|
Обществознание 10
Что бы это значило?
|
| С удовольствием готовлю и использую подобного рода дидактический материал. Для повторения уже изученных понятий интересный приём: кодировка понятий с помощью картинок. В начале урока быстро повторяем ключевые понятия. Дети угадывают понятие и дают определение. Одна картинка может обозначать несколько понятий. Этот приём можно использовать и на уроках истории. С помощью видеоряда можно представить определенный период истории, можно составлять задание на хронологическую последовательность, задание на установление соответствия и др. Картинки же можно размещать и в Word, следовательно возможно составление заданий в контрольных работах. Ребятам очень нравятся подобные задания. Автор: Сафонова Н.С. Источник: Картинки из Интернета
| Тэги: понятия, зашифрованные картинками
|
| Автор: | Наталья Сергеевна Сафонова | Прислано: | 2011/01/14, 13:15:44 | Участвует: | Обществознание 10, сообщество любителей истории, `ЗАВУЧ`., Сообщество учителей истории, Наталья Сергеевна Сафонова |
|
| 2011-01-18 19:47:18 - Татьяна Николаевна Архипова Мне понравилась ваша идея с повторением.Попробую тоже предложить ученикам поработать с иллюстрациями.
Спасибо ! | | 2011-01-18 20:46:47 - Наталья Сергеевна Сафонова Мне приятно, что Вы со мною солидарны,Татьяна Николаевна! | | 2012-10-10 16:21:26 - Наталья Петровна Роут Спасибо! Взяла на заметку. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
|
|