А вы уже подписали обращение к Президенту? - Наталья Ивановна Залевская
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
 ▫ методические пособия издательства `Дрофа`
 ▫ методические пособия издательства `Просвещение`
 ▫ элективные курсы
 ▫ методические пособия по МХК
 ▫ книга для учителя
 ▫ практикумы
 ▫ ВИД
 ▫ рабочие программы
 ▫ методички по ФГОС
 ▫ НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ (ПРОСВЕЩЕНИЕ)
 ▫ НОВАЯ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ (ДРОФА)
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ ДЛЯ УРОКА
 ▫ рисунки
 ▫ карты
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
 ▫ ТАБЛИЦЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ КАРТИНЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ СХЕМЫ ПО ИСТОРИИ
 ▫ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
 ▫ ЗАДАЧИ ПО ПРАВУ
 ▫ КНИГИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
 ▫ рабочие программы 2013-2014 учебный год
 ▫ рабочие программы 2014-2015 уч. год
 ▫ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ФГОС ООО
 ▫ ЭЛЕКТРОННЫЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ПО ИСТОРИИ
 ▫ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ исследовательская работа
 ▫ презентация
 ▫ реферат
 ▫ К 100-летию Первой мировой войны
 ▫ Работы по профориентации
 ▫ ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
 ▫ классическая музыка
 ▫ Г. Лепс
 ▫ песни войны
 ▫ группа Любэ
 ▫ самые любимые песни
 ▫ народные песни
 ▫ инструментальная музыка
 ▫ В. Меладзе
 ▫ песни Н. Носкова
 ▫ В. Высоцкий
 ▫ П. Гагарина
 ▫ любимый рок
 ▫ ДДТ
 ▫ Д. Хворостовский
 ▫ песни о городах
 ▫ Дина Гарипова
 ▫ Севара
 ▫ любимые песни детства и юности
 ▫ песни из мюзиклов и арии из опер
 ▫ Л. Серебренников
 ▫ М. Капуро
 ▫ испанская гитара
 ▫ Е. Мартынов
 ▫ В. Берковский
 ▫ музыка А. Петрова
 ▫ Ю. Савичева
 ▫ БиС
 ▫ М. Кристалинская
 ▫ Л. Сенчина
 ▫ Пелагея
 ▫ Сергей Лазарев
 ▫ А. Маршал
 ▫ Г. Отс
 ▫ новинки
 ▫ ирландская и шотландская музыка
 ▫ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ (ВИДЕО)
 ▫ ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА
 ▫ ПИШ
 ▫ классное руководство
 ▫ история
 ▫ ПАСПОРТ КАБИНЕТА ИСТОРИИ
 ▫ фото кабинета
 ▫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КАБИНЕТА
 ▫ ОБОИ для рабочего стола
 ▫ смешные картинки про животных
 ▫ УЧЕБНИКИ ПО ПРЕДМЕТАМ
 ▫ учебники по экономике
 ▫ УЧЕБНИКИ ПО ПРАВУ
 ▫ СЦЕНАРИИ
 ▫ уроки
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ песни и музыка к праздникам
 ▫ классные часы
 ▫ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТУРСЛЕТА
 ▫ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
 ▫ С. Лукьяненко
 ▫ Б. Акунин
 ▫ Г.Л. Олди
 ▫ Рик Риордан
 ▫ А. Пехов
 ▫ А. Кош
 ▫ А. Ефимов
 ▫ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ
 ▫ ИСТОРИЯ
 ▫ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
 ▫ анализ ЕГЭ
 ▫ ЕГЭ 2013 ГОД
 ▫ ЕГЭ 2014-2015 уч. год
 ▫ СТАТГРАД
 ▫ ЕГЭ 2015-2016
 ▫ РАЗНЫЕ ФОТО
 ▫ фото родного края
 ▫ фото
 ▫ фото юбилей школы
 ▫ фото родной природы и не только...
 ▫ домашние питомцы
 ▫ ТУРСЛЁТ 2014 г.
 ▫ ФОТО 5 КЛАСС
 ▫ ФОТО 6 КЛАСС
 ▫ ФОТО 7 КЛАСС
 ▫ ФОТО 8 КЛАСС
 ▫ САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 ▫ портфолио учителя
 ▫ самоанализ
 ▫ представление учителя
 ▫ мои видеоролики
 ▫ мои достижения
 ▫ мои курсы
 ▫ мои публикации
 ▫ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАЩИХСЯ
 ▫ оценка качества предметных достижений
 ▫ достижения учащихся
 ▫ ПОДГОТОВКА К ГИА
 ▫ история 9 класс
 ▫ обществознание 9 класс
 ▫ Анализ ГИА
 ▫ варианты гиа по обществознанию 2013 г.
 ▫ ГИА - 2014
 ▫ ГИА-2015
 ▫ ОГЭ 2016 год
 ▫ ФГОС
 ▫ УМК Школа России
 ▫ презентации по ФГОС
 ▫ ООП НОО Школа 2100
 ▫ ООП НОО Перспектива
 ▫ начальная школа XXI века
 ▫ внеурочная деятельность
 ▫ комплексные диагностические работы
 ▫ вебинары по ФГОС и не только
 ▫ ДЛЯ ПСИХОЛОГОВ И НЕ ТОЛЬКО
 ▫ готовимся к ЕГЭ
 ▫ психологам
 ▫ рабочие программы 8 вид
 ▫ диагностика
 ▫ КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО
 ▫ материалы к классным часам
 ▫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ 2015
 ▫ К юбилею С. Есенина
 ▫ Декада инвалидов
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ ПРОГРАММКИ
 ▫ программа для обрезки музыки
 ▫ ABBYY FineReader
 ▫ ПЛЕЙКАСТ
 ▫ ЭНЦИКЛОПЕДИИ
 ▫ сто битв
 ▫ 100 великих художников
 ▫ серия `Что есть что в искусстве`
 ▫ АУДИОЗАПИСИ
 ▫ ПЕСНИ К УРОКАМ ИСТОРИИ
 ▫ ДЛЯ ЗАВУЧЕЙ
 ▫ образцы приказов
 ▫ ВИДЕО К УРОКАМ
 ▫ к уроку истории 9 класс
 ▫ ВИДЕОУРОКИ
 ▫ К урокам 6 класс
 ▫ К уроку 8 класс
 ▫ к уроку 5 класс
 ▫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
 ▫ итоговая аттестация за курс начальной школы
 ▫ ЛЮБИМЫЙ КВН
 ▫ ЧП г. МИНСК
 ▫ РУДН
 ▫ сборная Пятигорска
 ▫ сборная Днепропетровска
 ▫ Максимум, г. Томск
 ▫ СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
 ▫ сюрреализм
 ▫ Александр Шабанов
 ▫ Александр Александровский
 ▫ А. Мельников
 ▫ РАЗНЫЕ ТЕСТЫ
 ▫ тесты
 ▫ компьютерные тесты
 ▫ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ПРЕДМЕТУ
 ▫ гроза двенадцатого года
 ▫ к 70летию Сталинградской битвы
 ▫ День славянской культуры и письменности
 ▫ А.И. Покрышкин
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ неделя истории в школе
 ▫ ВЕСТИ С КУРСОВ
 ▫ вести с курсов по подготовке к ЕГЭ и ГИА по обществознанию
 ▫ вести с курсов по системе Moodle
 ▫ вести с курсов по ФГОС (основная школа)
 ▫ АНИМАШКИ
 ▫ анимации и открытки к 8 марта
 ▫ шаблоны грамот и дипломов
 ▫ коллажи
 ▫ открытки к новому году
 ▫ ФУТАЖИ
 ▫ ЭТО ИНТЕРЕСНО
 ▫ притчи
 ▫ афоризмы
 ▫ ТРАФАРЕТЫ И ШАБЛОНЫ
 ▫ МАКЕТЫ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ олимпиады
 ▫ ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
 ▫ ИСКУССТВО РОДНОГО КРАЯ
 ▫ искусство родного края





























Наталья Ивановна Залевская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Ивановна Залевская / Блог / А вы уже подписали обращение к Президенту?


ЗАПИСЬ #136

КОММЕНТАРИИ (12)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 октября 2016, 14:17, автор - хозяйка блога
Наталья Ивановна Залевская

А вы уже подписали обращение к Президенту?

А вы уже подписали обращение от имени учителей к Президенту на сайте "Завуч.Инфо"?
Вот оно:

Президенту Российской Федерации 

В.В.Путину

Уважаемый господин Президент! 

В связи с подготовкой  Правительством Российской Федерации реформы  системы оплаты труда учителей российских школ, введения единой отраслевой системы оплаты труда педагогов, а также с прозвучавшими заявлениями Министра образования и науки Российской Федерации о подготовке правовых актов по поводу разделения заработной платы учителей на базовую и стимулирующую, составляющую в размере 70 и 30 процентов соответственно, мы, учителя школ России, обращаемся к Вам с просьбой обратить внимание на происходящее и взять вопрос о зарплатах педагогического состава под личный контроль. 

Мы внимательно следим за Вашими заявлениями по этому вопросу и согласны с тем, что система должна быть транспарентной, что в современном мире не может быть уравниловки, с тем, что система информирования учителей, начисления заработной платы, должна быть так же прозрачной. Однако, Правительство России собирается провести очередную реформу системы оплаты труда, и первое, о чем слышат учителя, – о разделении заработной платы учителей в соотношении 70 на 30 процентов, как об уже решенном вопросе.

Учителя школ России за последние 30 лет пережили бесчисленное количество реформ. Ни одна из них не обсуждалась с педагогической общественностью настолько, чтобы реформа была проведена с максимальным учетом разных интересов. Они лишь приводили все проблемы учителей и школ к общему знаменателю. Следствием этого является падение качества российского образования. 

Рост зарплат учителей за последние пять лет произошел в основном за счет увеличения их нагрузки – совмещения ставок, классного руководства и т.д. При этом учитель тратит собственные деньги на приобретение  и распечатку дидактического раздаточного материала для учащихся, организацию внеклассных мероприятий, оформление кабинетов и т.д. Большинство учителей проходят курсы повышения квалификации за свой счет.

 Нужно обратить особое внимание на то, что большинство работающих учителей - женщины,  имеющие собственных  детей, на воспитание  которых нужны не только средства, но и время и силы. И на этом фоне приглашение Председателя Правительства Российской Федерации открыть учителям еще и бизнес, выглядит, по меньшей мере, цинично. Во многих регионах до 70% педагогического состава школы – люди пенсионного возраста, а уровень жизни пенсионеров в нашей стране Вам хорошо известен. При этом Правительство всерьез обсуждает возможность ограничения конституционного права работающих пенсионеров на получение пенсии. Регионам, как правило, дается право понижения стимулирующих ставок, и при отсутствии денег на местном уровне учительские зарплаты одними из первых сокращаются. В результате,  зарплаты по стране разнятся, отличаясь в зависимости от региона и школы. Нельзя недооценивать и субъективный фактор руководства школ при установлении стимулирующих надбавок: общественный контроль фактически отсутствует, единых прозрачных правил их определения не существует. 

В настоящий момент, когда наша страна испытывает проблемы с наполнением бюджетов, установление базовой ставки заработной платы для учителей в размере 70% без учета как интенсивности работы учителей, так и интенсивности их жизни, как простых людей, приведет к фактическому снижению заработной платы при оставшейся нагрузке, и стимулирующие 30% в абсолютном денежном выражении такими стимулирующими уже не будут выглядеть. Произойдет очередное обнищание учителей и сокращение количества педагогов в школах.

Многие процессы, происходящие в России, сравниваются с тем, что происходит за рубежом. Зарплаты российских учителей не идут ни в какое сравнение. При этом известно, что в странах с высоким уровнем образования зарплаты учителей существенно выше, сравнимы они и с зарплатами чиновников. И престиж учителя, и повышение профессионального уровня педагогов – проблемы, которые волнуют сегодня и общественность, и Правительство. Их нельзя не увязывать с уровнем зарплаты, который останется после всех этих реформ. 

Уважаемый господин Президент!

Просим Вас обратить особое внимание на проблемы учителей российских школ в самом широком их спектре, внимательно отнестись к предложениям, которые готовит Правительство России. 

 Обращение составлено и опубликованно на портале для учителей ЗАВУЧ.ИНФО ЗДЕСЬ  http://www.zavuch.ru/news/news_main/670/ 



Тэги: новости



ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Геннадьевич Покаевский2016-10-08 17:43:24 - Александр Геннадьевич Покаевский
`В то же время революционеры подчёркивали двойственный характер петиции, противоречие между её формой и содержанием. В листовке Петербургского комитета РСДРП от 8 января говорилось, что требования петиции предполагают низвержение самодержавия, а потому бессмысленно обращаться с ними к царю. Царь и его чиновники не могут отказаться от своих привилегий. Свобода не даётся даром, она завоёвывается с оружием в руках[57].`

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85_%D0%B8_%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B0_9_%D1%8F%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F_1905_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
Алевтина Петровна Монастырская2016-10-08 18:08:26 - Алевтина Петровна Монастырская
Да.
Валентина Михайловна Соснова2016-10-08 18:19:23 - Валентина Михайловна Соснова
Я не просто подписала - написала длинный комментарий. Думаю, что получится, как в монологе Жванецкого `Жильцам`, когда люди писали жалобу на жилконтору в ООН, а ответ приходил каждый раз одиин и тот же из жилконторы.
Людмила Марковна Решетова2016-10-08 18:55:18 - Людмила Марковна Решетова
Подписала!
Галина Васильевна Сидорченко2016-10-08 19:30:30 - Галина Васильевна Сидорченко
Расплывчатая какая-то формулировка!
Наталья Николаевна Баталенко2016-10-08 19:43:09 - Наталья Николаевна Баталенко
Подписала. Считаю, что нужно говорить о школьных проблемах вслух. Без истерик, но с достоинством.
Светлана Сергеевна Лизунова2016-10-08 19:53:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Тамара Сергеевна Самойлова2016-10-08 19:57:51 - Тамара Сергеевна Самойлова
Да.
Валентина Алексеевна Латышева2016-10-08 19:58:51 - Валентина Алексеевна Латышева
Вчера беседовала с молодым педагогом. Бегает на 2 школы за 2 ставки + классное руководство.Работает в образовании 2-й год. Заработная плата 15 тыс.!!! на категорию может заявиться только после трех лет работы. думаю, что при таких условиях долго не продержится, сбежит!
Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2016-10-08 20:04:43 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Подписала, хотя не верю уже ни в какие обращения!
Александр Владимирович Серолапкин2016-10-08 20:25:24 - Александр Владимирович Серолапкин
А можно изложить основную суть как-то покороче ?
Галина Васильевна Сидорченко2016-10-08 21:37:02 - Галина Васильевна Сидорченко
Александр Владимирович, чем больше слов, тем меньше сути.
Мы и сейчас так получаем. Вообще не вижу в чем реформа?
Лучше бы единую по стране ставку всем установили
и приравняли к госслужащим.
Это б была реформа!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу