороге выбора, иногда сиюминутного, а иногда - очень важного.
Людмила Ивановна Чепкасова2014-04-25 17:06:41 - Людмила Ивановна Чепкасова
Елена Александровна, мне кажется, даже дай детям самостоятельно определить тему, над которой они бы хотели поразмышлять, они бы не смогли определенно ответить на вопрос. Опять же потому, что не читают. А как определить тему? На чем ее рассмотреть? Это беда наших детей и нашего времени. Верно заметила Людмила Ивановна, `книга сдает свои позиции под напором новых технологий`. А жаль...
Елена Александровна Ермолик2014-04-26 06:39:30 - Елена Александровна Ермолик
Увы, это так, Людмила Ивановна...
Александр Владимирович Серолапкин2014-04-26 06:42:49 - Александр Владимирович Серолапкин
`Жизнь - это череда выборов`.
Нехорошо сформулировано.
Подразумеваются по умолчанию политические выборы.
Людмила Григорьевна Литвинова2014-04-26 17:02:14 - Людмила Григорьевна Литвинова
`Жизнь-это череда выборов`, на первый взгляд ,речь должна идти о выборах политических, но можно порассуждать о дарованной нам свободе выбора, о выборе своего места в жизни, о выборе между добром и злом и т. д.
Мне все темы кажутся интересными.
Татьяна Павловна Гришкова2014-04-27 04:15:03 - Татьяна Павловна Гришкова
Дело в том, что писать, как я понимаю, нужно используя какие-то произведения? Или только своё мнение? Может я ничего не поняла?
Людмила Ивановна Чепкасова2014-04-27 13:24:46 - Людмила Ивановна Чепкасова
Татьяна Павловна, в тексте сочинения учащегося должны быть представлены 2-3 цитаты, убедительно подтверждающие точку зрения экзаменуемого, т.е. без текстов не обойтись.
Надежда Семеновна Сешко2014-06-03 10:40:20 - Надежда Семеновна Сешко
Темы... Сочинение 2014




1. `Город пышный, город бедный...` (по произведениям А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя)

2. Родион Раскольников и Соня Мармеладова как два полюса души Петербурга (по роману Ф. М. Достоевского `Преступление и наказание`)

3. Почему вступление к поэме А. С. Пушкина `Медный всадник` стало восприниматься жителями Петербурга как гимн великому городу?

4. Мой любимый уголок Петербурга.

5. `Притворившись нотной тетрадкой, знаменитая ленинградка возвращалась в родной эфир...`. `Знаменитой ленинградкой` А. А, Ахматова назвала 7-ю симфонию Д. Д. Шостаковича. Как я понимаю смысл этого олицетворения?

6. `И жизнью смерть была побеждена...` Какие уроки может вынести современник из истории блокадного Ленинграда?




Нам предложили вот такие темы...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу