|
Блог - Технологии электронного образования
О внедрении электронного обучения
Можно внедрять элементы дистанционного обучения по необходимости - например, публиковать в Интернете домашние задания для заболевших учеников.
А можно создавать полноценный курс, охватывающий все темы и содержащий все обеспечение - тексты учебного материала, упражнения, тесты и т.д.
В первом случае логично использовать универсальные технологии - например, Гугл. Это блоги, сайты и онлайн-документы. Вот
пример блога. А вот
пример онлайн-презентации по созданию анкеты в Гугл - обратите внимание, как она встроена в сайт и что ее можно скачать.
Отдельная тема - подготовка, организация и проведение
вебинаров, о чем речь в следующих постах.
Если вы создаете полноценный курс, то нужно использовать специально предназначенную для организации дистанционного обучения систему - например,
Moodle. В Невском районе имеется такая площадка; ее адрес - www.edu.nevarono.spb.ru. Далее здесь будут появляться посты, посвященные этой системе.
В очередном номере СМИ "Пионер" (печатная версия в №4 газеты) вы можете найти мою обзорную статью с достаточно подробным анализом подходов к использованию ИКТ в процессе обучения.
|
| 2010-10-15 19:02:54 - Ольга Серафимовна Нестеренкова Илья Борисович, спасибо за интересную информацию, будем благодарны за дальнейшее просвещение, думаю, такая ваша работа будет полезна всем. Может, поделитесь алгоритмом работы в системе Moodle? | | 2010-10-15 19:17:10 - Марина Викторовна Саломатина Илья Борисович, здравствуйте! В этом году Новгородская область приняла участие в программе дистанционного обучения детей-инвалидов, а наша школа - центр. Всё новое, но мы пока занимаемся в системе Moodle в Московской I-школе по готовым курсам.Все эти курсы дорогие и с января доступ к ним у нас будет закрыт, нужно будет создавать свои. Если честно - пока я в шоке- я один математик, который этим занимается. Так что было приятно в вашем сообществе знакомые слова увидеть. А за дистанционным обучением всё равно будущее. Обязательно прочитаю ваши публикации. | | 2010-10-16 00:03:20 - Илья Борисович Государев Здравствуйте! В самом общем виде алгоритм выглядит следующим образом:
1. Подготовка электронных материалов по теме (лекционный, упражнения, тесты, ссылки, файлы);
2. Проектирование структуры/последовательности
3. Регистрация в Moodle
4. Создание `курса` и загрузка в него материалов
5. Регистрация в курсе учеников
6. Сопровождение и отладка
Я создал на нашем ресурсе http://www.edu.nevarono.spb.ru курс `Материалы по системе Moodle` - его может посмотреть любой, кто зайдет на сайт как `Гость`
Там размещены базовые материалы и будут размещаться дальнейшие инструкции | | 2010-10-16 00:50:40 - Марина Викторовна Саломатина Илья Борисович , спасибо вам большое! Лично я зайду на Ваш ресурс. Только я пока не поняла- с какого перепуга я должна создавать то, за что область заплатила несколько млн. руб. Сейчас я зарабатываю с репетиторством где-то 45 тыс. И самое главное я не понимаю как один учитель по математике может создать 12 курсов ( с 5 по 11 класс). Я математик не только по профессии, но и по жизни, когда мне понятно, что сделать- выполнено будет на 100%, а сейчас я в тихом шоке. | | 2010-10-16 01:06:51 - Илья Борисович Государев Эээ, нет, нет, мы ни в коем случае не говорим о том, чтобы учителя бесплатно создавали материалы! Боже упаси. Учитель и не может без дополнительного повышения квалификации разрабатывать приемлемые дистанционные курсы - и никто не может, кроме специалистов.
Речь идет о том, чтобы к своим урокам создавать электронное сопровождение. Например, вы дали урок, а кто-то его пропустил - чтобы у этого кого-то была возможность посмотреть, что ПРИМЕРНО было на уроке и что надо выполнить. | | 2010-10-16 01:12:57 - Марина Викторовна Саломатина Господи, спасибо, Илья Борисович, я уже подумала- может я идиотка( учитель высшей категории,работала всю сознательную жизнь в матклассах)- у нас администрация в школе по-моему вообще не понимает во что ввязалась)) | | 2010-10-16 01:21:11 - Илья Борисович Государев Мы всегда можем прояснить ситуацию в конструктивном обсуждении :-) | | 2010-10-16 01:29:35 - Марина Викторовна Саломатина Спасибо)) Будет возможность хоть кому-то в жилетку поплакать)) Но если действительно придётся .. обращусь за помощью ( однозначно не бесплатно)- и пусть платят! | | 2010-10-16 05:36:15 - Владимир Николаевич Русаков Всеобщее Бесплатное Общедоступное Востребованное
Дистанционное Обучение
www.proshkolu.ru/club/fdo/blog/36799
Физика 8
Плавление РЗ
Какое количество теплоты требуется для того, чтобы расплавить 10см3 свинца, взятого при температуре 200С?
http://www.proshkolu.ru/club/physics8/blog/
Английский для начинающих
What season will be after autumn?
http://www.proshkolu.ru/club/talk/blog/
География 6
Географические координаты
43 с.ш. 133 в.д.
www.proshkolu.ru/user/rusakovwn/blog/43849/
Шахматная Школа 1414
http://www.proshkolu.ru/club/chess/blog/21252/
14.Лd7 Лb8 | | 2013-08-14 08:38:56 - Игорь Михайлович Поздеев Быстрый старт системы Moodle http://sumsi-edu.ru | | 2013-08-14 08:44:28 - Александр Владимирович Серолапкин Мудл в нашем УЗ мы используем, год или больше...
Что там есть... Выставляем. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|