ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА - Система образования Невского района
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Модернизация образования: обсуждения
 ▫ Августовская педагогическая конференция
 ▫ 2009 год
 ▫ 2010 год
 ▫ Городской педагогический совет 27.08.2010 года
 ▫ 2011 год
 ▫ 2012
 ▫ 2013 год.
 ▫ Инновационная деятельность
 ▫ Петербургский инновационный форум
 ▫ Конкурс инновационных продуктов
 ▫ ОЭР
 ▫ Аттестация
 ▫ Знакомьтесь - школа (детский сад)
 ▫ Открытие отделения дошкольного образования в школе №574
 ▫ Игровое занятие `Везде и всегда соблюдай осторожность`
 ▫ Выставка-ярмарка ОУ
 ▫ Конкурс педагогических достижений
 ▫ 2010
 ▫ 2011
 ▫ 2012
 ▫ 2013
 ▫ 2014
 ▫ 2015
 ▫ Территория и интерьеры
 ▫ Мероприятия
 ▫ Ежегодный отчёт главы администрации Невского района
 ▫ День учителя в Троицком
 ▫ Год учителя
 ▫ Субботники
 ▫ Образовательный форум
 ▫ третий всероссийский фестиваль литературного творчества
 ▫ Праздник `Медалист-20..` в Троицком
 ▫ Алые паруса
 ▫ Вручение наград педагогам
 ▫ Путешествия
 ▫ Международная конференция `Один мир-одно учительство`
 ▫ Спортивные праздники
 ▫ За нравственный подвиг учителя
 ▫ Марафон `Вектор добра`
 ▫ Семинары, конференции в рамках повышения квалификации
 ▫ Достижения ОУ района
 ▫ Публичные отчёты
 ▫ Публичные доклады системы образования Невского района
 ▫ Электронный дневник
 ▫ Один день в отделе образования
 ▫ Мужчины поздравляют!
 ▫ ПИОНЕР
 ▫ НМЦ рекомендует
 ▫ Материалы лекций, семинаров, конференций
 ▫ ФГОС (образовательные стандарты второго поколения)
 ▫ из опыта работы
 ▫ иду на урок
 ▫ сценарии праздников
 ▫ Учителю и родителю о ребёнке
 ▫ Готовимся к ЕГЭ и ГИА
 ▫ Духовно-нравстве- нное воспитание
 ▫ ОДОДы
 ▫ Школьные музеи
 ▫ ГОСЗАКАЗ
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Лагерь дневного пребывания при школе
 ▫ Аналитическая работа в ОУ
 ▫ Личные сайты педагогов
 ▫ Сетевая школа
 ▫ Заполнение аттестатов
 ▫ ИКТ в школе
 ▫ ШМО
 ▫ Дошкольное образование
 ▫ Портфолио...
 ▫ Одарённые дети
 ▫ Управление ОУ
 ▫ 1 сентября
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Повышение квалификации
 ▫ Здоровьесбережение
 ▫ Вебинары
 ▫ Программа развития
 ▫ Документооборот
 ▫ Всё о Великой Победе
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ С юмором об образовании
 ▫ Олимпиады, конкурсы, гранты
 ▫ Невский район
 ▫ Санкт-Петербург
 ▫ Вероссийские конкурсы
 ▫ Международные конкурсы
 ▫ СОЧИ!!!!
 ▫ Школьные песни
 ▫ Поздравляем!
 ▫ Проект `Образование в лицах``
 ▫ 2012-2013
 ▫ Видеоуроки и видеозанятия
 ▫ ГОУ
 ▫ ДОУ
 ▫ Допобразование
 ▫  видеопортал ВебПеликан
 ▫ награждение педагогов `ВебПеликан-2012`
 ▫ Награждение ВебПеликан-2013
 ▫ Помощь
 ▫ Вакансии
 ▫ Крапивницкая Е.Е.
 ▫ ПИТАНИЕ В ОУ
 ▫ ОУ №17
 ▫ ОУ № 458
 ▫ ОУ № 641
 ▫ ОУ № 528
 ▫ ОУ № 331
 ▫ ОУ № 347
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ СООБЩЕСТВА

 СООБЩЕСТВО





 О СООБЩЕСТВЕ
Управление системой образования Невского района Санкт-Петербурга.

















Система образования Невского района

Папка "Учителю и родителю о ребёнке"



СТРАНИЦА СООБЩЕСТВА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

УЧАСТНИКИ

ПРО СООБЩЕСТВО

Презентация учителя ОБЖ Дубровина В.А., победителя районного конкурса педдостижений в номинации `Учитель года-2009`
Презентация учителя математики Смелянской Е.В., победителя районного конкурса педдостижений в номинации ` Учитель года -2009`
Презентация социального педагога школы Большаковой Н.И. на тему `Вредные привычки`

`Строим школу будущего`
 Сломай сигарету
 Классный час `Доброта`

 ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ОТ РЕБЕНКА




- Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.


- Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить; это поколеблет мою веру в вас.


- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только за тем, чтобы расстроить вас. А то за тем я попытаюсь достичь еще больших “побед”.


- Не расстраивайтесь слишком, когда я говорю “Я вас ненавижу”. Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне.


- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став ”плаксой” и “нытиком”.


- Не делайте для меня и за меня, того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.


- Не позволяйте моим “дурным привычкам” привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.


- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.


- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с вами становиться намного хуже. Будет нормально, если вы предпримите определенные шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.


- Не пытайтесь читать мне нотации и наставления. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

- Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.


- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.


- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.


- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращусь в лжеца.

 
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, смиритесь с этим.


- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.


- Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.


- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще, и буду искать информацию где-то на стороне.


- Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.


- Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне ощущение тщетности попыток, сравнятся с вами.


- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.


- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе, я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.


- Не забывайте то, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется, никогда.


- Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом. Запомните, что я учусь больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.

И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью же...

Источник: интернет

Елена Леонидовна Ефимова
Автор: Елена Леонидовна Ефимова
Прислано: 2010/06/27, 10:27:21
Участвует: Система образования Невского района, ГБДОУ №130


ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Серафимовна Нестеренкова2010-06-27 01:26:33 - Ольга Серафимовна Нестеренкова
Система образования Невского района
Ольга Серафимовна Нестеренкова приглашает добавить этот материал в сообщество "Система образования Невского района"
Приглашение принято

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу