|
Запуск видео
Если эта надпись не исчезнет через 30 секунд, пожалуйста нажмите сюда.
| Полная версия http://www.youtube.com/watch?v=wrUmvme16gE
Спорить с данной ситуацией сложно. Эти люди, безусловно, откуда-то взялись. По мнению многих, в частности родителей наших учеников, воспитательная работа в школе разрушается. Так же и сами педагоги: по информации, взятой на одном из профессиональных форумов в Интернет-сети, наши коллеги субъективно оценили состояние дел с качеством преподавания в школе на четыре с минусом или три с плюсом. Педагоги говорят о том, что нам есть над чем работать, но в то же время считают, что в нашей школе нет ничего противоречащего образовательным амбициям страны. Мы неплохо учим. На это же указывает и результаты ЕГЭ, и, правда редкие пока, результаты участия в международных мониторингах. Это что касается образования. А как же обстоит дело с воспитательной работой? Можно много говорить, оправдывая ситуацию, но есть реальная жизнь с реальным, мягко скажем, неправильным или даже противозаконным поведением. Ситуация кричит о том, что низкий уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития современных детей приводит к возникновению в подростковой среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии, к дискриминационному поведению детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям. Но не пора ли подумать о том, что люди становятся такими не без нашего с вами участия? А мы сами? Понимаем ли мы как правильно воспитывать ту же самую толерантность? И точно ли мы сами представляем разницу между толерантностью и равнодушием, корректностью и нежеланием вмешиваться, спокойным поведением воспитанного человека и попустительством.
Автор: В. Соловьёв Источник: ютуб
|
|