Роль семьи в формировании читательских интересов младших школьников - Наталия Валерьевна Ордина
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Наталия Валерьевна Ордина

Папка "статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Организация внеучебной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС НОО
Школа - игра


 Роль семьи в формировании читательских интересов младших школьников





В современных условиях развития общества остро стоит проблема приобщения детей к чтению, данная проблема волнует учителей и родителей. Большинство родителей обеспокоены тем, что детей не привлекает процесс чтения. В чем же причины, по которым процесс чтения для ребенка вызывает неприязнь? Исследование позволило определить некоторые из причин:
- детям трудно читать, так как мешают нарушения логопедического характера;
- дети не хотят читать, так как считают это занятие неинтересным;
- дети не умеют подобрать книгу для чтения;

Автор: Ордина Н.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу