| 2014-04-25 08:40:36 - Любовь Михайловна Бенделева Есть главная палочка-выручалочка:тема о книге... |
| 2014-04-25 08:54:17 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2014-04-25 09:00:05 - Владимир Георгиевич Пушкарёв Жизнь-это череда выборов.
Лучше так:` Хреновая жизнь- это хреновая череда
хреновых спектаклей, называемых выборами.` |
| 2014-04-25 09:57:42 - Александр Владимирович Серолапкин Зачем нужны фантастические произведения ?
Я бы добавил. |
| 2014-04-25 13:20:43 - Татьяна Павловна Гришкова Значимое и незначительное. Главное в физике умение пренебрегать! (Л.Д. Ландау). Если ребенок не в физмате, то тема очень трудная. |
| 2014-04-25 13:26:41 - Елена Александровна Ермолик Если ребёнок не в физмате, то выберет другую тему)) |
| 2014-04-25 13:28:25 - Татьяна Павловна Гришкова Не знаю. Мне ни одна не близка. А если не близка, то и не напишешь. Должен быть больший выбор. |
| 2014-04-25 13:34:34 - Татьяна Владимировна Шацкая-Климахович Мне не нравится ни одна. |
| 2014-04-25 13:38:24 - Марьяна Федоровна Рженичева Про книгу понравилась. |
| 2014-04-25 13:41:38 - Ирина Валентиновна Ермакова Мне кажется, что и тема №3 нормальная. |
| 2014-04-25 13:43:13 - Ольга Ивановна Лубинец И мне 3 нравится |
| 2014-04-25 14:14:46 - Людмила Ивановна Чепкасова Татьяна Павловна,тема `Значимое и незначительное. `Главное в физике - умение пренебрегать!` (Л.Д. Ландау)не обязательно рассчитана на физиков. Ведь не только в физике главное - умение пренебрегать! Как раз наоборот! |
| 2014-04-25 14:22:42 - Елена Александровна Ермолик Может, стоило бы спросить у 10-классников, на какую тему им самим хотелось бы высказаться? |
| 2014-04-25 14:27:32 - Инна Владиленовна Панченко Спасибо за информацию. Ознакомилась с методич. письмом. Не успокаивает... |
| 2014-04-25 14:29:25 - Людмила Ивановна Чепкасова Елена Александровна, так каждый и выбирал одну из данных 6 тем, какая ему понравилась.Только вот дети в последнее время перестали читать литературу, все сидят в Интернете... Поэтому для них любая тема - неподъемная. |
| 2014-04-25 14:34:32 - Людмила Ивановна Захарова Палочка-выручалочка о книге есть...да только не читатели наши дети.
Давно бы пора понять, что живём в другое время, новые технологии появились, и как бы мы ни хотели этого, но книга под их напором сдаёт свои позиции. |
| 2014-04-25 15:01:16 - Елена Александровна Ермолик Людмила Ивановна, я знаю: я преподаю литературу и русский язык уже много лет. Вы меня не поняли, я говорю, что можно провести своеобразный опрос среди старшеклассников. Мы же предлагаем то, что для нас актуально. Вот и `разбавили` бы список `взрослых` тем `подростковыми`.
Хотя... думаю, многие темы/проблемы совпадут.
А то, что мало по-настоящему читающих детей, а значит, и говорящих, рассуждающих, это, увы, горькая правда. |
| 2014-04-25 15:41:42 - Татьяна Викторовна Носова А мне и вторая понравилась. Может быть не совсем удачно сформулировано? Однако, это правда - человек каждый миг на пороге выбора, иногда сиюминутного, а иногда - очень важного. |
| 2014-04-25 17:06:41 - Людмила Ивановна Чепкасова Елена Александровна, мне кажется, даже дай детям самостоятельно определить тему, над которой они бы хотели поразмышлять, они бы не смогли определенно ответить на вопрос. Опять же потому, что не читают. А как определить тему? На чем ее рассмотреть? Это беда наших детей и нашего времени. Верно заметила Людмила Ивановна, `книга сдает свои позиции под напором новых технологий`. А жаль... |
| 2014-04-26 06:39:30 - Елена Александровна Ермолик Увы, это так, Людмила Ивановна... |
| 2014-04-26 06:42:49 - Александр Владимирович Серолапкин `Жизнь - это череда выборов`.
Нехорошо сформулировано.
Подразумеваются по умолчанию политические выборы. |
| 2014-04-26 17:02:14 - Людмила Григорьевна Литвинова `Жизнь-это череда выборов`, на первый взгляд ,речь должна идти о выборах политических, но можно порассуждать о дарованной нам свободе выбора, о выборе своего места в жизни, о выборе между добром и злом и т. д.
Мне все темы кажутся интересными. |
| 2014-04-27 04:15:03 - Татьяна Павловна Гришкова Дело в том, что писать, как я понимаю, нужно используя какие-то произведения? Или только своё мнение? Может я ничего не поняла?
|
| 2014-04-27 13:24:46 - Людмила Ивановна Чепкасова Татьяна Павловна, в тексте сочинения учащегося должны быть представлены 2-3 цитаты, убедительно подтверждающие точку зрения экзаменуемого, т.е. без текстов не обойтись. |
| 2014-06-03 10:40:20 - Надежда Семеновна Сешко Темы... Сочинение 2014
1. `Город пышный, город бедный...` (по произведениям А. С. Пушкина и Н. В. Гоголя)
2. Родион Раскольников и Соня Мармеладова как два полюса души Петербурга (по роману Ф. М. Достоевского `Преступление и наказание`)
3. Почему вступление к поэме А. С. Пушкина `Медный всадник` стало восприниматься жителями Петербурга как гимн великому городу?
4. Мой любимый уголок Петербурга.
5. `Притворившись нотной тетрадкой, знаменитая ленинградка возвращалась в родной эфир...`. `Знаменитой ленинградкой` А. А, Ахматова назвала 7-ю симфонию Д. Д. Шостаковича. Как я понимаю смысл этого олицетворения?
6. `И жизнью смерть была побеждена...` Какие уроки может вынести современник из истории блокадного Ленинграда?
Нам предложили вот такие темы... |