Управление по целям - АКСИОЛОГИЯ
 
 

Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?


ГЛАВНАЯ

ШКОЛЫ

ДЕТСАДЫ

КУЛЬТУРА, СПОРТ ...

КАРТА

БИБЛИОТЕКА

СООБЩЕСТВА

КОНКУРСЫ










 О КОНКУРСЕ
Конкурс имиджмейкеров и их моделей в разном формате, любого жанра и стиля. Важно, чтобы отражали суть и дух предмета презентации, обладали оригинальной формой и надлежащим качеством дизайна...

















Блог - АКСИОЛОГИЯ


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / АКСИОЛОГИЯ / Блог / Управление по целям


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 ноября 2010, 22:35, автор - администратор
Борис Георгиевич Новокрещин

Управление по целям

Системообразующий фактор

"Потеряв из виду цель,       
мы  удвоили наши усилия."
Марк Твен

Школы тратят немало времени и сил, чтобы подготовить учеников к поступлению в вуз и для получения хотя бы приемлемых результатов надо иметь четкие представления о качествах абитуриента, которые должен определять клиент (вуз) или же все заинтересованные в успехе стороны: школы и родители, вузы и бизнес-партнеры, государство и общество. Пока дело сводится к ЕГЭ и справкам о здоровье, но этого, конечно, недостаточно. 

Здесь мы попробуем собрать и оценить различные модели абитуриентов, которые пробуют создать и применить в разных школах и вузах. Возможно, найдется нечто, достойное всеобщего внимания и продвижения в гущу народную...    


Тэги: образование, выпускники, абитуриенты, Моделирование



ОБСУЖДЕНИЕ


Николай Филиппович Леонов2010-11-09 19:54:44 - Николай Филиппович Леонов
Борис Георгиевич! Почему Вы считаете, что должны быть какие-то модели абитуриентов. от абитуриента требуется одно - качество знаний и умений полученных в школе. Градиент компетенций учащихся очень плавный. Определить какую-то ступенчатость вряд ли удастся. разьве что в зависимости от того кто куда поступает. Да и зачем!?
Борис Георгиевич Новокрещин2010-11-10 23:41:32 - Борис Георгиевич Новокрещин
Сейчас кроме знаний, умений и навыков по новым ФГОС требуются еще некие компетенции... Но главное не в бюрократической формалистике, а в реальных требованиях жизни, времени и совести педагогов. Выпускник школы должен быть готов к новым формам существования в вузе и по жизни в целом, иначе его образование теряет практический смысл. И чтобы это случилось надо максимально четко обозначить его характеристики, гарантирующие успех.

Школьник вправе знать что от него ожидают и требуют, что ему развивать и оценивать. Школы должны знать, чего от них ждут и хотят вузы - их потенциальные клиенты и деловые партнеры. И эти знания должны быть облечены во внятную форму, очевидно.

Модель - это когда коротко о главном. У взрослых людей это представлено должностными инструкциями, квалификационными справочниками и прочими документами, которые могут использоваться здесь как аналоги и прототипы.

Качество - это соответствие продукта своему назначению. И если абитуриент в вузе теряется или доставляет слишком много хлопот окружающим - это очевидный брак школьного образования и явный недосмотр вуза, следствие отсутствия согласия заинтересованных сторон и единых требований, дефект самой системы...

Два года, как правило, вуз приводит абитуриентов к своей норме, повторяя математику, историю и другие дисциплины, устраняя огрехи воспитания. При переходе на бакалавриат срок обучения студентов сокращается на год и такой `коррекционный цикл` становится непозволительной роскошью. А значит - надо от этого как-то избавляться...

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © 2berega.spb.ru, ПроШколу.ру, 2007-2024. Все права защищены.   Контакты
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу