В ПРОГРАММЕ:
20 марта 2014 г. Пленарное заседание. Секционная часть.
1.
Дошкольное образование в России как полноценный уровень образовательной
системы. Обзор нововведений в сфере дошкольного образования: от
изменения статуса ДО в Законе до требований в Стандарте.
2.
"Стандартизация" дошкольного детства: разнообразие форм при равных
возможностях. Обеспечение вариативности содержания образовательных
программ и организационных форм дошкольного образования.
3.
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования.
Требования к структуре, условиям реализации и результатам освоения.
Порядок разработки, утверждения и реализации образовательных программ
дошкольного образования.
4.
Создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ в освоении основной
образовательной программы дошкольного образования. Выбор коррекционных
образовательных программ, создание условий для социальной адаптации.
5.
Развитие педагогического коллектива, организация образовательной среды,
варианты взаимодействия взрослых и детей в совместной деятельности.
6. Оплата труда в дошкольной образовательной организации: порядок определения нормативных затрат и начислений.
21 марта 2014 г. Продолжение пленарного заседания.
1. Моделирование образовательного процесса с учетом ФГОС дошкольного образования.
2. Порядок предоставления платных образовательных услуг в детском саду с учетом последних изменений в законодательстве.
3.
Развитие организационно-правовых форм социального и частно -
государственного партнерства в дошкольном образовании. Принципы
государственно-общественн
ой системы управления.
4.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в рамках
ФГОС ДО. Формирование у детей предпосылок учебной деятельности,
мотивации к обучению.
5.
Организация условий в детском саду для медицинского сопровождения
детей. Деятельность медицинских кабинетов в образовательной организации.
|