Методическая разработка `Педагогические условия сопровождения развития строительно-конструктивных навыков младших дошкольников` - Наталья Андреевна Овсяникова
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталья Андреевна Овсяникова

Папка "художественно-эстетическое развитие"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

НОД по рисованию


 Методическая разработка `Педагогические условия сопровождения развития строительно-конструктивных навыков младших дошкольников`





Для формирования детского конструкторского творчества необходимо выполнение трех условий:
Первое условие организация целенаправленной системы обучения,
включающая три этапа:
1. создание условий для широкого самостоятельного детского экспериментирования с новым материалом;
2. предоставление детям возможности решать задачи, направленные на развитие воображения и на формирование обобщенных способов конструирования;
3. организация самостоятельного детского конструирования по замыслу.
Такая система хороша для обучения детей пятисеми лет. С детьми же младшего дошкольного возраста с целью приобщения их к конструированию и формирования интереса к этой деятельности используется сюжетное конструирование, основанное на разыгрывании с помощью воспитателя близких детям сюжетов.
Второе условие использование в обучении конструкторского
материала, имеющего простые нетрудоемкие способы крепления и позволяющего детям экспериментировать, вести широкую ориентировочно-поисковую деятельность, находить варианты решения одной и той же задачи и воплощать их разнообразные замыслы, в том числе и сюжетные. Этому условию способствует наличие в наборах больших пластин-подставок (некоего поля), объединяющих разные детские конструкции пространственно и сюжетно.
Третье условие организация конструирования в тесной взаимосвязи с другими видами детской деятельности, и прежде всего с игрой, сочинением сказок и разных историй, рисованием.
Чтобы формировать у детей интерес к этим играм, педагог может использовать различные методические приемы.

Автор: Овсяникова Наталья Андреевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу