|
Татьяна Александровна Вишнякова
ВНЕКЛАССНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
|
|
| Структура дипломной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.
Во введении обоснована актуальность исследования, представлен научный аппарат.
В первой главе Теоретические основы организации внеклассной работы в начальной школе рассмотрены сущность и задачи внеклассной работы в начальных классах; охарактеризовано понятие внеклассная деятельность; исследованы педагогические условия организации и методики про-ведения внеклассной работы по математике с младшими школьниками. Главу заканчивает формулировка основных выводов и рекомендаций.
Вторая глава Опытно-экспериментальная работа по организации и про-ведению внеклассной работы по математике в начальной школе представляет собой описание опытно-экспериментальной работы, в которой нашли отражение диагностические материалы констатирующего этапа исследования, методические материалы формирующего этапа, а также динамика уровней развития математических способностей у младших школьников на контрольном этапе.
В заключении содержатся выводы по результатам исследования. Даны практические рекомендации по использованию теоретического и практического материала выпускной квалификационной работы и разработанных нами методик.
Автор: Вишнякова Т.А
|
|
|
|