СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - Светлана Дмитриевна Журавлёва
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ











Светлана Дмитриевна Журавлёва

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Развитие эмоционального интеллекта детей 5-6 лет с использованием средств игровой терапии
Без названия


 СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕССОМ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ





В статье представлен обзор существующих стратегий управления стрессом, которые могут быть эффективно применены для предотвращения эмоционального выгорания. Особое внимание уделено индивидуальным подходам к каждому педагогу, учету их потребностей и особенностей работы в дошкольном учреждении.
Автор: Светлана Дмитриевна Журавлёва
Тэги: стресс, управление стрессом, поддержка, самопомощь, резилиентность.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу